Ирина Коннова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Цветные разговоры»
▼ Скачать + Заказать документы
«Цветные разговоры»
Цель: Формирование представление о занимательных фактах из жизни животных.
Задачи:
1. Сформировать умения определять признак классификации.
2. Развивать цветовое восприятие
3. Расширять словарный запас по теме «животные»
4. Развивать память, образное мышление, кратковременную слуховую память
5. Осваивать примеры запоминания
Материалы: цветные карандаши, наборы цветных фигур
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе „Цветные разговоры“» размещена в разделах
1. Игра «Цветные ритмы» (ритмические рисунки на основе цветных фигур). Детям представлены 5 кругов разного оттенка цвета. От самого бледного до самого яркого. Детям предлагается догадаться, чем эти движения должны отличаться друг от друга. Воспитатель предлагает детям раскрасить ряды геометрических фигур, меняя интенсивность цвета.
2. «Цветом, светом и хвостом».
Чтение художественной литературы Ю. Дмитриев «Цветные разговоры».
Проблемно-игровая ситуация «Расскажи на языке цвета». От имени одного из героев книги, ребенок говорит на языке цвета и света.
Рассказ по картинке.
3. Игра «Светофор»
4. «Цветные стихотворения»
А. Барто «Золотое письмецо»
Тим Собакин «До следующего лета»
А. Майков «Осенние листья по ветру кружат»
Выбираем цвет для каждого стихотворения, раскрашивание листочков «Листопад».
Рефлексия.