Приложение МААМ

Конспект непрерывно непосредственной образовательной деятельности по ФГОС.

Ирина Васильевна Геращенко
Конспект непрерывно непосредственной образовательной деятельности по ФГОС.
▼ Скачать + Заказать документы

Хочу представить вам свой конспект непрерывно непосредственной образовательной деятельности по Федеральному государственному образовательному стандарту, с использованием ИКТ.

информационно-коммуникационные технологии выступают средством интерактивного обучения детей, которое стимулирует познавательную активность.

Детям очень нравятся разнообразие в различных видах деятельности.

Данный конспект не только интегрирует образовательные области такие как

Публикация «Конспект непрерывно непосредственной образовательной деятельности по ФГОС,» размещена в разделах

- Познавательное развитие

- Социально- коммуникативное развитие

- художественно- эстетическое развитие

- Физическое развитие

но и по моему мнению является одним методическим приемом который объединил в себе наглядность, игру, слово и более глубокое восприятие темы.

Тема: Конструирование по замыслу

(из строительного материала)

Цель: закрепить полученные знания и конструктивные навыки, умение создавать замысел и реализовывать его.

Интеграция образовательных областей :

- Познавательное развитие

- Социально - коммуникативное развитие

- художественно - эстетическое развитие

- Физическое развитие

Материалы и оборудование: наборы мелкого строителя, ИКТ, презентация показа.

Словарь: брусок, цилиндр, пластина, призма, конус, сторона.

Предварительная работа: сюжетные строительные игры.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель:

- Ребята я хочу вас познакомить с необычной историей про «строительные детали»

-присаживайтесь на стульчики и мы начнём.

Педагог рассаживает детей и начинает показ презентации. Читает стихотворение.

Как-то Кубик в лес пошел,

Там Кирпичика нашел.

Взялись за руки детали,

По тропинке побежали,

А на встречу скок-поскок –

Подбежал к друзьям Брусок.

И спросил Брусок:

«Детали, вы Цилиндра не видали?»

Повернулся Куб бочком:

Я с Цилиндром не знаком.

А Кирпичик удивился:

«Нам навстречу он катился!

Ну, пора теперь идти,

Надо Призму нам найти,

Видел я ее: без дела

Она с Конусом сидела

У друзей Пластин в гостях

С фотографией в руках».

(Л. В. Куцакова)

Вос-ль: Посмотрите ребята, какие геометрические здесь изображены?

Есть ли у нас такие фигуры? Где?

- Сколько разных построек можно построить из этих фигур?

- Давайте мы с вами построим каждый свою постройку.

перед началом продуктивной деятельности проводится

Физминутка

Раз – подняться, потянуться,

Два – согнуться, разогнуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать

И на место тихо встать.

- Можно использовать все виды конструктора,

которые есть у нас в уголке конструирования. Приступайте!

В конце О. Д подведение итогов.

Публикации по теме:

Макет-модель «На морском дне»Макет-модель «На морском дне» Уважаемые коллеги! Хочу Вам представить макет- модель " На морском дне. " Данный тип макета очень удобен в использовании в игровой деятельности,.

Проект «Кто живет на полянке?» (фотоотчёт)Проект «Кто живет на полянке?» (фотоотчёт) Паспорт проекта: Тип:познавательно - игровой, исследовательский. Проблема:Лето! Это удивительная пора в природе, когда красоту можно увидеть.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывно непосредственной образовательной деятельности по ФГОС.
Опубликовано: 24 марта 2015 в 10:13
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывно непосредственной образовательной деятельности по ФГОС.» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Васильевна Геращенко (УИ 99277) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД