Татьяна Разгуляева
Сценарий мероприятия для детей второй младшей группы «Сказка Г. Х. Андерсена «Гадкий утенок»
▼ Скачать + Заказать документы
Оборудование: видеозапись сказки «Гадкий утёнок».
Цель: познакомить детей со сказкой «Гадкий утенок»; развивать мелкую моторику, речь, память.
Ход мероприятия:
Перед детьми появляется взрослый в образе Оле-лукойе с двумя зонтиками.
Здравствуйте, ребята! Меня зовут Оле-Лукойе. Я сочиняю сказки для детей. Как вы думаете, зачем мне 2 зонтика? (ответы детей)
Публикация «Сценарий мероприятия для детей второй младшей группы „Сказка Г, Х, Андерсена „Гадкий утенок“» размещена в разделах
- Андерсен Ханс Кристиан
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Утки, утята
- «Гадкий утенок» Андерсен Х.К.
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2014
Для детей, которые вели себя хорошо, я открываю зонт с красивыми картинками, чтобы они видели красивые приятные сны. Не послушным детям я открываю зонтик без картинок. Этим детям не снятся сны
А давайте, ребята мы с вами поиграем! Пальчиковая игра.
Утята
У меня в руке волшебная кисточка, и сейчас она превратит ваши пальчики в утят. Средний палец — утка-папа, у папы голос низкий. Безымянный палец — утка-мама, у мамы голос нежный. Мизинец — это утенок, у утенка голос высокий, пронзительный, тонкий.
Как утка-папа кричит?
Басом: «Кря, кря».
А утка-мама?
Нежно: «Кря, кря, кря».
А утенок?
Пищит: «Кря, кря, кря».
• Указательные пальцы свернули в колечко и положили в ложбинку больших пальцев. Подушечки средних пальцев и больших соприкасаются. Так крякает утка-папа громко, зычно: «Кря, кря, кря».
• При соединении подушечек безымянных пальцев и больших — крякает утка-мама («Кря, кря, кря»).
• А когда работают подушечки мизинцев и больших пальцев, крякает утенок : «Кря, кря, кря, кря, кря, кря» (быстро, тоненьким, пискливым голоском).
А сейчас мы с вами посмотрим сказку. Она называется «Гадкий утенок».
Просмотр сказки.
- Наши глазки устали, давайте сделаем для них зарядку.
Зрительная гимнастика “Глаз – путешественник”. Развесить в разных углах и по стенам класса различные рисунки игрушек, животных и т. д. Исходное положение – стоя. Не поворачивая головы найти глазами тот или иной предмет названный учителем.
Физ. минутка.
А теперь давайте изобразим утят, которые были в сказке. (Дети движениями и звуками изображают утят).
Обсуждение сказки.
-Вам понравилась сказка «Гадкий утенок»?
Про кого эта сказка?
Вам было жалко утенка, когда над ним смеялись?
Почему над ним смеялись?
Хорошо они поступали?
В кого превратился гадкий утенок?
А сейчас мы с Вами поиграем. Подвижная игра "Утята и ворон"
Ребята, вы молодцы! Я желаю чтобы вам всегда снились только хорошие, приятные, красивые, цветные сны! До свидания!