Венера Ибрагимова
Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: упражнять в ориентировке на листе бумаги в клетку. Закреплять прямой и обратный счет в пределах 10, знание цифр от 0 до 9. Совершенствовать знания детей о согласных и гласных звуках. Развивать способности чтения слов, находить "лишние" слова и называть различие. Развивать логическое мышление, творческое воображение.
Ход занятия.
Дети сидят за столом. Перед ними дверь с замком.
Много сказок есть на свете
Сказки очень любят дети.
Все хотят в них побывать
И немножко поиграть.
Перед вами в сказку дверь,
Открывать ее скорей.
Публикация «Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2014
Но на двери весит замок, чтобы ее открыть, нужен ключ. и сейчас мы ее изготовим.
Пальчиковая гимнастика "Апельсин".
Графический диктант.
Воспитатель: Дверь мы в сказку открываем,
В мир волшебный попадаем.
Царь: Ой, горе мне горе. пропал я!
Воспитатель: Здравствуйте, Царь-батюшка! О чем плачешь? О чем горюешь?
Царь: Как же мне не плакать, пропала моя единственная дочь Марьюшка. Все царство обошли, нигде ее нет. Нашли вот только послание, а что в нем не разберу.
Воспитатель: Давайте посмотрим, что в нем. Все понятно, нужно соединить числа по порядку.
Задание "Соедини числа по порядку"
Воспитатель:Так кто же похитил Марьюшку? (Змей Горыныч)
Царь: Что же мне делать? Кому за помощью обратиться?
Воспитатель: Ребята, а давайте позовем вместе Иванушку?
Иванушка: Здравствуйте, ребята! Вы меня звали, я не ослышался?
Царь:Помоги мне отыскать маю дочь!
Иванушка: Я бы рад помочь, да дороги не знаю.
Воспитатель: А мы с ребятами поможем. (Решение примеров).
Иванушка: С такими помощниками я не пропаду. До свидания Царь-батюшка!
Воспитатель: отправился Иван в дорогу.
На его пути вырос волшебный лес,
Верхушки сосен до небес.
В этом лесу живет Лесовик
Вообще-то он очень добрый старик
Но тех, кто его задания не выполняет,
Он в пеньки превращает.
Иванушка: Здравствуй, Дедушка!
Лесовик: Здравствуй, добрый молодец! Здравствуйте, дети! Куда путь держите?
Иванушка: Идем с ребятами Марьюшку из беды выручать.
Лесовик: Вы попали в волшебный лес. Обратно вы пройдете беспрепятственно, но сейчас вы должны выполнить мои задания.
1-е задание. Я буду называть звуки, а вы должны определить гласный это или согласный звук. (Дети показывают красные или синие фишки определяя звук).
2-е задание. Игра "Телеграф".
1) За окном весна.
2) На земле появилась травка.
3) На ветках раскрылись почки.
3-е задание. "Четвертый лишний".
Топор -забор-футбол-мотор,
Мама-лама- рама - дома,
Коза- лиса-роза-утка,
Бычок- пучок-лучок-сучок,
Гора-кора-рама-дыра.
4-е задание. "Отгадай ребус"
Лесовик: Молодцы! Вы справились с моими заданиями. Перед умом и сообразительностью даже деревья расступаются. На прощанье потанцуем, покажем повадки зверей.
Физминутка "Медвежата"
Воспитатель: Отправился Иванушка дальше. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Вышел Иванушка к синему морю, а как море переплыть не знает. (Предложения детей).
Воспитатель: Теперь нам нужно море переплыть. Давайте построим корабль из счетных палочек.
Задание "Собери корабль".
Иванушка: Вот и море переплыли. Сойдем на берег и поищем логово Змея Горыныча. Будьте внимательны и осторожны.
"Полоса препятствий".
Дети подходят к логову. Воспитатель достает из логово куклу Горыныча.
Змей Горыныч. Зачем пожаловал?
Иванушка: Марьюшку освободить и домой возвратить!
Змей Горыныч: Ты знаешь наш сказочный закон, выполнишь мои задания, царевна уйдет с тобой, нет - навеки останется у меня.
Иванушка: Ну, ребята не подведите!
Задание "Назови число".
- Назовите число, которое больше 3, но меньше 5, и тд.
Змей Горыныч: Ну что ж, я свое слово держу! Забирай Марьюшку и прощайте!
Марьюшка: Спасибо, тебе Иванушка и вам ребята! Возвратимся обратно домой на ковре-самолете на радость Царю-батюшке.
Итог занятия :
Понравилась сказка? Какие задания понравились? Какие задания вам показались сложными?