Татьяна Федоренко
«В гостях у Русалочки». Конспект непосредственно–образовательной деятельности (плавание) во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Укрепить здоровье детей путем закаливающих мероприятий.
2. Активировать двигательную деятельность и внимание детей через игровую ситуацию.
3. Закрепить умение задерживать дыхание при погружении в воду.
4. Воспитывать смелость, доброту, коллективизм, создать положительно-эмоциональный настрой.
Место проведения: зал сухого плавания, бассейн.
Оборудование: обручи 4-х цветов – 12 штук, игрушка рыбка, несколько игрушек рыбок, которые не тонут, тонущие цветы, музыкальная рыбка - пускающая мыльные пузыри.
Персонаж: Русалочка
Ход занятия:
Публикация «„В гостях у Русалочки“, Конспект непосредственно–образовательной деятельности (плавание) во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Плавание, бассейн в детском саду
- Работа инструкторов по физической культуре
- «Русалочка»
- Темочки
Дети входят в зал сухого плавания, их встречает Русалочка.
Русалочка: «Как я рада, вас видеть в своем водном царстве. Я приглашаю вас поиграть со мной и повеселиться. Вы согласны ребята?
Дети: Да
Русалочка: «А сейчас, ребята, я предлагаю вам добраться до воды, в царство Русалочки, преодолев препятствия на своем пути.
Дети проходят рефлекторную дорожку, состоящую из следующих звеньев:
- ребристая поверхность,
- с песком,
- с камушками,
- йодно-солевая дорожка.
Дети проходят в душевую комнату, где принимают контрастный душ, и по резиновой колючей дорожке дети движутся к бассейну.
Ведущая: По дорожке мы пройдем
К водоему мы придем,
Мы на горочку взойдем
И к водичке подойдем.
(Подъем-спуск по лесенке в бассейн)
Русалочка: Каждый день ребятки делают зарядку.
Ну-ка все присели дружно,
Хлопать по водице нужно,
Теперь все быстро встали,
Ручками солнышко достали.
Повернулись вправо,
Повернулись влево,
Попрыгали, как зайчики,
И зашагали смело.
(Дети выполняют движения в воде.)
Ведущий: Ребята, давайте соберем и подарим Русалочке букет цветов. На дне водоема растут красивые цветы.
(Дети ныряют, погружаясь в воду с головой, и достают цветы со дна)
Русалочка: Дети, а сейчас давайте поиграем в игру «Найди свой домик».
Дети выбирают по цвету себе домик (обруч: красный, желтый, синий, зеленый)
По сигналу нужно занять свой домик.
Русалочка: Со мной приплыли 2 рыбки. Одна рыбка зовет вас поиграть в игру «Поймай рыбку». (Русалочка разбрасывает рыбок по воде и предлагает их поймать).
Русалочка: Рыбки плавают в водичке,
Рыбкам весело играть,
Рыбки, рыбки, озорницы,
Как хотим мы вас поймать.
Раз, два, три, лови!
Русалочка: Вторая рыбка зовет вас поиграть с мыльными пузырями. (Ведущий делает детям мыльные пузыри, дети их ловят).
Ведущий: А после мыльного дождя будем принимать водный душ.
(Контрастное обливание детей в бассейне)
Русалочка: Ребятки, мне приятно было увидеться с вами и играть вместе в интересные игры. А вам понравилось?
Дети: Да
Русалочка: Но мне пора спешить к другим детям, а вы еще приходите ко мне в гости, я буду вас ждать.
Дети прощаются с Русалочкой. Построившись змейкой, уплывают к выходу.