Папки-передвижки

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать»

Марина Филиппенкова
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать»
▼ Скачать + Заказать документы

Содержание: «Трудно птицам зимовать, надобно птицам помогать

Возрастная группа: 2-ая младшая группа (3-4 года)

Образ конкретной образовательной работы : интегрированного на подобии, образовательные области «Познание», «Художественное творчество».

Задача: укреплять познания ребят о зимних явлениях в природе, расширять представления о зимующих птицах.

Задачки:

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности „Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать“» размещена в разделах

Образовательные : создавать у ребят представление о зимующих птицах, о сезонных конфигурациях в природе, дрессировать понимать тип зимы способами художественной и музыкальной выразительности.

Развивающие: развивать познавательный внимание к жизни зимующих птиц, к наблюдению за зимними появлениями.

Воспитательные: воспитывать рачительное отношение к птицам, вожделение помогать им в сложных зимних критериях.

Материалы и оснащение: аудиозапись музыки П. И. Чайковского из цикла «Времена года» («Декабрь», карточки с изображением зимующих птиц, шапочки птиц по численности ребят, кормушка для птиц, семена подсолнечника, гуашь жёлтого цвета, 1/2 альбомного листа, салфетки мокроватые.

Предшествующая работа:разговора о птицах, надзор на прогулке за птицами, рассказ педагога о жизни птиц, о сезонных конфигурациях в природе, изготовка кормушки вместе с ребятами, комментарий её предназначения, чтение художественных произведений.

Методические приё мы: аудиозаписи, показ, разговор, смена обликов работы, сюрпризный момент.

Здоровьесберегающие технологии: динамическая пауза.

Ход образовательной работы.

Звучит музыка, малыши протекают в группу и садятся на стульчики.

Счастливы мы всякий раз друзьям!

Приглашаем в постояльцы к нам!

Всех, кто желает крепко аристократия

Как природу защищать.

Так как в каждое время года

Ожидает помощников природа!

Педагог: Дети, послушайте и отгадайте загадку:

Замела дорожки, разукрасила окна,

Отрада ребятам презентовала и на санках прокатила!

Какое же время года в данный момент гостит у нас?

Малыши: Зима.

Педагог: Верно, зима. А как вы додумались, собственно что пришла зима? ( Дети перечисляют:

стало холодно, выпал cнегопад, деревья нагие, лёд на реках). Взглянете в окно, посмотрите на зиму!

Вот и к нам пришла зима:

На деревьях бахромка,

Холод трещит на стёклах,

Сквозняк стучится в окна!

Педагог: А давайте-ка мы сядем на коврик, перекроем глазки и попытаемся услышать песенку зимы в лесу. (Звучит мотив, но без птичьего пения).

Малыши, а отчего в лесу не слышно птичьих голосов, отчего например тихо?

Малыши: Птичкам холодно, почти все улетели в тёплые края.

Педагог: Да, зимой птицам холодно и голодно, в следствие этого кое-какие улетели в тёплые края! С нами зимовать сохранились воробьи, синицы, вороны, голуби. С трудом им в это время года, cнегопад всё вокруг засыпал, с трудом им находить для себя корм.

Взглянете, я изготовила для вас рисунки, на коих изображены зимующие птицы. (Воспитатель демонстрирует и именует птиц, малыши помогают).

Погуляем с вами в зимнем лесу, становитесь, малыши в круг, в данный момент мы трансформируемся в птичек (одевают шапочки)

Физкультминутка.

Мы по лесу гуляли

За природой смотрели:

Как прекрасен зимою лес,

Сколько тут кругом чудес!

Ввысь на небо посмотрели,

К нам птички прилетели,

Кругом нас летали,

Крыльями махали!

В лесу негромко и спокойствие,

Ну а нам пора домой!

Педагог: Малыши, некто стучится к нам в окно, кто же это:

Чик-чирик, к зёрнышку прыг,

Клюй, не робей!

Кто же это? (Воробей)

Педагог заносит игрушку воробья.

Воробей: Я — весёлый воробьишка,

Сероватый небольшой мальчик,

Мне едою работают мошки,

Мне едою работают крошки!

