Татьяна Королева
Конспект НОД в первой младшей группе «Клубочки для котят»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги; в процессе рисования использовать карандаши разных цветов (красный, желтый, синий, зеленый). Развивать умение правильно держать карандаш.
Задачи: воспитывать интерес к изобразительной деятельности. Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание помочь.
Оборудование: игрушка–кошка, корзинка, клубки ниток, цветные карандаши, альбомные листы с изображением котят, мольберт.
Темочки:
- Клубок, клубочки для котят. Конспекты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2022
Ход мероприятия:
Дети играют. За дверью раздается мяуканье.
-Ребята, послушайте, что это за звуки (ответы детей)
-Кто так мяукает? (кошка)
Воспитатель выглядывает за дверь и вносит кота-игрушку.
-Посмотрите, кто к нам пришел? (котенок)
-Посмотрите, какой он красивый: Как у нашего кота
Шубка очень хороша.
Острые ушки, на лапках подушки.
Как у котика усы удивительной красы,
Глазки- смелые, зубки белые.
-Давайте погладим котенка, какой он мягкий, пушистый. (дети гладят кота)
-Ребята, котята очень любят играть с клубочками.
-Посмотрите, котенок принес нам в корзинке много клубочков. Котята катают их, как детки мячики. Давайте потрогаем их, какие они мягкие.
-Проведем по клубочкам пальчиком, теперь покатаем их ладошкой. (дети катают клубочки)
-Почему клубочек так хорошо катается? (ответы детей)
-Потому, что он круглый.
-А какого цвета могут быть клубочки? (дети называют цвета)
-Ребята, котенок пришел к нам не один, а со своими друзьями-котятами.
-Посмотрите, они прибежали к вам на столики. (Рассматривание листов с нарисованными котятами)
-Ребята мне кажется котята грустные. Знаете почему? (ответы детей)
-Да, потому что у них нет клубочков. Что же делать? Как их развеселить? (ответы детей)
-Давайте нарисуем им клубочки.
Воспитатель обращает внимание детей на доску, где прикреплен рисунок с котенком.
-Посмотрите, как я нарисую клубочек. Рисовать будем цветными карандашами. Клубочки могут быть разного цвета.
-Нужно поставить карандаш на листок. Круговыми движениями рисуем по кругу клубочек. Ниточку наматываем не торопясь, аккуратно. Ниточка наматывается, наматывается и получается клубочек.
Дети садятся за стол.
-Выберите карандаш, которым вы будете рисовать клубочек и пробуйте нарисовать сами.
Во время рисования воспитатель подходит к каждому ребенку, помогая выполнить круговые движения.
-Кому мы сегодня помогали? (ответы детей) Вам понравилось помогать котятам? Какие клубочки у вас получились? (круглые) Какого цвета? (ответ детей) Теперь котятам будет, с чем играть.
Посмотрите, ребята, как обрадовались ваши котята. Они стали веселыми. Теперь они будут играть с разноцветными клубочками.
-Молодцы, красивые у вас получились клубочки.