Ольга Кукушкина
Конспект мероприятия для детей раннего возраста «В гости кукла к нам пришла»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
• Продолжать устанавливать с детьми эмоционально положительный контакт, закреплять у детей желание действовать совместно с взрослым;
Задачи:
• Вызывать интерес к слушанию потешек и понимать их содержание;
• Подражать взрослому, производить действия в соответствии с текстом;
• Вызывать эмоциональную отзывчивость на художественное слово;
• Развивать словарь детей; произносить слова обозначающие части тела;
• Вызывать у детей эмоционально положительное состояние, удовольствие от игры в прятки с куклой Катей.
Публикация «Конспект мероприятия для детей раннего возраста „В гости кукла к нам пришла“» размещена в разделах
Ход мероприятия:
Дети свободно стоят вокруг воспитателя.
Воспитатель: Дети давайте поздороваемся друг с другом. (Здороваются) посмотрите, и солнышко уже проснулось!
Психогимнастика:
Нарисуем большой круг (рукой показываем круг,
Много лучиков вокруг (рисуем лучики).
Это солнышко сияет (улыбаемся)
Всё собою озаряет!
Прекрасное солнышко! Молодцы! Давайте громко – громко похлопаем в ладоши и улыбнёмся. Солнышко проснулось, и детки проснулись, сладко потянулись.
Воспитатель: Слышите? Кто-то в гости к нам спешит! (Вносит куклу.) Кто ты? Как тебя зовут?
Кукла : Здравствуйте, малыши я кукла Катя!
Воспитатель:
Куколка – красавица
Всем ребятам нравится.
Кукла синеглазая,
С длинными ресницами,
Алыми губами- полюбуйтесь сами!
Дети называют и показывают части тела куклы. Используя слова стихотворения, дают ей характеристику: «синеглазая», «губки алые», «длинные ресницы», «куколка красавица».
Воспитатель: Молодцы! Всё знаете! Надо бы угостить куклу Катю. А чем её угостить? (ответы детей) давайте испечём баранки! А Катя посмотрит какие мы с вами умелые, какие пальчики у нас ловкие! Дети на манке указательным пальцем рисуют круги – баранки. Воспитатель читает потешку.
Ах, качи - качи –качи,
Все барашки – калачи,
Все барашки – калачи.
С пылу, с жару, из печи!
Воспитатель: Вот какие баранки красивые получились! Круглые, большие и маленькие. Поставим их в печку. А чтобы они получились, давайте ещё разок скажем: Ах, качи - качи –качи…. совместное чтение потешки.
Воспитатель: Баранки наши ещё не не готовы. Поиграем с куклой Катей.
Кукла Катя к нам пришла,
Встала с солнышком она.
Будем к Катей мы играть,
Будем петь и танцевать.
Дети танцуют «Где же ваши ручки?»
Воспитатель: Ой, что-то куколка хочет мне сказать (прислушивается).
Катя говорит, что она очень хочет посмотреть, как ребятки умеют играть с пальчиками.
Воспитатель вместе с детьми показывают пальчиковую гимнастику.
Пальчиковая гимнастика: «Сорока – сорока!», «Ладушки - ладошки», «Капуста».
Воспитатель: Молодцы! Хорошо умеете с пальчиками играть.
Воспитатель: Пока мы играли с пальчиками наши баранки испеклись. Ребятки приглашайте куклу – Катю чай пить с баранками.