Деньки мои зимою тяжелы :

Нет ни крошки, ни букашки!

Я, ребятки, еле живой

Чив-чив-чив!

Вы мне, дети, помогите

И от голода спасите!

Педагог: Дети, чем же мы можем посодействовать нашим зимующим птицам?

Малыши: Покормить их.

Педагог: Да, я изготовила кормушку, взглянете, какая она у нас. У меня есть семена, зёрнышки, а синицы обожают баловаться салом, я и его изготовила. На прогулке мы с вами повесим кормушку, допустим семена в неё и станем дожидаться в постояльцы всех птиц!

У нас подобный обыкновение:

Чуток выпадет снежок,

Мы вешаем кормушки

Для птичек на сучок!

А нашему постояльцу воробышку мы с вами нарисуем зёрнышки, дабы он накормил собственных приятелей у себя в лесу. Изображать станем пальчиками.

Малыши садятся за столы, на коих лежат листы бумаги и гуашь. Изображают зёрнышки пальчиками (нетрадиционная техника рисования).

Педагог: Держи, воробьишка зёрнышки, наши малыши для всех твоих приятелей изготовили лакомство, ныне для вас станет проще протянуть мороза.

Мы кормушку смастерили,

Мы столовую открыли!

Синица,воробей-сосед

Публикации по теме:

Акция «Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать». Сотрудничество с библиотекойАкция «Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать». Сотрудничество с библиотекой Акция «Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать». Сотрудничество с библиотекой. С наступлением холодов в поисках корма синицы, голуби,.

«Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать» Музыкально — экологический проект «Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать» Музыкально – экологический проект Паспорт проекта «Если ты будешь добрым, заботливым и бережливым.

«Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать!» Организация наблюдений за зимующими птицами«Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать!» Организация наблюдений за зимующими птицами Наблюдать за птицами на участке детского сада можно круглый год! Особенно интересны наблюдения за зимующими птицами. Много интересных.

Фотоотчёт о проведении акции «Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать»Фотоотчёт о проведении акции «Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать» Кто кормит птиц- Несёт добро Природе и планете! Пернатым надо помогать- Ты не один на свете! В современных условиях проблема экологического.

Фотоотчёт об экологической акции «Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать!» (часть 2)Фотоотчёт об экологической акции «Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать!» (часть 2) Зимнее время – это не только веселые праздники, оживленное катание с горок, игра в снежки, но и крепкие морозы с пронизывающим ветром. Это.

Фотоотчёт «Трудно птицам зимовать-будем птицам помогать!»Фотоотчёт «Трудно птицам зимовать-будем птицам помогать!» Фотоотчёт «ТРУДНО ПТИЦАМ ЗИМОВАТЬ- БУДЕМ ПТИЦАМ ПОМОГАТЬ!» Зобовой Евгении Евгеньевны Здравствуйте, уважаемые гости моей страницы, дорогие.

Фотоотчёт об акции «Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать!»Фотоотчёт об акции «Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать!» Акция"ПОКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ" Вот и зима. Какая она будет? Теплая или морозная? Мы не знаем. Ведь погода зимой такая непостоянная. Впрочем,.

Фотоотчёт об экологической акции «Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать!» (часть 1)Фотоотчёт об экологической акции «Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать!» (часть 1) Наступила зима. Зима — тяжелое испытание для пернатых. По статистике, восемь из десяти птиц погибают. Вовсе не от холода, как многие полагают,.

Конспект НОД «Снегири на ветке» в рамках проекта «Они остались зимовать, мы им будем помогать»Конспект НОД «Снегири на ветке» в рамках проекта «Они остались зимовать, мы им будем помогать» Задачи: • Углублять знания об окружающем мире, о зимующих птицах. • Уточнить представление детей о внешнем виде снегиря, его особенности.

Фотоотчет об экологической акции «Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать»Фотоотчет об экологической акции «Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №35» Кировского района Ленинградской области Цель: Привлечь внимание детей и родителей к судьбе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать»
Опубликовано: 11 декабря 2022 в 15:10
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности «Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Филиппенкова (УИ 2257981) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД