Папки-передвижки

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе

Венера Ибрагимова
Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: упражнять в ориентировке на листе бумаги в клетку. Закреплять прямой и обратный счет в пределах 10, знание цифр от 0 до 9. Совершенствовать знания детей о согласных и гласных звуках. Развивать способности чтения слов, находить "лишние" слова и называть различие. Развивать логическое мышление, творческое воображение.

Ход занятия.

Дети сидят за столом. Перед ними дверь с замком.

Много сказок есть на свете

Сказки очень любят дети.

Все хотят в них побывать

И немножко поиграть.

Перед вами в сказку дверь,

Открывать ее скорей.

Публикация «Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

Но на двери весит замок, чтобы ее открыть, нужен ключ. и сейчас мы ее изготовим.

Пальчиковая гимнастика "Апельсин".

Графический диктант.

Воспитатель: Дверь мы в сказку открываем,

В мир волшебный попадаем.

Царь: Ой, горе мне горе. пропал я!

Воспитатель: Здравствуйте, Царь-батюшка! О чем плачешь? О чем горюешь?

Царь: Как же мне не плакать, пропала моя единственная дочь Марьюшка. Все царство обошли, нигде ее нет. Нашли вот только послание, а что в нем не разберу.

Воспитатель: Давайте посмотрим, что в нем. Все понятно, нужно соединить числа по порядку.

Задание "Соедини числа по порядку"

Воспитатель:Так кто же похитил Марьюшку? (Змей Горыныч)

Царь: Что же мне делать? Кому за помощью обратиться?

Воспитатель: Ребята, а давайте позовем вместе Иванушку?

Иванушка: Здравствуйте, ребята! Вы меня звали, я не ослышался?

Царь:Помоги мне отыскать маю дочь!

Иванушка: Я бы рад помочь, да дороги не знаю.

Воспитатель: А мы с ребятами поможем. (Решение примеров).

Иванушка: С такими помощниками я не пропаду. До свидания Царь-батюшка!

Воспитатель: отправился Иван в дорогу.

На его пути вырос волшебный лес,

Верхушки сосен до небес.

В этом лесу живет Лесовик

Вообще-то он очень добрый старик

Но тех, кто его задания не выполняет,

Он в пеньки превращает.

Иванушка: Здравствуй, Дедушка!

Лесовик: Здравствуй, добрый молодец! Здравствуйте, дети! Куда путь держите?

Иванушка: Идем с ребятами Марьюшку из беды выручать.

Лесовик: Вы попали в волшебный лес. Обратно вы пройдете беспрепятственно, но сейчас вы должны выполнить мои задания.

1-е задание. Я буду называть звуки, а вы должны определить гласный это или согласный звук. (Дети показывают красные или синие фишки определяя звук).

2-е задание. Игра "Телеграф".

1) За окном весна.

2) На земле появилась травка.

3) На ветках раскрылись почки.

3-е задание. "Четвертый лишний".

Топор -забор-футбол-мотор,

Мама-лама- рама - дома,

Коза- лиса-роза-утка,

Бычок- пучок-лучок-сучок,

Гора-кора-рама-дыра.

4-е задание. "Отгадай ребус"

Лесовик: Молодцы! Вы справились с моими заданиями. Перед умом и сообразительностью даже деревья расступаются. На прощанье потанцуем, покажем повадки зверей.

Физминутка "Медвежата"

Воспитатель: Отправился Иванушка дальше. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Вышел Иванушка к синему морю, а как море переплыть не знает. (Предложения детей).

Воспитатель: Теперь нам нужно море переплыть. Давайте построим корабль из счетных палочек.

Задание "Собери корабль".

Иванушка: Вот и море переплыли. Сойдем на берег и поищем логово Змея Горыныча. Будьте внимательны и осторожны.

"Полоса препятствий".

Дети подходят к логову. Воспитатель достает из логово куклу Горыныча.

Змей Горыныч. Зачем пожаловал?

Иванушка: Марьюшку освободить и домой возвратить!

Змей Горыныч: Ты знаешь наш сказочный закон, выполнишь мои задания, царевна уйдет с тобой, нет - навеки останется у меня.

Иванушка: Ну, ребята не подведите!

Задание "Назови число".

- Назовите число, которое больше 3, но меньше 5, и тд.

Змей Горыныч: Ну что ж, я свое слово держу! Забирай Марьюшку и прощайте!

Марьюшка: Спасибо, тебе Иванушка и вам ребята! Возвратимся обратно домой на ковре-самолете на радость Царю-батюшке.

Итог занятия :

Понравилась сказка? Какие задания понравились? Какие задания вам показались сложными?

Публикации по теме:

Перспективное планирование математических игр в летний период (средняя группа) Перспективное планирование математических игр в летний период (средняя группа) ИЮНЬ Игры. - Цветные автомобили». -«Найди цифру на площадке».

Перспективное планирование по ФЭМП в подготовительной группе Подготовительная группа 1. Дни недели. Игра: «На какую фигурку похож предмет» «Неделька». Порядковый счет, закрепить знания дней недели,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 20 октября 2014 в 16:11
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе» (включая файлы) размещена пользователем Венера Ибрагимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД