МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству для детей средней группы детского сада

Евгения Поляничко
Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству для детей средней группы детского сада

Тема занятия «Головные уборы».

Цели:

Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении.

Программное содержание:

Систематизировать элементарные знания дошкольников о головных уборах (беретки, шапки, шляпы).

Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму, соответствующую радостному настроению.

Развивать цветовое восприятие, совершенствовать мелкую моторику пальцев рук и кистей.

Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.

Материал:

Публикация «Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству для детей средней группы детского сада» размещена в разделах

Заготовки шляп и цилиндров, клеенки, кисточки, клей, украшения из бархатной бумаги.

Ход занятия:

Дети заходят в группу (встают в кружок).

Мы ребята – малышата

В шапках, шляпках хороши

Друг на друга посмотри

Улыбнулись, поклонились

От души, повеселились.

Воспитатель: Ребята, а что на нас одето? (ответ детей).

- Как, одним словом мы можем это назвать? (ответ детей).

Воспитатель называет головной убор, уточняя в какое время года его носят (шляпка, беретка, бейсболка, шапка, панамка).

Звучит музыка.

Появляется фея, кружится.

Фея: Ах, куда это я попала? (ответ детей).

- А вы знаете кто я? (ответ детей).

- Я была у золушки и отправила ее на бал.

Воспитатель: Ребята, а вы хотите попасть на бал? (ответ детей).

Фея: Это не простой бал, все на нем должны быть в шляпах.

Воспитатель: Разве наши головные уборы не подойдут?

Фея: Нет, шляпки должны быть волшебные, прекрасные распрекрасные.

Воспитатель: Ребята, а где мы можем взять такие шляпки? (ответ детей).

- Конечно, мы можем сделать их сами. Но для этого нам нужно попасть в сказочную, волшебную мастерскую. Давайте попросим фею помочь нам туда попасть.

Фея:

1,2,3,4,5 начинаю колдовать

Все мы дружно топаем,

А потом мы хлопаем,

Покружились мы немножко,

Вот и ровная дорожка,

И по ней сейчас пойдем,

В мастерскую попадем.

Воспитатель: Вот, мы и пришли.

Дети подходят к столу.

- Посмотрите, что лежит на столе? (ответ детей). Они разные. Для девочек и мальчиков (показ).

- Ребята, как вы думаете, нас пустят на бал в таких шляпках? (ответ детей).

- Конечно, это простые шляпки и для бала они не подойдут. Что нужно сделать, чтобы они стали волшебными? (ответ детей).

- Посмотрите, как можно их украсить.

Показ украшенных шляп (перышки, цветочки).

- Скажите, если мы и наши шляпки украсим перышками и цветочками, они будут красивыми? (ответ детей).

- Возьмите себе шляпку. Садитесь там, где вам нравится, здесь все необычное, ведь мы попали в волшебную мастерскую.

Пальчиковая гимнастика:

Наш мизинчик

Утром встал,

Безымянного поднял.

Средний пальчик потянулся,

Указательный проснулся.

Должен и большой вставать,

Братьев в садик провожать.

- В тарелочках у вас лежат разные предметы. Подумайте, как вы украсите свою шляпку. Давайте, вспомним, как нужно пользоваться кисточкой и клеем. Кисточку макаем в клей, затем намазываем и приклеиваем, а салфеткой промакиваем, чтобы убрать лишний клей.

Работа детей.

Воспитатель: Молодцы, а сейчас мы с вами примерим наши шляпки. Дети одевают головные уборы.

- Теперь у нас есть шляпки.

Звучит музыка, заходит король.

Король: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Здравствуйте! Проходите, пожалуйста, ваше величество.

Король: Слух до меня дошел, что вы на бал собираетесь (ответ детей).

Воспитатель: Ваше Величество, посмотрите какие у нас шляпки.

Король: Вы ребята молодцы ваши шляпы самые оригинальные и замечательные. Давайте устроим бал прямо здесь.

Звучит музыка – «Добрый жук».

Дети танцуют.

Король прощается, уходит.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим «Старинные головные уборы»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим «Старинные головные уборы» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим «Старинные головные уборы». Старший дошкольный возраст. Цель: познакомить детей с историей.

Совместная образовательная деятельность по аппликации «Бал шляп» (средняя группа)Совместная образовательная деятельность по аппликации «Бал шляп» (средняя группа) Цель: Систематизировать элементарные знания дошкольников о головных уборах (беретки, шапки, шляпки). Закреплять умение создавать не сложную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству для детей средней группы детского сада
Опубликовано: 9 ноября 2014 в 14:29
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству для детей средней группы детского сада» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Поляничко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 июля. Фестиваль дворовых игр. Передвижка «Дворовые игры»

Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах!

23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД