МААМ-картинки

Конспект музыкального занятия с детьми средней группы ДОУ «Петрушка в гостях у ребят»

Татьяна Александровна Иваненко
Конспект музыкального занятия с детьми средней группы ДОУ «Петрушка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на предложенную ситуацию.

Задачи:

Закрепить понятия высокий — низкий звук,

различать динамику тихо — громко,

развивать координацию и чувство ритма,

формировать умение подыгрывать простейшие мелодии на шумовых инструментах

Оборудование: ширма, кукла Петрушка, мультимедийное оборудование, шумовые инструменты, музыкальные инструменты, картинки и иллюстрации, клей, ножницы, заготовки для цветов, ваза.

Публикация «Конспект музыкального занятия с детьми средней группы ДОУ „Петрушка в гостях у ребят“» размещена в разделах

Ход занятия:

У задней стены музыкального зала расположен экран, справа – ширма для кукольного театра. Дети входят в музыкальный зал, где их встречает музыкальный руководитель, который без музыкального сопровождения обращается к ним.

Музыкальный руководитель : Здравствуйте, ребята!

Дети: здравствуйте!

Музыкальный руководитель : Здравствуйте, котята!

Дети: Мяу-мяу!

Музыкальный руководитель : Здравствуйте, собачки!

Дети: Гав-гав-гав!

Музыкальный руководитель : Здравствуйте, цыплята!

Дети: Пи-пи-пи!

Также интересное музыкальное занятие в детском саду : Конспект музыкального занятия в средней группе по теме : «Мы такие разные»

Раздаё тся голос из домика на ширме:

Петрушка : А со мной вы не хотите поздороваться?

Музыкальный руководитель : А кто ты такой? Мы тебя не видим!

Почему ты не показываешься нам? Покажись!

Петрушка : решил я с вами поиграть.

Прошу загадку отгадать.

Я мальчишка весельчак, не могу скучать никак.

С погремушкою в руке, в колпаке на голове.

Люблю шутки, люблю смех,

рассмешить могу здесь всех.

Я весёлая игрушка, а зовут меня

Дети: Петрушка!

Петрушка появляется на ширме.

Петрушка : Молодцы, Я очень рад, встрече с вами. Надеюсь, что сегодняшняя встреча пройдёт весело и непринуждённо. Ведь, правда?

ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Тогда начинаем веселиться. Поёт. После каждой строчки на проигрыш дети выполняют движения согласно текста.

Петрушка : Всем ребятам нужно встать, мне руками помахать.

А теперь мы вместе с нами все потопаем ногами.

В руки дудочки возьмём и играть сейчас начнём.

А теперь все у нас сядут тихо на палас. Дети садятся.

Ну как, весело вам? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Петрушка : Я очень рад!

Со мною хотела придти к вам в гости Машенька из мультфильма «Маша и Медведь», но, к сожалению, Медведь заболел, но Маша прислала вам видеописьмо.

На экране появляется Машенька, рядом с ней лежащий в посели с повязкой на лбу Медведь, воспитатель говорит за неё.

Маша: Здравствуйте, ребята, мне очень хотелось побывать у вас в гостях, но я должна быть около Мишки. Жаль, что мы не сможем встретиться.

Петрушка : ты не волнуйся, Машенька, чтобы Мишка поскорее выздоровел, мы с ребятами будем его веселить. Ребята вы согласны? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Петрушка : Смотрите и слушайте — ребята могут петь тихо и громко. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ГРОМКО-ТИХО».

Петрушка : А сейчас у нас детишки песенку споют для Мишки.

ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ ПО ВЫБОРУ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.

Петрушка : Ох, как весело у вас, ноги сами рвутся в пляс.

Эй, дружок, не зевай, всех на танец приглашай.

ПЛЯСКА ПО ВЫБОРУ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ.

Петрушка : достаёт шумовые инструменты из корзинки.

я сегодня для вас кое-что припас

Инструменты принимайте и для Мишки поиграйте.

ШУМОВОЙ ОРКЕСТР. Звучит русская народная мелодия «Светит месяц». в руках у детей самодельные маракасы.

Раздаётся мяуканье кошки в аудиозаписи.

Музыкальный руководитель : Кто это? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Музыкальный руководитель : Как вы думаете, кто это мяукает, взрослая кошка или котёнок? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.

Муз. руководитель предлагает детям разделиться на подгруппы. Дети первой подгруппы будут изображать голосом взрослых животных, дети второй подруппы – их детёнышей.

