Ольга Гладышева
Конспект интегрированной НОД по художественному творчеству в группе раннего возраста «Ай да репка!»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
интегрированной НОД по художественному творчеству детей
в группе раннего возраста.
Тема: "Ай - да, репка"
Цель: формирование навыка перевоплощения в сказочных героев русской народной сказки «Репка».
Задачи:
1. Поддерживать стремление ребенка активно включаться в общение всеми доступными (неречевыми и речевыми средствами, откликаться на вопросы и предложения взрослого, инициативно высказываться.
2. Вовлекать детей в инсценирование, подговаривани слов в сказке.
3. Закреплять знание детей о цвете.
Публикация «Конспект интегрированной НОД по художественному творчеству в группе раннего возраста „Ай да репка!“» размещена в разделах
Словарная работа: тянем- потянем, репка, вкусна, красива, чудо- овощ.
Оборудование: макеты овощей (лук, морковь, помидор, огурец, репа). Машина-грузовик, шапочки героев сказки «Репка».
Мотивация: в группу въезжает большая машина, а в ней письмо от бабушки и дедушки.
Ход занятия:
1 часть
Воспитатель. Посмотрите, ребята, к нам в гости едет машина (звучит сигнал машины, а в ней письмо, что же там написано?
Воспитатель. «Дорогие, дети, помогите нам собрать овощи. Дедушка и бабушка». (оформить письмо с иллюстрациями бабки и деда).
Воспитатель. Поможем дедушке и бабушке? Так едем на огород (поем «Едим, едим мы с тобой на машине грузовой», дети за воспитателем «едут» на огород).
2 часть.
Воспитатель. Вот и приехали мы на огород. Сколько здесь разных овощей поспело. Давайте поможем бабушке и дедушке собрать овощи (дети собирают овощи в кузов машины).
Воспитатель. Что ты сорвал? Какого он цвета?
А это, что за листья выглядывают. Да это чудо-овощ. А какой отгадайте:
Круглый бок, желтый бок,
Сидит на грядке колобок, Прирос к земле крепко, Что это?
Воспитатель. Правильно, это репка. А давайте ее вытянем, как в сказке. ( Достаю шапочки: бабки, деда, внучки, жучки, кошки, мышки)
Воспитатель. Садитесь на стульчики, сказка начинается.
Воспитатель. Репку дед посадил, он старался, что есть сил. Репка выросла на диво, так вкусна и так красива. Вышел дедушка в огород и стал тянуть репку.
Тянет, потянет, а вытянуть не может.
Воспитатель. Надо репку уже рвать. Бабку надо бы позвать. Ну-ка, бабка не ленись и за дедом становись. (встает со стульчика бабка, становится за дедом).
Воспитатель. Тянут, потянут, а вытащить не могут,
Воспитатель. Надо внучку бы позвать, так нам репку не сорвать, очень выросла большая и тяжелая какая. (встает со стульчика внучка, становится за бабкой).
Воспитатель. Тянут, потянут, а вытащить не могут.
Воспитатель. Нет, не справимся опять, нашу Жучку надо звать.
Воспитатель. Ну-ка, Жучка, не ленись, за подол скорей берись! (встает со стульчика Жучка становится за внучкой).
Воспитатель. Тянут, потянут, а вытащить не могут.
Воспитатель. Гав, гав, что за беда?
Воспитатель. Нужно Мурку звать тогда! (встает со стульчика Кошка, становится за Жучкой).
Воспитатель. Тянут, потянут, а вытащить не могут.
Воспитатель. Кликнуть мышку не мешало б, только что вот тут бежала. (встает со стульчика мышка)
Воспитатель. Потрудиться я бы рада, а какая ждет награда?
Воспитатель. Репки маленький кусочек ты получишь, мой дружочек!
Воспитатель: «Встанем вместе, скажем: «У ух! Вот и репка наша тут!»»
Все вместе вытягивают репку.
Можно сказку завершать, да веселье начинать. Нет ничего чудесней, чем закончить сказку песней.
3-я часть.
(все становятся вокруг репки, дети водят хоровод вокруг репки, поют песню)
Есть у нас огород, репа там своя растет, вот такой ширины,
Вот такой вышины. Ай, да репка красота, и кругла ты и вкусна, Ай, люли, аи люли. И вкусна ты и кругла.
- Молодцы, все постарались, вытянуть репку деду с бабкой помогли. Сказку рассказали, овощи собрали. За это я вас угощу! (Воспитатель угощает детей витамином).