Елена Макарова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Витамины для кукол» с использованием ИКТ
▼ Скачать + Заказать документы
Макарова Елена Евгеньевна, воспитатель
Муниципальное бюджетное дошкольное
учреждение «Детский сад №74
«Винни – Пух» комбинированного вида
г. Северодвинск
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе
Образовательные области: познание, художественное творчество, коммуникация.
Цель: Формировать представления о фруктах.
Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Витамины для кукол“ с использованием ИКТ» размещена в разделах
- Витамины. Все о витаминах
- Витамины. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2013
Задачи: Расширить представления о фруктах. Закрепить название основных цветов (желтый, красный, зеленый). Закрепить знание формы предметов (круг, овал). Закрепить умение группировать однородные предметы по цвету. Способствовать развитию связной речи. Развивать внимание, мышление, память. Совершенствовать умение правильно держать кисть. Воспитывать умение работать дружно.
(Дети входят в комнату, видят на полу посылку)
В: Ой, ребята, посмотрите, нам посылка. Интересно откуда и от кого она может быть? Написано с юга. Давайте откроем ее и посмотрим, что же там лежит.
(ответы детей)
(открывают коробку, в ней запакованы фрукты в бумагу, каждому ребенку по фрукту).
В: Что же там такое? Раскрывайте ребята. Что там?
(ответы детей)
В: а как одним словом можно назвать и яблоко, и грушу, и апельсин?
Д: фрукты
В: правильно, дети, фрукты. А хотите больше узнать про фрукты?
(Ответы детей)
В: тогда присаживайтесь на стульчики и смотрите внимательно.
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Вопросы по каждому фрукту:
Как называется?
Какого цвета?
Какой формы?
В: вот, сколько много фруктов есть. И разными цветами и разной формой? Ребята, а где растут фрукты? Правильно, на деревьях в саду.
А в нашем саду уже созрели фрукты. Когда фрукты поспевают на деревьях, они с них падают на землю. Посмотрите, сколько фруктов попадало! Здесь есть красные и зеленые яблоки и желтые груши (другие фрукты). Соберем их в корзинки. Только красные фрукты надо собрать в красную корзинку, зеленые в зеленую, желтые в желтую.
ПИ: «Собери фрукты в корзину»
Цель: Учить детей ориентироваться в пространстве. Бегать, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу, играть дружно.
В: вот молодцы ребята, все фрукты собрали.
Молодцы, ребята, хорошо постарались, куклы будут очень довольны. А я вам еще одну игру приготовила «Отгадай по вкусу».
(на тарелочке нарезанные фрукты на зубочистках)
В: Какой фрукт ты кушаешь? Какой он на вкус?
(ответы детей)
А давайте подумаем, что можно приготовить из фруктов? Ведь фрукты такие полезные, если их кушать каждый день то можно и не заболеть (засушить, салат, компот, соки, варенье).
В: Ой, как всего много. А давайте мы для наших кукол приготовим компоты и соки, чтобы они тоже не болели зимой. Ребята, рассаживаемся за столы, перед вами большие банки в которые мы будем наливать компоты и соки.
(дети выбирают, что они будут заготавливать компот или сок, а так же форму самой банки).
В: Ребята, давайте посмотрим, что же у нас с вами получилось? Это у нас какой компот? Какие там фрукты? Каким цветом? Значит как компот называется? (То же самое с соками).
В: Зачем люди выращивают фрукты? (фрукты полезные, в них много витаминов). А дарит нам эти витамины сама природа! Чтобы быть здоровыми, нужно ежедневно кушать свежие овощи и фрукты, а осенью можно сделать заготовки из фруктов и овощей, чтобы и зимой тоже было много витаминов.
В конце занятия дети несут заготовки куклам (используют в сюжетно-ролевой игре).