Наталья Ермакова
Конспект интегрированной НОД с детьми второй младшей группы «В гости к Хрюше»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Обучающие: Закреплять понятия "один - много"; учить узнавать и называть форму геометрической фигуры - круг. Упражнять в сравнении предметов по длине. Формировать знания основных цветов и их оттенков. Учить пользоваться печатками.
Развивающие: Развивать умение устанавливать причинно - следственные связи, обогащать и активировать словарь: "цвет", "форма", "величина".
Воспитательные: Воспитывать в детях эмоциональную отзывчивость, эстетический вкус и художественное восприятие.
Публикация «Конспект интегрированной НОД с детьми второй младшей группы „В гости к Хрюше“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2013
Предварительная работа: сравнение полосок по длине; составление группы из однородных предметов и выделение из них отдельных предметов (Дидактическая игра "Один - много"); украшение плоскостных форм; рисование печатками" подвижная игра "Пузырь".
Материал и оборудование: Игрушка Хрюша, лопнувший воздушный шар, ёлка, "Ручей", бумажные полоски двух цветов, плоскостные бумажные цветы, печатки, краски, воздушный шар на каждого ребёнка.
Словарь:голубой, розовый, длинная, короткая,круглый.
Ход занятия.
- Ребята, подойдите ко мне, я вам кое-что интересное расскажу.
- Сегодня с утра приходил к нам в группу Хрюша.
- Вы помните кто это?
- Он хотел подарить вам шар, но он лопнул. Вот посмотрите (показ лопнувшего шара на ниточке)какой он стал.
-Ребята, а как вы думаете, какой шарик был у Хрюши? (большой, круглый)
_ А как Хрюша надувал его, покажите мне.
- Почему шар у Хрюши лопнул, что могло произойти?
- Вот Хрюша и расстроился, ушёл домой и грустит.
- Как же его развеселить и успокоить?
- А давайте пойдём к нему в гости? Вы готовы? Ну тогда в путь-дорогу
Зашагали наши ножки
Дружно, ровно по дорожке.
- Ой, ребята, мы оказались с вами на цветочной поляне. Посмотрите, сколько цветов на ней? (много)
- А сколько деревьев? (одно)
- Юля, какого цвета этот цветок?
- Ребята, а вот у этих цветов все лепестки разлетелись. Давайте "Соберём цветы" по цвету.
- Катя, какого цвета этот цветок? (розовый)
- А лепестки у него какого цвета будут? (розовые)
- Ваня, а у тебя какой цветок? (голубой)
- Какие лепестки нужно подобрать? (голубые)
- А все лепестки какие по форме? (круглые)
- Сейчас девочки соберут розовый цветок, а мальчики - голубой.
- Молодцы, красивые цветы собрали, а теперь идём дальше.
- Ой, ребята, что это? (ручей)
- А как же мы пройдём через него? Надо строить мост.
- Вот дощечки. Посмотрите, какого цвета они? (синие, зелёные).
- А что ещё можно сказать про зелёную дощечку? (она длинная)
- Синяя какая? (короткая)
- Сейчас девочки будут выкладывать мост из зелёных длинных дощечек, а мальчики - из синих коротких.
- Построили? Кто может посчитать дощечки? Сколько их?
- Мост построили, теперь можно идти дальше.
1,2,3,4 - мы по мостику идём.
1,2,3,4 - дружно песенку поём.
- Ой, ребята, а тут как интересно. Посмотрите рисунки, краска.
- А что нарисовано на листочках? (шарики)
- Сколько их? (много)
- Какие они по форме, цвету? (круглые, разных цветов)
- Давайте украсим их и подарим Хрюше. Ведь такие шары никогда не лопнут и Хрюша больше не будет печалиться.
(украшение шаров с помощью печаток)
- Закончили? Берите свои шарики, пойдёмте к Хрюше.
- А вот и он. Посмотрите какой он грустный, печальный.
- Ребята, поздоровайтесь с Хрюшей.
- Здравствуйте, дети. Я рад видеть вас. Простите меня, что шарик лопнул.
- Не переживай, Хрюша, а мы нарисовали шары для тебя, вот какие красивые. Посмотри.
- Спасибо, красивые шарики, они никогда не лопнут и ими можно украсить мой дом.
- А за то, что вы такие добрые, смелые и весёлые, я подарю вам настоящие воздушные шары. Закройте глазки 1,2,3 - шарик мой лети.
(Высыпаются шары из мешка сверху)
- Спасибо, Хрюша!Пойдём играть с нами.