Петрушка : Я совсем забыл, ведь Машенька просила поиграть с вами и прислала музыкальные инструменты со мной. Хотите поиграть?

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «УГАДАЙ, ЧТО ЗВУЧИТ».

Петрушка предлагает детям размять ножки.

ФИЗМИНУТКА,

Петрушка : к мишке все пойдём мы в лес, очень много там чудес.

Дети выполняют ходьбу.

Ноги выше поднимай на цветы не наступай.

Ходьба с высоким подниманием колен.

Зайца вдруг мы повстречали и друг друга напугали.

Резкое приседание.

Поскакали кто — куда вот какая ерунда.

Прыжки на двух ногах врассыпную.

Мы тихонечко присели около зелёной ели.

Сели встали сели встали чтобы ноги не устали.

Приседания.

Скоро к мишке мы придём а пока мы отдохнём.

Ложатся на спину на палас.

Музыкальный руководитель : Пока нам к мишке нельзя заходить, потому что о ещё не выздоровел, а вот подарок ему с Петрушкой мы можем послать. Давайте сделаем красивый букет ромашек и пошлём его Мишке. Дети готовят букет: одни вырезают ромашки, другие наклеивают серединки к цветам, третьи приклеивают цветы к вазе.

Петрушка прощается с детьми и уносит вазу с цветами.

Музыкальный руководитель : Давайте споём песню о дружбе для Мишки и Машеньки.

Публикации по теме:

«Петрушка в гостях у ребят». Конспект занятия по познавательной деятельности с использованием ИКТ«Петрушка в гостях у ребят». Конспект занятия по познавательной деятельности с использованием ИКТ ЗАДАЧИ: Образовательные: 1. Закрепить понятие геометрические фигуры, умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник,.

Физкультурный досуг «Петрушка в гостях у ребят» в группе раннего возрастаФизкультурный досуг «Петрушка в гостях у ребят» в группе раннего возраста Цель. Создать детям эмоционально – положительное настроение; активизировать внимание. Развивать способность испытывать радость от движений.

Фотоотчет о проведении НОД по аппликации с детьми средней группы «Чебурашка в гостях у ребят»Фотоотчет о проведении НОД по аппликации с детьми средней группы «Чебурашка в гостях у ребят» Ежедневно на занятия в гости к ребятам в детском саду приходят самые разнообразные персонажи и сказочные герои, вместе с которыми ребята.

Фотоотчет о спортивном развлечении с детьми средней группы «Лесовичок в гостях у ребят»Фотоотчет о спортивном развлечении с детьми средней группы «Лесовичок в гостях у ребят» Здоровье - самая большая ценность каждого человека. Поэтому в дошкольных учреждениях большое внимание уделяется здоровью ребенка, воспитанию.

Конспект комплексного занятия «У нас в гостях Петрушка» для детей средней группыКонспект комплексного занятия «У нас в гостях Петрушка» для детей средней группы Конспект комплексного занятия «У нас в гостях Петрушка» для детей средней группы. Цель: познакомить детей с героем русского народного.

Конспект музыкального занятия «Петушок в гостях у ребят». Первая младшая группа Конспект музыкального занятия «Петушок в гостях у ребят» Первая младшая группа Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости у детей, с использованием.

Конспект образовательной деятельности для детей средней группы «Цифра 5 в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности для детей средней группы "Цифра пять в гостях у ребят". Цель: Продолжать развивать математические.

Петрушка в гостях у ребят. Фотоотчет.Петрушка в гостях у ребят. Фотоотчет. Наш добрый друг Петрушка, Веселая игрушка И пляшет и поет На развлечение всех зовет. Все люди хотя бы раз в жизни бывали в кукольном театре,.

Фотоотчет «Развлечение «Петрушка в гостях у ребят»Фотоотчет «Развлечение «Петрушка в гостях у ребят» Добрый день, уважаемые коллеги! Летом дети в детском саду большую часть времени проводят на улице, играют, исследуют, рисуют и так далее.

Сценарий утренника к 8 Марта для первой младшей группы «Петрушка в гостях у ребят» Действующие лица: Взрослые: Ведущий, Петрушка Под музыку дети заходят в зал, встают полукругом Ведущий: Музыка звучит для Вас, Праздник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия с детьми средней группы ДОУ «Петрушка в гостях у ребят»
Опубликовано: 11 декабря 2022 в 12:36
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкального занятия с детьми средней группы ДОУ «Петрушка в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Александровна Иваненко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД