Надежда Анатольевна Фадеева
Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному конструированию «Машина везет песок в детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
СЦЕНАРИЙ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Воспитатель обращает внимание детей на незавершенную композицию – изображение машины (у которой нет колес).
Она предлагает рассмотреть картинку, выделить изображение машины; уточняет, что у машины нет колес. Спрашивает у детей:
- Что это? (Машина.)
- Что делает машина? (Возит грузы.)
- Какие грузы? (Песок, кирпичи.)
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному конструированию „Машина везет песок в детский сад“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Песочные фигуры, скульптуры, замки из песка
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
- Что следует сделать, чтобы машина поехала? Как можно отремонтировать машину? (Надо сделать колеса.)
Воспитатель предлагает детям приступить к ремонтным работам. Дети выбирают в подносах кружочки коричневого цвета («колеса») и присоединяют их к машине.
Воспитатель подбадривает детей, оказывает им практическую помощь, объясняет, чем вызван неуспех в работе. В конце работы воспитатель уточняет у детей, что изменилось.
(Появились колеса.)
Далее воспитатель задает детям вопросы:
- Какие колеса у машины по цвету (величине? (Коричневые, зеленые, большие.)
Дети любуются машиной.
Затем воспитатель предлагает «загрузить» песок в машину (присоединить полукруги желтого цвета к кузову машины).
Затем воспитатель читает стихотворение:
«Грузовик песок везет
Удивляется народ
Что за чудо-чудеса
В нем песок под небеса!»
Воспитатель хвалит всех детей, что старались, предлагает еще раз полюбоваться машиной, которая везет песок. Затем предлагает детям построить из стульчиков машину, и под пение песни «Машина» завершить занятие.