Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой младшей группе «Палочки для теремка»

Cветлана Кольцова
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой младшей группе «Палочки для теремка»

Виды детской деятельности : игровая, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Цели: повторить содержание сказки "Теремок", помочь запомнить сказку, развивать способность следить за действиями воспитателя; вовлекать детей в инсценировку сказки; активизировать речь; закреплять умение работать с пластилином,раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями, любоваться готовым изделием.

Содержание организованной деятельности детей

1. Организационный момент:

Публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой младшей группе „Палочки для теремка“» размещена в разделах

На столе установлены декорации для театрализованного показа сказки "Теремок"и расставлены фигурки героев представления.

- Сегодня мы вспомним сказку,которую я вам недавно читала. Посмотрите на героев этой сказки и скажите, как она называется? Конечно, это "Теремок". Давайте расскажем ее вместе.

2. Основная часть. Рассказывание сказки.

Рассказываю сказку "Теремок", выставляю фигурки персонажей на столе по ходу действия и побуждаю детей досказывать за мной отдельные фразы, слова, звукоподражания животным.

3. Физкультминутка "Кто в тереме живет?"

Предлагаю детям показать, как бежит мышка, прыгает лягушка, скачет зайчик, бегут лисичка и волк, идет медведь косолапый. Дети во время движений произносят звукоподражательные звуки.

4. Лепка палочек для крыши.

- Ребята, стены теремка звери уже построили. Осталось построить крышу - и теремок будет готов. (Прикрепить на мольберт изображения стены, крыши.)Но у зверюшек не хватает палочек-бревнышек для строительства. Поможем им? Сделаем палочки из пластилина. Для палочек- бревнышек нужен пластилин коричневого цвета. Возьмем из коробочки пластилин коричневого цвета, разомнем его. Затем раскатаем из комочка палочку. (Показать приемы раскатывания палочек.)

- Если каждый из вас сделает по одной палочке, то зверятам как раз хватит, чтобы сделать крышу. Давайте поторопимся, а то вдруг дождик начнется. Принимайтесь за работу.

Дети начинают лепить, я в процессе лепки контролирую приемы работы, помогаю детям, затрудняющимся в выполнении задания.

5. Рефлексия.

Выполненные изделия раскладываются детьми на дощечках. Я кладу палочки одну к одной.

- Посмотрите, вот так, бревнышко к бревнышку, и у нас получится красивая крыша. Полюбуйтесь на нее.

Публикации по теме:

НОД «Зайчик в гостях у ребят» 1 младшая группаНОД «Зайчик в гостях у ребят» 1 младшая группа «Зайчик в гостях у ребят» Виды детской деятельности: игровая,коммуникативная,познавательно-исследовательская,продуктивная,восприятие.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Пряники для мишки. Цель: Использовать изобразительный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой младшей группе «Палочки для теремка»
Опубликовано: 8 апреля 2014 в 19:39
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД