Татьяна Суханова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей «А» группе «Светофор»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход.
1. Организационный момент:Загадка
Кто подскажет пешеходам
Что им делать у дороги?
Красным цветом: «Стой!» - кричит,
Желтым: «Ждите…» - говорит,
а зеленый загорится, это значит
всем: «Идите».
Что это? (дети отвечают).
Хрюша, а ты знаком с сигналами светофора (Нет, а вы можете мне рассказать, что они означают)
Светофор (воспитатель показывает макет светофора) .
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по аппликации во второй младшей „А“ группе „Светофор“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Аппликации
- ПДД. ИЗО, поделки, рисование
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Светофор
- Светофор. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2014
Три сигнала светофора : красный, жёлтый, зелёный регулируют движение (зажигается красный свет).
Ребята, как вы думаете, можно сейчас переходить дорогу?
Конечно, нельзя.
Красный цвет дает всем знать -
На дорогу не ступать!
А сейчас какой сигнал светофора горит? (загорается жёлтый свет).
Жёлтый.
Желтый цвет он в середине,
А к нему своя картина:
Пешеходы все стоят,
В ожидании следят,
Как цвет солнца в светофоре
заменяется зелёным.
А сейчас какой сигнал светофора горит? (загорается зеленый свет) .
Цвет зелёный знать дает -
Тут ребята ваш черёд,
Бодро все идём вперед,
На дороге не зевая
И, друг друга не толкая.
Дети, на какой же сигнал светофора можно переходить дорогу?
На зелёный.
А на какой нельзя?
На красный.
Правильно, ребята.
2. Рассматривание образца
Ребята мы с вами рассказали Хрюше о светофоре, а какой формы у него сигналы не сказали? (Круглой)
Почему вы так думаете, что круглые? (У круга нет углов)
Какие цвета сигнала зажигались по очереди зажигались (Красный, жёлтый, зелёный)
Пальчиковая гимнастика
«Пальчики» (под музыкальное сопровождение)
3. Выполнение работ:
Ребята, Хрюша теперь всё понял. Он хочет и своих друзей познакомить со светофором. Но только как же он это сделает? Ведь на дороге нет ни одного светофора. Давайте поможем зверям, и сделаем для них светофоры.
У вас на столах лежат светофоры, но них не горит не один сигнал. Давайте зажжём?
Разложите круги так, как зажигались сигналы светофора.
А теперь берём по очерёдно каждый круг, смазываем клеем и приклеиваем.
(Индивидуальная помощь воспитателя детям)
4. Итог:
Спасибо вам ребята за то, что многому меня научили. Я обязательно расскажу своим друзьям для чего нам нужен светофор и попрошу расставить их на дороге, чтобы не создавались аварийные ситуации.
Давайте ещё раз скажем, что означает каждый сигнал светофора?
1. Красный свет- стой.
2. Жёлтый-приготовся.
3. Зелёный-иди.
Пока Хрюша рассказывает своим друзьям про светофор, мы поиграем.
Интеграция образовательных областей :
Художественное творчество, Познание, Социализация, Безопастность.
Программное содержание:
- познакомить со значением светофора и его сигналами; закрепить название красного, желтого, зеленого цветов;
- развивать зрительное восприятие, мелкую моторику;
- воспитывать культуру поведения детей на дорогах.
Материалы: макет светофора, образец, мольберт, муз. Центр, заготовки-светофор, круги-красного, жёлтого, зелёного цвета, клейстер, кисти для клея, салфетки, клеёнки, игрушка-Хрюша.