Ирина Федореева
Сценарий мероприятия с родителями «День именинника»
▼ Скачать + Заказать документы
Совместное мероприятие для родителей и детей, автор: Федореева Ирина Николаевна, воспитатель МБДОУ «Д/с№5», города Усолье – Сибирского
День именинника.
Цель: заинтересованность родителей в работе воспитателей, привлечь родителей к совместной работе, способствовать улучшению микроклимата в группе и распространению опыта семейного воспитания.
Публикация «Сценарий мероприятия с родителями „День именинника“» размещена в разделах
- День Именинника. Дни рождения детей в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2016
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и взрослые. Сегодня мы собрались вместе, чтобы поздравить с днем рождения тех ребят, которые родились летом и осенью. Сейчас мы открываем свою волшебную книгу, и узнаем, кто же сегодня именинник.
Ведущий открывает книгу и начинает читать.
Что такое день рождения?
Я отвечу без сомнения:
День подарков, пирогов
День улыбок и цветов!
Называет имена детей : ДанилГ., Лена, Ваня, Данил Т., дети выходят и ми одевают красивые колпачки.
Появляется клоун Тяпа (родитель).
Тяпа:
Привет всем, друзья!
Вас всех приветствую сегодня Я!
Меня зовут Клоун Тяпа,
И я вовсе не растяпа.
Клоун всех присутствующих выводит в большой круг.
А как зовут Вас, мои милые, очаровательные и забавные ребятишки? Давайте познакомимся поближе: я бросаю каждому в руки мячик, а вы должны поймать его, назвав свое имя в ласковой форме.
1. Игра «Знакомство»
Тяпа: Со всеми познакомились, но одного я не пойму, кто же из вас является главным виновником сегодняшнего торжества?
(дети отвечают)
Тяпа: Вот и отлично! А давайте начнем наш праздник с хоровода. Приглашаю всех гостей стать в круг и спеть для наших именинников хороводную песню.
2. Праздничный хоровод. (Только Таню больше всех. Указывает на выбранного игрока.
Катя встает в центр хоровода и читает стихи или поет песенку. Затем игра продолжается).
Ведущий:
Наступило день Рожденье!
Сегодня праздник, угощенья
Есть конфеты, есть печенье!
Но не хватает поздравлений.
И сейчас мы это исправим.
Конкурс для детей и взрослых, совместная работа. Домашние задание.
Представьте, что вы идете на день рождения к другу. Подарок должен выглядеть красиво, празднично. Из имеющихся материалов необходимо выполнить декоративное оформление коробочки с "подарком". Нужно интересно, оригинально оформить свой "подарок".
(Для этого конкурса необходимо подготовить небольшие коробочки, ленты, подарочную бумагу, ножницы, цветную бумагу, клей, фломастеры, открытки, воздушные шары. На конкурс отводится 2-3 минуты. Пока команды выполняют задание, звучит веселая музыка.)
3. Поздравление от друзей
Ведущий: Скажите, а Вы любите путешествовать?
Ведущий: Тогда предлагаю всем отправиться в прекрасную сказочную страну, где Вас ждут веселые приключения. А отправимся мы туда на специальном транспорте — на воздушном шаре! (все участники праздника получают воздушные шары). Кто первым надует шар, тот первым и попадет в волшебную страну. Единственное условие: нужно следить за тем, чтобы шар не лопнул. Итак, полетели!
4. Конкурс с шарами: кто быстрее надует его!
Тяпа: Вот мы и попали с Вами на остров сказочных приключений. Первым добрался. (имя). Давайте ему дружно похлопаем! Пришло время поучаствовать в забавных приключениях!
А. «Кошки-мышки» Сейчас мы встаем в круг и будем ловить драконов. Взрослые делают круг – ловишки, а дети дракончики.
Б. «Путаницу» Продолжаем путешествие, посмотрите какие гномы у нас вокруг. Тяпа уходит в другую комнату, остальные, взявшись за руки, начинают запутываться в плотный клубок. Тяпа пытается вернуть всех в первоначальное состояние. Игра смешная и достаточно длительная, а места много для нее не требуется. Например, гномы запутались, а Тяпа распутывает.
