Папки-передвижки

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по ФЭМП «Круг. Свойства круга»

Нина Антропова
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по ФЭМП «Круг. Свойства круга»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Круг. Свойства круга.

Цель: познакомить с кругом и его свойствами. Освоение умения соотносить сенсорные эталоны с предметами окружающего мира. Развивать творческие способности.

Материалы: игрушки заяц и лиса, большие и маленькие круги.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по ФЭМП „Круг, Свойства круга“» размещена в разделах

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, послушайте одну историю. Жил-был заяц. Вырастил он большой урожай овощей на огороде. Много моркови, много свеклы, много капуты, много картофеля, а перевести не на чем. Шел он по лесу - видит колесо лежит. Вот здорово, - думает, - сделаю тележку и перевезу овощи. Стал поднимать, сдвигать с места не может, тяжелое. Как быть? А тут идет лиса. Стали думать вдвоем. Ничего не придумали. А что бы вы посоветовали? (Ответы детей).

Воспитатель: Что можно сделать с колесами?

Дети: Катать

Воспитатель: Вот заяц и лиса катят колесо. Смотрят – еще одно колесо лежит. Сколько колес?

Дети: Два.

Воспитатель: Покатили они колеса домой. Сделали тележку. Пока они делают тележку, смотрите. У вас на столах лежат свои «колеса». Покатайте их. Почему они катятся?

Дети: Потому что круглый.

Воспитатель: Эта фигура называется круг.

Посмотрите – ка вокруг!

Пальчиком рисуем круг.

Посмотрите на свои круги. Скажите, чем они отличаются?

Дети: Цветом, размером.

Воспитатель: Как проверить, что они отличаются размером?

Дети: Надо положить друг на друга.

Физкультминутка:

Воспитатель: Ребятки, смотрите, заяц сделал тележку и перевез весь свой урожай : морковку, свеклу, капусту. Скажите, что можно сделать с этими овощами?

Дети: Есть сырым, приготовить салат…

Воспитатель: Правильно. Полезно употребить в пищу в сыром виде, потому что там много витаминов. А давайте приготовим салат. Вы должны выбрать овощи для своего блюда. (Дети выбирают и несут на свой лист бумаги, где нарисован большой круг и раскладывают их там).

Воспитатель: Подумайте и скажите, какие овощи имеют круглую форму? (Ответы детей). Какого они цвета?

Воспитатель: Посмотрите вокруг, скажите, какие круглые предметы окружают нас? (Ответы детей)

Воспитатель: Молодцы! Скажите, какую фигуру они напоминают? (Ответы детей).

Отгадайте загадку:

Нет углов у меня,

И похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо, на колесо.

Кто же я такой, друзья? (Круг)

Публикации по теме:

Круги ЛуллияКруги Луллия Сегодня в очередной раз узнала очень удивительную и простую вещь. Спешу с вами поделиться. Есть такая игра, которая называется "Круги Луллия".

Презентация «Использование авторских методик для повышения познавательного интереса дошкольников в ФЭМП» Игры с логическими блоками Дьенеша позволяют: * Познакомить с формой, цветом, размером, толщиной объектов. * Развивать пространственные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по ФЭМП «Круг. Свойства круга»
Опубликовано: 29 сентября 2013 в 17:17
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по ФЭМП «Круг. Свойства круга»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Антропова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД