Екатерина Емельянова
Конспект коррекционно-развивающего занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие на лесную полянку».
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект коррекционно-развивающего занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие на лесную полянку».
Цель: сплочение детского коллектива.
Задачи:
Развивать коммуникативные способности в процессе группового общения.
Воспитывать умение работать в коллективе.
Снижать эмоциональное напряжение воспитанников.
Публикация «Конспект коррекционно-развивающего занятия в подготовительной к школе группе „Путешествие на лесную полянку“,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Подготовительная группа
- Темочки
Психолог: «Ребята, посмотрите, я сегодня пришла к вам в гости с букетом цветов и хочу его подарить. А как вы думаете, зачем люди дарят друг другу цветы? Да, чтобы создать хорошее настроение. Еще когда дарят цветы, говорят добрые пожелания, давайте встанем в круг, и, передавая друг другу букет, будем приветствовать соседа и желать ему что-то хорошее».
Ведущий: «Мы сегодня отправимся в путешествие, а скажите на чем можно путешествовать?»
Ведущий: «Мы будем путешествовать на поезде, поезд состоит из вагонов, чтобы отправиться в путь нам нужно соединить все вагончики».
Ведущий приглашает по имени ребенка, тот следующего и т. д. пока все дети не встанут в состав.
Психолог: «Поезд отправляется в путь». Дети держаться друг за друга, стараясь не расцепить вагончики до конца поездки.
В какой-то момент происходит перецепка вагонов, дети разворачиваются на 180 градусов и двигаются в обратном направлении.
Ведущий: «Вот наш поезд прибыл на веселую, зеленую полянку, посмотрите, как много здесь цветов, возьмите каждый по цветку».
Ведущим заранее делается заготовка цветов (разной расцветки, н-р 4 желтых, 3 красных и т. д., дети ищут себе партнеров и создают букет.
Ведущий: «Ребята, давайте составим букет из всех цветов». Дети встают близко друг к другу, создавая букет.
Психолог: «Ребята, посмотрите какой прекрасный букет у нас получился, все цветы в нем разные, и все цветы красивые и дружные».
Ведущий: «Чтобы сохранить хорошее настроение и впечатления о нашем путешествии, предлагаю создать открытку, которая будет называться «Полянка нашей дружбы»».
Дети приклеивают свои цветы на ватман.
Ведущий: «Эта открытка не простая, а музыкальная (включается произведение П. И. Чайковского «Танец цветов»).
Ведущий приглашает ребенка по имени, тот следующего, и так, пока все не встанут в круг.
Психолог: «По одному танцевать скучно, давайте каждый найдет себе пару».
Далее ведущий предлагает взяться за руки и всем вместе танцевать.
Ведущий: «Пора возвращаться». Ведущий приглашает по имени ребенка, тот следующего и т. д. пока все дети не встанут в состав.
Ведущий: «Состав вернулся в наш любимый детский сад, чтобы не было так грустно давайте не будем расцеплять наши вагончики, а все вместе погудим «Ту-Ту».
Психолог: «Спасибо за занятие». Дети и ведущий хлопают.
Психолог: «А на следующем занятии мы отправимся на море».