МААМ-картинки

Конспект комплексного занятия по конструированию с элементами аппликации в первой младшей группе «Мы милашки…» (2 фото)

Галина Перфильева
Конспект комплексного занятия по конструированию с элементами аппликации в первой младшей группе «Мы милашки…»

Конспект занятия по конструированию с элементами аппликации в первой младшей группе «Мы милашки…».

МКДОУ Детский сад комбинированного вида №5 р. п. Охотск, Хабаровский край, воспитатель Перфильева Г. М.

Публикация «Конспект комплексного занятия по конструированию с элементами аппликации в первой младшей группе „Мы милашки…“» размещена в разделах

Цель: учить выполнять аппликацию, используя способ расположения предметов на листе бумаги от большего к меньшему так, чтобы получилась неваляшка, приучать к аккуратности при работе с клеем; учить выкладывать широкие дорожки, прикладывая кирпичики друг к другу на горизонтальной плоскости; объяснить значение слова «широкий»; развивать цветовосприятие, общую моторику, игровые навыки; воспитывать интерес к игровой и конструктивной деятельности.

Материал: набор строительного материала, вырезанные кружки разных размеров их цветной бумаги на каждого ребёнка, клей-карандаш, салфетки для рук, игрушка большая неваляшка.

Предварительная работа: пение песен, работа с куклами, разучивание плясок.

Ход занятия:

Дети сидят за столами для занятия, вдруг раздаётся стук в дверь. Воспитатель подходит к двери и возвращается с большой неваляшкой.

Воспитатель: Дети, кто к нам пришел? (ответы детей). Правильно, неваляшка. Интересно, а почему неваляшка грустит? (предположения детей).

Неваляшка: Да, детки, мне грустно от того, что я одна. Мне так хочется, чтобы у меня было много подружек. Вы мне поможете?

Дети: Да, поможем!

Воспитатель: Конечно, поможем тебе, неваляшка. Мы сделаем аппликацию с неваляшкой. У наших деток на столах все для этого есть.

Воспитатель показывает образец и предлагает сделать такой же. Внимание детей фиксируется на том, как расположить элементы аппликации, чтобы получилась неваляшка. Далее дети выполняют аппликацию : сначала раскладывают детали на листе, а затем наклеивают их. Готовые работы дети показывают и отдают неваляшке.

Конспект комплексного занятия по конструированию с элементами аппликации в первой младшей группе «Мы милашки…»
Фото «Мы милашки…»

Неваляшка: Ай, какие же вы молодцы! Какие красивые получились у меня подружки! А петь вы тоже умеете?

Дети: Да! (поют песню «Мы милашки…»).

Неваляшка: Вот умнички! Ай, порадовали! Я вижу, что у вас много куколок. А как бы мне пройти к ним в гости поздороваться?

Дети: Мы можем построить дорожку.

Воспитатель напоминает детям, какую дорожку они строили на прошлом занятии, и предлагает детям построить её. (Дети строят узкую дорожку тропинку).

Воспитатель: Давайте мы с вами для нашей гостьи построим новую, другую, широкую дорожку?

Дети: Да!

Воспитатель строит дорожку (из кирпичиков) для неваляшки, подробно объясняя, как прикладывать кирпичики друг к другу по новому (длинной узкой гранью). Дети вслед за воспитателем строят узкие и новые широкие дорожки.

Воспитатель: Неваляшка, походи по нашим дорожкам.

Неваляшка соглашается и проводится сюжетная игра «Походим по дорожке». Активизируется речь детей с помощью вопросов: «Что ты построила? Какую дорожку? Какого цвета?»

Воспитатель: А теперь давайте с неваляшкой поиграем.

Проводится подвижная игра «Бегите ко мне». Дети стоят в одном конце группы, воспитатель с неваляшкой в другом. Воспитатель просит детей закрыть глазки, а сам тихонько отходит в противоположный конец группы и говорит : «Открывайте глазки. Бегите ко мне!» Дети бегут к нему. Игра проводится 3-4 раза.

Неваляшка: Спасибо вам, детки! Вы меня очень порадовали. И подружек мне сделали и дорожку построили и поиграли со мной. Теперь мне совсем не грустно. До свидания! Теперь вы ко мне в гости приходите.

Неваляшка прощается и уходит, дети играют с машинками на построенных дорожках и куклами.

Публикации по теме:

Аппликация в первой младшей группе. Подарок ко Дню Святого ВалентинаАппликация в первой младшей группе. Подарок ко Дню Святого Валентина Аппликация в первой младшей группе. Подарок ко дню Святого Валентина. /Совместное творчество взрослого и ребенка. / Подготовила и провела.

НОД по ИЗО-деятельности (рисование пальчиками) на тему «Весенняя капель» в 1 младшей группе Рисование на тему: «Весенняя капель» (Приложение к работе - Краткосрочный проект "Солнечный Лучик") Подготовила и провела Перфильева Г. М. ,.

Автор публикации:
Конспект комплексного занятия по конструированию с элементами аппликации в первой младшей группе «Мы милашки…»
Опубликовано: 3 июля 2014 в 15:38
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект комплексного занятия по конструированию с элементами аппликации в первой младшей группе «Мы милашки…»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Перфильева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД