Ирина Васильевна Геращенко
Конспект непрерывно непосредственной образовательной деятельности по ФГОС.
▼ Скачать + Заказать документы
Хочу представить вам свой конспект непрерывно непосредственной образовательной деятельности по Федеральному государственному образовательному стандарту, с использованием ИКТ.
информационно-коммуникационные технологии выступают средством интерактивного обучения детей, которое стимулирует познавательную активность.
Детям очень нравятся разнообразие в различных видах деятельности.
Данный конспект не только интегрирует образовательные области такие как
Публикация «Конспект непрерывно непосредственной образовательной деятельности по ФГОС,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
- Познавательное развитие
- Социально- коммуникативное развитие
- художественно- эстетическое развитие
- Физическое развитие
но и по моему мнению является одним методическим приемом который объединил в себе наглядность, игру, слово и более глубокое восприятие темы.
Тема: Конструирование по замыслу
(из строительного материала)
Цель: закрепить полученные знания и конструктивные навыки, умение создавать замысел и реализовывать его.
Интеграция образовательных областей :
- Познавательное развитие
- Социально - коммуникативное развитие
- художественно - эстетическое развитие
- Физическое развитие
Материалы и оборудование: наборы мелкого строителя, ИКТ, презентация показа.
Словарь: брусок, цилиндр, пластина, призма, конус, сторона.
Предварительная работа: сюжетные строительные игры.
Ход ЗАНЯТИЯ:
Воспитатель:
- Ребята я хочу вас познакомить с необычной историей про «строительные детали»
-присаживайтесь на стульчики и мы начнём.
Педагог рассаживает детей и начинает показ презентации. Читает стихотворение.
Как-то Кубик в лес пошел,
Там Кирпичика нашел.
Взялись за руки детали,
По тропинке побежали,
А на встречу скок-поскок –
Подбежал к друзьям Брусок.
И спросил Брусок:
«Детали, вы Цилиндра не видали?»
Повернулся Куб бочком:
Я с Цилиндром не знаком.
А Кирпичик удивился:
«Нам навстречу он катился!
Ну, пора теперь идти,
Надо Призму нам найти,
Видел я ее: без дела
Она с Конусом сидела
У друзей Пластин в гостях
С фотографией в руках».
(Л. В. Куцакова)
Вос-ль: Посмотрите ребята, какие геометрические здесь изображены?
Есть ли у нас такие фигуры? Где?
- Сколько разных построек можно построить из этих фигур?
- Давайте мы с вами построим каждый свою постройку.
перед началом продуктивной деятельности проводится
Физминутка
Раз – подняться, потянуться,
Два – согнуться, разогнуться,
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире,
Пять – руками помахать
И на место тихо встать.
- Можно использовать все виды конструктора,
которые есть у нас в уголке конструирования. Приступайте!
В конце О. Д подведение итогов.