Катиди Наталья
«В гостях у Мишутки». Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Коммуникация»
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственно-образовательная деятельность.
Тема: «В гостях у Мишутки»
Образовательные области : познание, коммуникация.
Виды деятельности : двигательная, игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская.
Программное содержание: Учить детей подбирать слова по аналогии.
Закреплять знания об осени.
Закрепить правильное произношение звука (у) изолированно и в слогах.
Обогащать словарный запас детей прилагательными : большой, мягкий, красивый, пушистый. Закреплять названия частей тела.
Публикация «„В гостях у Мишутки“, Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области „Коммуникация“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2014
Расширять и активизировать словарь детей путем обогащения знаний о ближайшем окружении. Развивать связную речь.
Воспитывать бережное отношение к животным.
Материалы: игрушка-медвежонок, игрушки- предметы ближайшего окружения.
План-конспект.
Вводная часть.
Дети сидят на стульчиках
Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас поиграть в игру :
Друг веселый, мячик мой
Он всегда везде со мной.
1 2 3 4 5 выходите поиграть.
Поиграем в игру «Большой-маленький».
Я буду называть слова, обозначающие предметы, а вы – называть слова, обозначающие маленькие предметы. Например: дом-домик, горшок- горшочек, совок- совочек.
Примерные слова: лента, цветок, платье, кнопка, куст, ветка, машина и т. д.
Основная часть:
Воспитатель: Мне очень понравилось, как вы играли, за это я предлагаю вам прокатиться на поезде. Я паровоз, а вы вагончики. Стали друг за другом. Поехали!
Ту-ту-ту---вытянули трубочкой губы, как у меня.
Вот мы и приехали в осенний лес, посмотрите как красиво!
Какого цвета листья деревьев (ответы детей)
Пока мы рассматривали осенний лес, не заметили, как оказались на полянке. Вышли из вагончиков, нет никого. Наверное, мы заблудились, давайте позовем кого-нибудь. Ау- ау-ау. Ой, посмотрите, стоит домик. Давайте подойдем и постучим в дверь. Тук-тук-тук. Ребята я догадалась, кто живет в домике. И вы узнаете, если отгадаете загадку:
Кто в лесу глухом живёт –
Неуклюжий, косолапый, Летом ест малину, мёд,
А зимой сосет он лапу (Ответы детей)
Воспитатель:
Отойди-ка от берлоги.
Уноси скорее ноги,
А не то начну реветь
Я не ежик, я (медведь)
Воспитатель показывает игрушку Мишутку, дети здороваются с ним.
Воспитатель:
какой красивый Мишутка, вам нравится он? Давайте расскажем про него, какой он. (Большой, красивый,пушистый и т. д).Что есть на голове? Какие у него ушки? Что у мишки на мордочке? На что похожи глазки, носик? (Ответы детей)
Пока мы рассказывали про мишутку, он устал и заскучал. Давайте с ним поиграем.
(Физ. минутка «Мишка-косолапый»).
Воспитатель: Мишка, а что это у тебя такое на столе лежит?
Мишутка : Это угощения, которые я приготовил для своих лесных друзей лисенка и бельчонка. Только я не знаю, правильно ли я все приготовил?
Воспитатель: Ребята, поможем Мишутке найти угощения для чаепития?
Дети: Да.
Дети рассматривают предметы на столе, рассказывают, для чего они нужны, находят лишнее.
Мишутка благодарит детей за помощь и угощает их конфетами.
Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться в детский сад, давайте попрощаемся с Мишуткой и займем свои места в поезде. Поехали : «Ту-ту-ту».
Итог.
Вот мы и вернулись в детский сад, наше путешествие закончилось. Вам понравилось? А что больше всего понравилось? (Ответы детей)