Виолетта Кулага
Конспект НОД «Огород Кроша» по рисованию на прозрачных мольбертах
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: «Познавательное» и «Художественно - эстетическое развитие»
Цель: Создание условий для формирования эмоционального здоровья детей.
Программные задачи:
1. описывать и сравнивать овощи и фрукты, согласовывать определения и существительные; определять овощи по форме на ощупь;
2. развивать логическое мышление, развитие сенсорных и творческих способностей, общей и мелкой моторики, фантазии; Формирование через творческую деятельность возможности для самовыражения.
Публикация «Конспект НОД „Огород Кроша“ по рисованию на прозрачных мольбертах» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Огород. Конспекты занятий
- Рисование на прозрачном мольберте
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
3. воспитывать самостоятельность и инициативу; желание сотрудничать со сверстниками и взрослыми; дружеские взаимоотношения, интерес к изобразительной деятельности; воспитание желания прийти на помощь, сочувствия к сказочному персонажу, попавшему в беду.
Предварительная работа:
- беседа о времени года;
- беседа об осенних месяцах;
- рассматривание и описание овощей и фруктов.
- развивающие игры «Сортировка», «Найди лишнее».
- беседы о пользе витаминов.
Материалы: макеты овощей и фруктов, прозрачные мольберты, кисти, палитра, салфетки, баночки для воды, гуашь, презентация к занятию, конверт с письмом от смешарика Кроша.
Здравствуйте дети! Какое прекрасное утро! Давайте поприветствуем друг друга, встанем в круг. Посмотрите, кто стоит справа, а кто слева от вас. Повторяйте, пожалуйста, за мной:
Доброе утро лесам и полям! (руки вверх)
Доброе утро скажу всем друзьям! (руки в стороны)
Доброе утро, родной детский сад!
Видеть друзей своих очень я рад! (хлопают в ладоши)
Ребята, к нам сегодня пришло письмо от смешарика Кроша. Давайте его прочитаем?
«Здравствуйте дорогие дети, меня зовут Крош. Как Вы поживаете? Скажите ребята, а у вас есть друзья? Вот и меня есть друг Копатыч. Недавно он пришёл ко мне в гости и сказал, что он занял первое место в конкурсе «Лучший огородник - садовод». А ведь у меня тоже есть огород и сад, и я хотел бы, чтобы его увидели все лесные жители. Копатыч нарисовал свои лучшие овощи и фрукты, и рисунки отправил на конкурс. Как жаль, что я не умею рисовать. Может быть, вы мне поможете, ребята?
Ребята, поможем Крошу нарисовать овощи и фрукты с его огорода!
Давайте вместе вспоминать, какие овощи и фрукты растут на огороде и в саду!
И для этого нам поможет «Чудесный мешочек».
Если овощ (фрукт) был назван правильно, воспитатель оставляет его на столе, при этом ребенок должен сказать, куда следует положить предмет - в ведерко (овощ) или в корзинку (фрукт). (Если ребенок ошибся, овощ (фрукт) кладется обратно в мешочек.)
Прежде чем мы приступим к работе, нам нужно немного потренировать наши пальчики. Давайте поиграем в пальчиковую игру «В нашем огороде»
В нашем огороде много овощей
Их пересчитаем, станет веселей.
(сжимаем – разжимаем пальцы)
Морковка, лук и огурец,
Помидор и перец.
(загибаем пальцы, начиная с большого)
Пять видов овощей назвали,
Пять пальчиков в кулак зажали.
(сжимаем – разжимаем пальцы)
Я думаю, нам пора приступать к рисованию овощей и фруктов на прозрачных мольбертах, вы можете выбрать любой овощ или фрукт для того чтобы его нарисовать.
После рисования прикладываем лист бумаги и получаем отпечаток рисунка ребенка.
Вместе с детьми рассматриваем их работы, благодарит их за помощь и предлагает вместе с ним участвовать в конкурсе.
Наше занятие окончено. Давайте сфотографируем наши работы. Я думаю, они заслуживают того, чтобы ими любовались и не только мы с Крошем, но и ваши родители. А фотографии мы с вами отправим на конкурс, и все вместе будем ждать результатов и надеяться на победу!
А теперь я вам предлагаю выбрать для себя лепесток, цвет которого наиболее подходит к цвету вашего настроения, и затем все лепестки соберем в общий цветок.