Ирина Иевская
Конспект культурно-досуговой деятельности «Путешествие в страну сказок»
▼ Скачать + Заказать документы
Культурно-досуговая деятельность «Путешествие в страну сказок»
Иевская Ирина Александровна воспитатель МДОУ КВ «Детский сад №1 «Синяя птица» г. Дзержинский
Цели и задачи:
-Расширять,углублять и закреплять знания детей о сказках, пополнять словарный запас, вспоминая знакомые сказки.
-Развивать и укреплять умение выполнять различные игровые задания.
-Вызывать у детей желание помогать сказочным персонажам, преодолевать препятствия.
-Стимулировать желания самостоятельно действовать, проявления своего «Я».
Публикация «Конспект культурно-досуговой деятельности „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2013
- Ребята, к нам в группу прилетел голубь и принес письмо. Адресовано оно вам. Давайте его откроем и прочтем: «Здравствуйте ребята! Меня зовут Василиса Премудрая. Кощей Бессмертный похитил меня, да и запер в своем замке. А книгу мою волшебную разорвал, да странички по лесу темному разбросал. Ребята, пожалуйста,помогите мне книгу собрать, да злого Кощея победить. Ваша Василиса Премудрая».
- Давайте ребята, поможем Василисе Премудрой, тут как раз и карта есть.
-Значит все вместе на помощь Василисе.
- Ребята встанем в круг, дружно возьмемся за руки и скажем заклинания:
В круг быстрее становитесь
Дружно за руки беритесь.
Раз, два, три, четыре, пять
- Ребята, мы очутились в сказочном лесу. Нам нужно достать карту Василисы Премудрой. Дети смотрят по карте куда им идти, выбирают тропинку) .
- Ребята, посмотрите, стоит терем-теремок. Давайте узнаем, кто в тереме живет. (Дети стучат, здороваются и узнают, что там живет Мышка-норушка).
- Скажи-ка нам мышка, не находила ли ты странички из волшебной книги Василисы Премудрой.
Мышка: есть у меня страничка. Выполните два моих задания,отдам вам страничку. Первое задание - отгадаете названия сказок - «Мужик и медведь», «Кот,петух и лиса». (На карточках написаны названия сказок, но пропущены гласные буквы. Например «Л с и в л к.» ,гласные буквы написаны на отдельных карточках в большем количестве).
Мышка: молодцы, а сейчас соберите из кубиков название сказки. (Ребята собирают кубики и отгадывают название сказок).
Мышка: молодцы ребята, все выполнили правильно отгадали, вот вам странички.
- А мы мышка-норушка покажем веселое стихотворение:
- Шли лесами мы густыми.
И оврагами крутыми,
Никого там не бывало,
Даже птица не летала.
Там в дупле огромной елки
Есть надежный домик пчелки.
Там мы мед соберем
И обратно в лес пойдем.
(Читая стихотворения, дети сопровождают его движениями по тексту). Дальше дети встречают печку.
- Печка, нет ли у тебя страниц из волшебной книги Василисы Премудрой?
Печка: конечно есть, только покушайте пирожки мои, а то они уже подрумянились, а на каждом пирожке интересное задание.
- Ребята, давайте поможем печке. Сейчас я возьму пирожок, прочту задание: продолжи фразу - «Не садись на пенек,.», «Иду на пятах, несу косу на плечах, хочу лису посечи,.», «Кто в теремочке живет?Кто в.». (Ребята берут пирожки, выполняют задание, печка благодарит ребят и отдает странички из книги).
- Пора нам дальше двигаться, давайте посмотрим карту. (Идут, на пути замок Кощея).
- Не ждал я вас? Зачем пришли? - встречает детей Кощей Бессмертный. Дети: отдавай странички из книги Василисы Премудрой!
- А вы кроссворд мой сказочный, отгадаете, тогда и странички свои получите. (все вместе ребята отгадывают кроссворд. В кроссворде ключевое слово «дружба»).
- Мы отгадали кроссворд, и задание твое Кощей выполнили. (Кощей отдает детям страницу из сказки).
- А теперь давайте странички из книги соберем по порядку и Василисы Премудрой отдадим.
(Пока дети раскладывают страницы, выходит Василиса Премудрая, дарит детям подарки и благодарит за книгу).