В. Эстафеты. Сейчас мы будем строить дворцы для гномов. Делимся на 2 команды, 2 кучки деталей от крупного конструктора «Лего» в одной стороне комнаты, а столики для каждой команды – в другой. Нужно было взять деталь для строительства дворца, соединить ее с «фундаментом», вернуться к команде, дотронуться до следующего участника, чтобы передать ход. Побеждает та команда, которая совместными усилиями построит самый красивый домик за то время, пока звучит музыка. В команде может быть от 2 до 4 человек.
Г. Бросаем кольца. Это тоже готовый игровой набор (несколько ярких колец и напольные держатели, на которые нужно попасть с расстояния 1,5 – 2 метра). Есть варианты с возможностью подсчета очков, победителя легко определить.
Ведущий: Напомните, пожалуйста, Клоуну Тяпе: на чем Вы добирались в эту волшебную страну приключений? Правильно, на воздушных шарах! Как раз они нам сейчас и понадобятся! Предлагаю всем поучаствовать в конкурсе «Удержи мячик»
Конкурс «Удержи воздушный шарик в воздухе» (парами)
Тяпа: Задача каждого участника — удержать как можно дольше в воздухе шарик без помощи рук. Можно помогать носиками, лобиками, головой, но только не руками. Кто первым уронит шар на пол, тот выходит из игры. Победит самый ловкий и самый находчивый! Итак, всем желаю удачи, особенно нашим именинникам!
Тяпа: Ну что ж, друзья, пришла пора возвращаться домой из этой необычной страны приключений. Берите свой воздушный транспорт (знакомые всем шарики, и по моей команде лопайте его! Этот салют из воздушных шариков посвящается нашем именинникам! С праздником!
Салют из воздушных шаров.
С днем рождения мы вас поздравляем!
Счастья и здоровья вам желаем!
В этот час всем без исключения
Торт вкуснейший принесли на угощенье
Праздничные свечи вместе погасите,
И гостей к столу скорее пригласите.
Дети садятся к родителям за столы.
Ведущая: А теперь, становитесь в круг скорее,
Крепко за руки беритесь
Будем прыгать и играть
Будем танец танцевать.
Я приглашаю вас на дискотеку
1. Быстро – медленно. Медленный танец.
Воспитатель:
- Медленная музыка сейчас сменится быстрой. Затем быстрая сменится медленной… Дети, ваша задача: под быструю музыку танцевать быстро, по одиночке, под медленную - медленно, парами. Запомнили? Не перепутаете, воспитатель чередует быстрый и медленный треки. Делает это все чаще, так что под конец музыка меняется уже через несколько тактов.
Самые ловкие и изобретательные танцоры награждаются призами.
2. Кто выше прыгнет?
Воспитатель во время танца:
- А ну, кто выше прыгнет?
Дети прыгает, еще и еще.
Самому прыгучему вручается приз.
Воспитатель, также на музыке:
- А кто, не прерывая танца, ниже присядет? А еще ниже?
Если на танцполе чисто, нередко приз уходил тому, кто просто ложился на пол и так «танцевал».
3. Диско-фигура, замри!
Во время танца воспитатель считает:
Диско волнуется – раз. Диско волнуется – два. Диско волнуется – три. Диско-фигура, – замри!
Резко выключает музыку. Все неподвижно замирают. Воспитатель комментирует «скульптуры», просит придумать что-нибудь поинтереснее.
Танцевальная музыка и счет возобновляются.
Снова пауза.
4. Зарядка
Воспитатель:
– Дети, повторяйте за мной! Раз.
Держит руки, согнутые в локтях, на уровне груди.
– Два.
Руки вытянуты вперед.
– Три!
Руки подняты вверх.
– Запомнили номера движений? Раз. Два. Три!
Дети на танцполе повторяют движения рук.
– А теперь я называю номера, но показываю "неправильные" движения! Вам же надо делать те движения, номера которых мы выучили. Раз. Три. Два. Три. Раз.
Побеждают самые внимательные – те, которых не сбивают "ложные" движения воспитателя.
И в завершении нашего вечера предлагаем вам всем погадать.
Прикольный гороскоп.
Предсказания в коробочке. Упакуйте разные мелкие предметы (блокнотики, ключики, куколки, игрушечные животные, магнитики на холодильник, и т. д.) в коробочки или просто в оберточную бумагу. Пусть маленькие гости вытянут из шляпы по одному предсказанию. Предоставьте им самим трактовать будущее. Попался игрушечный попугай? – Может и тебе купят такого, или ты увидишь его в зоопарке. Машинка? – Ты скоро поедешь в путешествие или к бабушке. Книжечка? – научишься читать.