Наташа Бадартдинова
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к Мишке» Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Приоритетная область: Коммуникация.
В интеграции: Познание, музыка.
Цель: Способствовать развитию речи как средства общения.
Задачи:
Учить понимать речь взрослого, отвечать на простейшие вопросы(«Кто?», «Что?») и более сложные («Какой?»).
Обогащать словарь детей:
Существительными, обозначающими названия диких животных;
Прилагательными, обозначающими величину предметов (большой, маленький).
Учить детей различать и называть таких животных, как заяц, медведь, лиса (в процессе рассматривания картин, иллюстраций, фото и игрушек).
Публикация «Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе „В гости к Мишке“ Видео» размещена в разделах
- Видео
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2013
Формировать умение выделять их характерные особенности (у зайца длинные уши, лиса рыжая, медведь косолапый).
Учить детей передавать образы (зайка прыгает, мишка косолапый идёт, лисичка бегает).
Материал:
Игрушки: медведя, зайчат, медвежат, лисичек); ширма- дом, картинки с изображением диких животных (медведя, лисички, зайца, ноутбук.
Х
д.
-Ребята, что это? (Дом) Какой красивый домик, интересно, кто в нём живёт? Как вы думаете? (Дети называют свои варианты). Давайте постучимся и узнаем, кто в домике живёт.
Пальчиковая игра: «Тук-тук-тук».
- Тук-тук-тук Дети стучат кулачками.
- Да-да-да. Хлопают в ладошки.
- Можно к вам? Стучат кулачками.
- Рад всегда. Хлопают в ладошки.
Из домика «выглядывает» большой медведь.
- Кто это? (Ответы детей). Вот кто живёт в этом домике, Мишка-медведь. Мишка приглашает нас в гости. Ребята, а вы знаете, как надо себя вести в гостях? Правильно, нельзя шуметь, кричать. А сейчас мы пойдём к Мишке в гости, а когда зайдём, не забудьте поздороваться с ним.
Дети заходят в домик к Мишке. Здороваются. Рассматривают медведя.
- Мишка какой? (большой, красивый).
- А, какая у него шуба? (Пушистая, тёплая, мягкая, красивая).
Дети гладят медведя. Замечают на стене картину с изображением медведя (Из серии времена года – «Осень»).
- Можно мы посмотрим твои картину?
Дети рассматривают картину.
- Что вы видите на этой картине? Кто это? Что это?
- Мишка, ты что-то всё в окно смотришь, ждёшь кого-то?
- Ждёшь маленьких друзей, зайчат, медвежат, лисят. Ты хотел показать им новые картинки, а их долго нет.
- Ребята, мы поможем Мишке? А как поможем, найдём его маленьких друзей? Правильно, пойдём все вместе и найдём, а то Мишка переживает, что их долго нет.
Игра «Найди малышей».
Дети находят игрушки животных, спрятанных в группе, несут их в домик к Мишке. Вместе с игрушками садятся на стульчики и смотрят по ноутбуку серию картинок диких животных с музыкальным сопровождением. Узнают и называют их.
- Миша, большое тебе спасибо, за то, что пригласил нас в гости, познакомил с друзьями и показал видеоальбом.
- А мы сейчас тебе тоже, что-то покажем.
- Какие у зайчика уши? Как он прыгает?
Дети под музыку изображают зайчика, прыгая на двух ногах, показывая длинные ушки.
- Как бегает хитрая, рыжая лисичка?
Дети бегают под музыку, «виляя хвостиком».
- Как ходит косолапый мишка?
Дети изображают ходьбу косолапого медведя под музыку.
- А сейчас можете взять игрушки-зверушки, какие вам понравились, и идти играть с ними.