Алёна Челышева
Конспект итогового логопедического занятия в средней группе «Волшебная страна»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: выявить уровень освоения программы за второе полугодие 2012-2013 уч. г.
Задачи:
1. Проанализировать умение изменять существительные в косвенных падежах.
2. Отследить умение дифференцировать предлоги В, НА, ПОД.
3. Проверить умение употреблять притяжательные местоимения «мой», «моя».
4. Определить уровень развития фонематического слуха, на примере звука «А».
5. Развивать речевую активность детей.
6. Воспитывать уважительное отношение друг к другу, выслушивать друг друга до конца.
Материал: карточки с символами звука, предметные картинки.
Ход занятия:
1. Орг. момент.
Публикация «Конспект итогового логопедического занятия в средней группе „Волшебная страна“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2013
- Сядет на свое место тот, кто поднимет 2 руки вверх, топнет ногой, хлопнет в ладоши, кивнет головой, сядет, прыгнет.
2. – Сегодня мы отправляемся с вами в волшебную страну. Закрываем глаза. Посмотрите, как здесь красиво. В этой волшебной стране много чего интересного. Давайте отправимся на улицу «Теремок». Эта улица приготовила нам волшебное задание. Помните сказку «Теремок»?
- где стоял теремок?
-кто пришел первый в Теремок?
-кого в Теремок пустила Мышка?
-кого не хотели пускать звери?
Все эти звери живут с детенышами. Скажите, с кем живет мышка, зайчик, лягушка, волк, лиса, медведь?
- Вы хорошо справились с заданиями «Теремка».
- Теперь давайте отправимся на улицу «Маленькие слова». Там живет девочка Маша. Она любит играть, но игрушки за собой никогда не убирает. Я вам буду показывать, где оказался мяч, а вы назовите (под столом, в шкафу, на полу).
- Ребята, нас ждет следующая улица «Перерыв».
«Физминутка»
- Следующая улица «Моя» Ребята, у меня в руках игрушка. Я буду каждому ее давать, а вы будете говорить, чья она.
- Вот мы и пришли на последнюю улицу «Ловишка». Но сначала давайте посмотрим, здесь какие-то знаки нарисованы? Вы знаете, что обозначают эти символы? (символы со звуками «О», «А», «И»). Какие вы можете вспомнить слова, со звуком «А»? Сейчас я вам буду называть слова, а вы будете хлопать, если там есть этот звук.
3. Итог
- Ребята, на какой улице вам понравилось больше всего? А какая была самая сложная? Нам пора отправляться обратно в детский сад. Закрываем глаза, мы полетели.