Татьяна Токарева
Конспект мероприятия «Дефиле» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект мероприятия в подготовительной группе «Дефиле»
Автор: Токарева Татьяна Григорьевна, воспитатель МБ ДОУ «Детский сад №2 ст. Кардоникской», КЧР Зеленчукский район ст. Кардоникская.
Описание материала: Предлагаю вам конспект мероприятия для детей подготовительной группы (6-7 лет) «Дефиле». Данный материал будет полезен воспитателям подготовительной группы.
Публикация «Конспект мероприятия „Дефиле“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Модный показ, дефиле. Конкурсы костюмов, нарядов
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2014
Конспект мероприятия в подготовительной группе на тему «Дефиле».
Интеграция образовательных областей «Познание», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка».
Цель: создание доброжелательной, эмоционально- насыщенной атмосфере современного творчества детей и взрослых, развития актуальных способностей, формирование у них чувства уверенности в себе.
Предварительная работа:
• Проводится беседа с детьми о моде, ее направлениях, модельерах, манекенщицах, показе мод;
• Организация работы с детьми и родителями по созданию необычных костюмов и отдельных элементов одежды для показа;
• Формировать у детей умение ходить по подиуму;
• Составление детьми рассказа о созданных моделях.
Материал: магнитофон, музыка под которую дети идут по подиуму.
Ход мероприятия:
Воспитатель: Уважаемые гости! Мы рады вас видеть на нашем показе мод. Сегодня мы продемонстрируем модели одежды и отдельные ее элементы, которые мы используем на утренниках, занятиях и в повседневной жизни.
Наши озорные, экстравагантные, фантастические и, главное- очень оригинальные костюмы не все можно купить в магазинах, но их можно изготовить самим.
Вы пришли в прекрасный зал
На волшебный карнавал.
(выходит ребенок в строгом костюме и отходит в сторону).
Воспитатель:
Благородный кавалер-
Мечта любой девчонки.
Одет в строгий костюм.
А вот и сама девчонка- одета в пышное нарядное платье. В нем можно ходить в гости, на праздники.
(Выходит девочка в нарядном платье и читает стихотворение)
Могу я вам позволить
Сейчас сплясать со мной
И вашей быть согласна
Подружкой дорогой.
(девочка и мальчик танцуют вальс под музыку)
(Выходят другие мальчик и девочка в школьной форме)
Воспитатель: эта пара демонстрирует школьную форму. Костюм мальчика состоит из брюк, белой сорочки, жилета, пиджака. Цвет темный.
Костюм девочки представлен белой блузкой, пиджаком и юбкой темного цвета, колготки белые. (Уходят)
(входят 3 мальчика в спортивной форме)
Воспитатель: а это к нам пожаловали спортсмены: они одеты в шорты и футболки. В этой одежде можно легко заниматься физкультурой, играть в футбол. (уходят)
(Входит мальчик- дождик)
Воспитатель: к нам на длинной мокрой ножке дождик скачет по дорожке. Одежда его голубого цвета и украшена новогодней мишурой. На голове шапочка из новогодней мишуры. (уходит)
Воспитатель:
Продавало солнышко на веселой ярмарке
Платья разноцветные, яркие- при яркие.
С удовольствием хотим мы цветы сюда позвать.
Пусть они прекрасным видом землю будут украшать.
Луговые, полевые цветы!
Приглашаем, приходите,
Не жалейте красоты.
(входит девочка в костюме ромашки)
Я- ромашка полевая, про меня все дети знают.
У ромашки, белой пташки,
На зеленом на лугу
Солнце прячется в кармашке,
Выгнув лучики в дугу
(отходит в сторону)
(Входит девочка в костюме колокольчика)
Девочка:
Приглашение услышал
И, лишь солнышко взошло,
Зазвенел над нашим лугом
Мой веселый голосок.
Воспитатель: эти наряды мы используем на утренниках. Чтобы отразить какой это цветок, были изготовлены шапочки из цветной бумаге, для каждого цветка- своя шапочка. (девочки уходят)
Воспитатель: а вот из сказки к нам пожаловала красная шапочка.
(Входит девочка)
Ее наряд состоит из красного сарафана, красной шапочке, а в руках у нее корзина, с которой она идет к бабушке. (Уходит)
А вот еще один герой сказки, житель леса- тигр. (Входит мальчик)
Этот костюм мы используем тоже на утренниках. Он изготовлен своими руками. (уходит)
Для своих нарядов можно использовать и бросовый материал: вот к примеру, эти наряды их можно применять на утренниках. И таких нарядов уж точно ни у кого не будет.
(Входят 3 девочки)
Воспитатель: обратите внимания на эти пышные платья, которые под стать самой королеве, подвязанные узким поясом. Последний штрих- венок (корона).
Эти наряды изготовлены из пакетов, упаковочной бумаге. (Дети уходят)
Хотите увидеть еще раз всех участников?
Вот у меня в руках волшебная палочка, сейчас я взмахну ею и в этом зале появятся все наши герои. (под музыку входят все и выстраиваются в одну линию).
Вот мы и показали костюмы, изготовленные руками родителей, купленные в магазинах, которые используем в жизни. Мы надеемся, что наше творчество доставило вам радость и не последнюю роль в этом сыграли наши манекенщики и манекенщицы.
(Вручаются подарки)