Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней групппе. Сюжетно-ролевая игра «Город мастеров»

Ольга Белохвостикова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней групппе. Сюжетно-ролевая игра «Город мастеров»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности.

(Средняя группа).

Сюжетно-ролевая игра «Город мастеров»

Подготовила воспитатель

МБДОУ ЦРР-д\с №11 «Рябинка»

Белохвостикова О. И.

г. Климовск, Мос. обл

Интеграционные области: познание, коммуникация, социализация.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней групппе, Сюжетно-ролевая игра „Город мастеров“» размещена в разделах

Задачи. Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определенные роли.

Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре.

Формировать дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманизма, активности, ответственности, дружелюбия.

Закрепить ранее полученные знания о труде врача, продавца, парикмахера, строителя.

Предварительная работа.

Беседы о профессиях с использованием иллюстраций, рассматривание картин. Чтение художественной литературы: Маяковский «Кем быть?», Михалков «А что у вас?», Д, Родари «Чем пахнут ремесла?»

Работа с родителями: помощь в оформлении игровых центров «Магазин», «Больница», «Парикмахерская», «Семья»

Ход игры.

Дети стоят вокруг воспитателя.

Восп-ль: У вас у всех растут года

Будет и семнадцать

Где работать вам тогда

Чем заниматься?

Дети, давайте поговорим с вами о том, какие вы знаете профессии (дети называют). Но чтобы поработать врачом, парикмахером, продавцом, нужно сначала вырасти, закончить школу, получить специальность. Но как долго этого ждать. А так хочется прямо сейчас стать взрослыми и поработать. Правда?

Кем хотите стать вы, дети?

Поскорее мне ответьте!

Дети:

1. Я хочу шофером быть,

Грузы разные возить.

2. Я мечтаю о балете,

Лучше нет его на свете.

3. Я хочу врачом стать классным,

Буду всех лечить лекарством.

Очень вкусным, как конфета,

Съел его – болезней нету!

4. В красках я души не чаю,

Стать художником мечтаю.

Закажите мне портрет,

Справлюсь я, сомнений нет!

5. Вы со мной, друзья, не спорьте,

Я хочу стать первым в спорте,

Шайбу мне забить – пустяк,

Я играю за «Спартак»!

6. Я хочу стать пианисткой,

Замечательной артисткой,

Музыка со мною с детства,

Я люблю ее всем сердцем.

7. Я мечтаю стать скорей

Воспитателям детей.

С ними петь, гулять, играть,

Дни рожденья отмечать.

А давайте мы с вами отправимся в путешествие в волшебный городок. Он называется «Город Мастеров». Все дети, попадая туда, сразу становятся взрослыми и могут выбрать для себя профессию. Хотите туда попасть?

А отправимся мы туда на ковре-самолете. Садитесь поудобнее. Отправляемся. (Звучит музыка)

Вот мы и оказались в волшебном «Городе Мастеров». Вы посмотрите друг на друга. Все стали взрослыми. Вот бы поработать, да? А где можно поработать, я вам сейчас покажу.

Вот здесь у нас «Парикмахерская»

Здесь светло и интересно:

Зеркала, духи и кресла,

Зал большой, но видно, даже

Лучше, чем у вас в трельяже.

А вот «Магазин»

А сейчас мы в магазине –

Все продукты на витрине:

Чай, конфеты, колбаса –

Разбегаются глаза.

Подходите, покупайте,

Деньги в кассу отдавайте.

Посмотрите, а вот здесь у нас «Больница»

Всегда внимательно, с любовью

Наш доктор лечит вас, ребят.

Когда поправит вам здоровье –

Он больше всех бывает рад!

А вот здесь у нас строительная площадка

Строителя знает весь район,

Мастер он отличный

Со своей бригадой он

Строит дом кирпичный.

Дом среди других домов

И стройней, и выше.

Говорят, до облаков

Дом достанет крышей.

А вот здесь живет семья…

Дети: мама, папа и дочка я.

Теперь вы видите, как много интересного в нашем городке. Вы можете потрудиться там, где вам понравится

По ходу игры воспитатель помогает создать игровую обстановку, наладить взаимоотношения между теми, кто выбрал определенные роли; помогает реализовать в игре впечатления, полученные детьми ранее.

Восп-ль: в нашем городке наступил вечер, рабочий день закончился, закрывается больница, магазин, заканчивают работу на стройке. А если вам, ребята, понравилось в городке, мы с вами еще сюда отправимся. Здесь вы познакомитесь с другими профессиями и сможете поработать.

Профессий много в мире есть,

Их невозможно перечесть.

Сегодня многие нужны,

И актуальны, и важны:

Спасатель, фермер, гувернер,

Телеведущий и актер,

Автомеханик, финансист,

И менеджер, и визажист…

И ты скорее подрастай,

Профессией овладевай.

Старайся в деле первым быть

И людям пользу приносить.

Публикации по теме:

Не сиди сложа руки, не будет скуки.Не сиди сложа руки, не будет скуки. Не сиди сложа руки, не будет скуки е Занятие тестопластикой - отличное решение развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста.

Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности с учетом тематических недель на сентябрь Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности с учетом тематических недель на сентябрь 1 неделя «День Знаний».

Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней групппе. Сюжетно-ролевая игра «Город мастеров»
Опубликовано: 25 июня 2013 в 20:57
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней групппе. Сюжетно-ролевая игра «Город мастеров»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Белохвостикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД