Папки-передвижки

Интегрированное занятие в средней группе «Гостья зима»

Ксения Мясникова
Интегрированное занятие в средней группе «Гостья зима»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: ”Гостья зима!”.

Программное содержание: продолжать формировать представления о зиме и ее признаках, воспитывать бережное отношение к природе, птицам и труду; стимулировать двигательную активность детей, прививать любовь к художественному слову. Закреплять умения рассказывать о зимних забавах и увлечениях по картине.

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, физическая культура музыка, художественное творчество, социализация.

Ход занятия:

Игра ”Коснись соседа”.

Дети сидят кругом, воспитатель предлагает поздороваться друг с другом касанием руки соседа.

Публикация «Интегрированное занятие в средней группе „Гостья зима“» размещена в разделах

Воспитатель: Когда я шла в детский сад, то нашла письмо. Нужно ответить о каком времени года говорится.

Белое покрывало, всю землю покрыло.

Дети: Это снег. Говорится о зиме.

Воспитатель читает загадку, а дети отгадывают.

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Сейчас мы все закроем глаза и окажемся в сказке.

Воспитатель: Какое время года на улице?

Дети: Зима.

Воспитатель: Что вы видите вокруг?

Дети: Сугробы, деревья стоят в снегу, на улице падает снег.

Воспитатель: Давайте послушаем зиму – красавицу. Тишина. Все кругом спит. Под нашими ногами хрустит снег, падают красиво снежинки. Вокруг одно волшебство.

Воспитатель: А что у нас падает и кружится в небе?

Дети: Снег.

Воспитатель: А из чего состоит снег?

Дети: Из снежинок.

Воспитатель: какая снежинка?

Дети: Легкая, пушистая, белая, круглая, прозрачная.

Воспитатель: Представьте себе, что на вашу ладошку упала снежинка и ее нужна сдуть.

Воспитатель каждому ребенку на ладошку кладет снежинку из бумаги и дети должны ее сдуть.

Воспитатель: Я вам предлагаю нарисовать снежинку в воздухе, а потом на листе бумаге.

Дети с помощью воспитателя рисуют снежинки.

Дидактическая игра ”Снеговики”.

Нужно из геометрических фигур собрать снеговиков на ковре.

Воспитатель: Начинается снег.

Подвижная игра “ Снежки”.

Дети под веселую музыку собирают снежки.

Воспитатель: А что происходи с птицами зимой?

Дети: Их кормят люди.

Воспитатель: Да, им холодно и люди подкармливают птиц.

Воспитатель напоминает про кормушку на дереве у них на участке.

Игра “ Угадай, чей след!”.

Воспитатель показывает картинку, дети должны отгадать, чей след нарисован, затем показывает отгадку.

Воспитатель: Сейчас мы с вами отправимся в волшебный лес и будим преодолевать много препятствий.

Как мы будим перешагивать через сугробы?

А если мы поедим на лыжах?

Дети показывают на каждое задание характерные движения.

Воспитатель: Вот мы и приехали обратно в детский сад.

Итог занятия :

О чем мы с вами сегодня говорили?

Что вам понравилось?

Исполнение песни “ Волшебный день”.

Публикации по теме:

«Мой любимый детский сад» Календарно-тематический план занятий в старшей группе. 2014-2015 учебный год. (1-5 сентября) составитель: Гибадуллина Гульсиня Багдануровна. Коммуникация. «Путешествие в страну сказок». Программное.

«Путешествие в зимнюю сказку». Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе Конспект интегрированного занятия в младшей группе. Воспитатель: Мясникова Ксения Витальевна. МБДОУ ”Детский сад комбинированного вида №27.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в средней группе «Гостья зима»
Опубликовано: 2 декабря 2014 в 15:33
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие в средней группе «Гостья зима»» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Мясникова (УИ 156533) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД