Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Виртуальная экскурсия на ферму»

Светлана Мишланова
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Виртуальная экскурсия на ферму»

Виртуальная экскурсия на ферму.

Цель: Расширение представлений о домашних животных

Задачи:

Обучающие:

Закрепить знания детей об обитателях фермы.

Учить детей правильно называть животных.

Развивающие:

Развивать образное мышление, слуховое восприятие и внимание, активизировать словарный запас детей.

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Виртуальная экскурсия на ферму“» размещена в разделах

Развивать диалогическую речь детей, по средствам участия в диалоге.

Закрепление умений пользоваться клейстером и салфеткой для аппликации;

Воспитательные:

Воспитывать интерес к миру животных.

Формировать навыки умение работать сообща.

Приобщать к правилам этикета.

Предварительная работа:

- инсценировка поездки на самолете;

-беседа с детьми про животных, живущих на ферме;

- чтение стихотворений про животных;

-рассматривание иллюстраций с изображением животных;

-Рисование животных по трафаретам.

- Игры-имитации «Домашние животные».

-Дидактическая игра: «Кто где живет?»

Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»,

«Физическая культура», «Художественное творчество» (аппликация).

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная.

Оборудование:(атрибуты, материал)

Мультимедийная техника.

Слайды: домашние животные, их силуэты и их жилища.

Персонаж «Почтальон».

Письмо.

Клей.

Заготовки яблок для аппликации из цветной бумаги.

Нарисованная корзина.

Ход совместной деятельности.

Мотивационный момент.

Приходит почтальон (переодетый взрослый) и приносит письмо.

- Ребятки, в нашу группу пришло письмо. Кто же нам написал? Надо его прочитать и узнать от кого оно (воспитатель открывает конверт, читает) :

Пишет, дети, вам свинья!

Приглашаю в гости я!

Будем праздновать, друзья,

День рожденья у меня!

Приезжайте поскорей

Будет множество гостей.

А живу на ферме я

До свидания,

свинья.

- Вот какой сюрприз! Ну, что, ребятки, поедем на день рождения к свинье? (Ответы детей)

-А на чем же мы отправимся с вами в путь (ответы детей) Может быть сегодня полетим на самолете? (дети соглашаются)

-Ну, тогда, полетели!

(Расставив руки в стороны, дети двигаются по залу, произнося при этом у-у-у-у.)

Самолеты загудели,

Самолеты полетели,

На полянку тихо сели,

Да и снова полетели.

- Вот мы и прилетели на место, приземляемся (слайд фермы).

А почему же нас никто не встречает?

(Предположения детей)

А пойдемте, поищем, где же свинья? Ведь она приглашала нас в гости (дети делают круг по залу, имитируя поиски).

-Посмотрите, ребятки, мы куда то пришли. Кто же тут живет? (слайд двери)

- Зайдем и посмотрим. Но сначала отгадайте загадку.

Голодная мычит,

Сытая жуёт,

Всем ребятам

Молоко даёт.

(Слайд тени коровы)

(Дети отгадывают загадку, появляется картинка коровы)

-Молодцы, правильно! А как вы догадались, что это корова? Что вам помогло отгадать? А как говорит корова? (Ответы детей) Но мы искали не корову. Поэтому нужно еще поискать.

(Дети делают круг по залу, имитируя поиск).

-Заглянем ка сюда (слайд двери)

кто же у нас живет здесь?

Отгадайте следующую загадку.

Я скачу, скачу.

Грива вьётся на ветру.

Кто это? (слайд тени лошади)

(дети отгадывают загадку, появляется картинка лошади)

-

Молодцы, ребятки, все правильно отгадали. Что вам помогло догадаться, что это лошадь? Как лошадка цокает копытцами? (Ответы детей) Но это опять не свинья. А нам нужно обязательно ее найти. Ферма такая большая. Поэтому нам нужно еще поискать. Пошлите дальше.

(Дети опять делают круг по залу, имитируя поиск)

-Вот, мы подошли еще к какой то двери (слайд).

Отгадайте еще одну загадку:

Вместо носа пятачок,

Вместо хвостика крючок.

«Хрю-хрю-хрю!» — он нам кричит,

«Здравствуйте!» — он говорит.

(слайд тени свиньи)

(дети отгадывают загадку, появляется слайд свиньи)

- Молодцы, вот мы и достигли цели. А, как вы узнали, что это свинья? Как свинья говорит (Ответы детей)

Но, мы же с вами забыли про подарок. А на день рождения нельзя без подарка. Что же мы подарим? Что любит свинья? (Ответы и предположения детей)

Но для начала мы с вами разомнем пальчики. (Пальчиковая гимнастика «Свинка Ненила»)

Свинка Ненила

(хлопают в ладоши)

Сыночка хвалила

(поглаживают себя по голове) :

- То-то хорошенький!

(Поглаживают кисти правой руки.)

То-то пригоженький!

(Поглаживают кисти левой руки.)

Ходит бочком

(ребром ведущей руки ведут по столу,

Хвостик крючком

(показывают указательные пальцы обеих рук,

Нос пяточком

(ставят кулачок на кулачок и на нос).

- А сейчас мы все вместе постараемся и приготовим свинье подарок. Подарим ей большую корзину яблок. (На ватмане нарисована большая корзина, дети приклеивают сверху заранее приготовленные формы яблок из цветной бумаги)

-Вот какие молодцы! А теперь, отдадим подарок. (Воспитатель тихонько убирает ватман за экран и около свиньи появляется корзина с яблоками)

-Вот мы и подарили наш подарок, а теперь нам пора возвращаться обратно в группу.

Садимся в самолет, говорим всем до-свидания. Полетели!

(Дети, расставив руки в разные стороны, имитируют полет на самолете)

Самолеты загудели,

Самолеты полетели.

Вот мы в группу прилетели

И на стульчики все сели.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей от 3 до 5 лет «Сельский дворик» Цель: расширять и активизировать словарный запас детей по теме "Домашние животные"; учить узнавать и называть домашних животных и их детенышей;.

Перспективный план сюжетно-ролевой игры «Ферма» в средней группе Воспитатель Т. В. Пименова. Перспективный план сюжетно-ролевой игры «Ферма». Задачи: Научить детей играть в сюжетно-ролевую игру «Ферма».

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Виртуальная экскурсия на ферму»
Опубликовано: 18 мая 2014 в 09:17
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Виртуальная экскурсия на ферму»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Мишланова (УИ 85480) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 апреля 2025 пятница
День пингвинов и южного сияния!
Проводим субботники с 18 по 27 апреля!
Осторожно, открытое окно!
День дочери в России
Чемпионат по запуску бумажных самолетиков
День юных защитников природы!

Купить готовые материалы: конспекты с наглядным и дидактическим материалом для проведения занятий по экологии.
26 апреля 2025 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД