МААМ-картинки

Конспект интегрированной НОД по художественному творчеству в группе раннего возраста «Ай да репка!»

Ольга Гладышева
Конспект интегрированной НОД по художественному творчеству в группе раннего возраста «Ай да репка!»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

интегрированной НОД по художественному творчеству детей

в группе раннего возраста.

Тема: "Ай - да, репка"

Цель: формирование навыка перевоплощения в сказочных героев русской народной сказки «Репка».

Задачи:

1. Поддерживать стремление ребенка активно включаться в общение всеми доступными (неречевыми и речевыми средствами, откликаться на вопросы и предложения взрослого, инициативно высказываться.

2. Вовлекать детей в инсценирование, подговаривани слов в сказке.

3. Закреплять знание детей о цвете.

Публикация «Конспект интегрированной НОД по художественному творчеству в группе раннего возраста „Ай да репка!“» размещена в разделах

Словарная работа: тянем- потянем, репка, вкусна, красива, чудо- овощ.

Оборудование: макеты овощей (лук, морковь, помидор, огурец, репа). Машина-грузовик, шапочки героев сказки «Репка».

Мотивация: в группу въезжает большая машина, а в ней письмо от бабушки и дедушки.

Ход занятия:

1 часть

Воспитатель. Посмотрите, ребята, к нам в гости едет машина (звучит сигнал машины, а в ней письмо, что же там написано?

Воспитатель. «Дорогие, дети, помогите нам собрать овощи. Дедушка и бабушка». (оформить письмо с иллюстрациями бабки и деда).

Воспитатель. Поможем дедушке и бабушке? Так едем на огород (поем «Едим, едим мы с тобой на машине грузовой», дети за воспитателем «едут» на огород).

2 часть.

Воспитатель. Вот и приехали мы на огород. Сколько здесь разных овощей поспело. Давайте поможем бабушке и дедушке собрать овощи (дети собирают овощи в кузов машины).

Воспитатель. Что ты сорвал? Какого он цвета?

А это, что за листья выглядывают. Да это чудо-овощ. А какой отгадайте:

Круглый бок, желтый бок,

Сидит на грядке колобок, Прирос к земле крепко, Что это?

Воспитатель. Правильно, это репка. А давайте ее вытянем, как в сказке. ( Достаю шапочки: бабки, деда, внучки, жучки, кошки, мышки)

Воспитатель. Садитесь на стульчики, сказка начинается.

Воспитатель. Репку дед посадил, он старался, что есть сил. Репка выросла на диво, так вкусна и так красива. Вышел дедушка в огород и стал тянуть репку.

Тянет, потянет, а вытянуть не может.

Воспитатель. Надо репку уже рвать. Бабку надо бы позвать. Ну-ка, бабка не ленись и за дедом становись. (встает со стульчика бабка, становится за дедом).

Воспитатель. Тянут, потянут, а вытащить не могут,

Воспитатель. Надо внучку бы позвать, так нам репку не сорвать, очень выросла большая и тяжелая какая. (встает со стульчика внучка, становится за бабкой).

Воспитатель. Тянут, потянут, а вытащить не могут.

Воспитатель. Нет, не справимся опять, нашу Жучку надо звать.

Воспитатель. Ну-ка, Жучка, не ленись, за подол скорей берись! (встает со стульчика Жучка становится за внучкой).

Воспитатель. Тянут, потянут, а вытащить не могут.

Воспитатель. Гав, гав, что за беда?

Воспитатель. Нужно Мурку звать тогда! (встает со стульчика Кошка, становится за Жучкой).

Воспитатель. Тянут, потянут, а вытащить не могут.

Воспитатель. Кликнуть мышку не мешало б, только что вот тут бежала. (встает со стульчика мышка)

Воспитатель. Потрудиться я бы рада, а какая ждет награда?

Воспитатель. Репки маленький кусочек ты получишь, мой дружочек!

Воспитатель: «Встанем вместе, скажем: «У ух! Вот и репка наша тут»

Все вместе вытягивают репку.

Можно сказку завершать, да веселье начинать. Нет ничего чудесней, чем закончить сказку песней.

3-я часть.

(все становятся вокруг репки, дети водят хоровод вокруг репки, поют песню)

Есть у нас огород, репа там своя растет, вот такой ширины,

Вот такой вышины. Ай, да репка красота, и кругла ты и вкусна, Ай, люли, аи люли. И вкусна ты и кругла.

- Молодцы, все постарались, вытянуть репку деду с бабкой помогли. Сказку рассказали, овощи собрали. За это я вас угощу! (Воспитатель угощает детей витамином).

Публикации по теме:

Перспективное тематическое планирование по тестопластике. Кружок «Умелые ручки» (средняя группа) Перспективное тематическое планирование по тестопластике. Кружок «Умелые ручки» (средняя группа) Месяц Занятие 1 Занятие 2 Занятие 3 Занятие.

Занятие по развитию речи. Игра-драматизация русской народной сказки «Репка» Цель: 1. продолжать знакомить детей с русской народной сказкой «Репка»; 2. подвести детей к игровой деятельности, к импровизации русской.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной НОД по художественному творчеству в группе раннего возраста «Ай да репка!»
Опубликовано: 29 ноября 2014 в 16:58
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной НОД по художественному творчеству в группе раннего возраста «Ай да репка!»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Гладышева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД