Наталья Корчагина
«У нас в гостях хозяйка Желтого города с друзьями». Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе
▼ Скачать +Заказ
Конспект интегрированного занятия во 2 мл. гр.
ПОЗНАНИЕ (ФЭМП + КОНСТРУИРОВАНИЕ+СЕНСОРИКА)
У НАС В ГОСТЯХ ХОЗЯЙКА ЖЕЛТОГО ГОРОДА С ДРУЗЬЯМИ
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, конструирование, «Социализация», «Коммуникация», «Физическая культура».
Публикация «„У нас в гостях хозяйка Желтого города с друзьями“, Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2013
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, продуктивная, музыкально-художественная, чтение.
Цели деятельности педагога: учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами «длинный», «короткий», «длиннее», «короче»; строить заборчик и дорожки, варьируя их по длине. закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «один», «много», «мало»; упражнять в ходьбе и беге; сохранять равновесие в ходьбе.
Материалы и оборудование: кукла - хозяйка Желтого города, игрушки цыпленок утенок; полоски из картона желтого цвета – длинные и коричневого цвета – короткие на каждого ребенка, мозайка.
Содержание
организованной деятельности детей
1. Организационный момент.
Сегодня на занятие пришла необычная гостья - хозяйка Желтого города (вношу куклу в желтой накидке с цыпленком и утенком).
Здравствуйте, ребята! Очень рада видеть вас. Я очень люблю желтый цвет. Что бывает желтого цвета? (ответы детей сопровождаю показом слайд – шоу) (солнышко, мяч, воздушный шар, краска желтого цвета, листики клена, цыпленок, утенок).
Посмотрите, сейчас осень и листики упали на землю. Показ кленовых листиков, кто мне напомнит: какого цвета листики? (желтого). А скажите, сколько их? (много). Сколько же вас, детей (много). А сколько утят? (один, цыплят? (один). Берите все по одному листочку и поиграем, а наши гости поглядят на нас.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
(дети с листиками встают в хоровод)
Мы листики осенние, (руки с листочками вверх)
На ветках мы сидим. (качаем руками)
Дунул ветер – полетели. (дети дуют на листочки)
Мы летели, мы летели (кружиться вокруг себя)
И на землю тихо сели (присесть на корточки)
2. Дидактическая игра «Заборчики».
Ребята, посмотрите, мы совсем забыли, хозяйка Желтого Города пришла не одна, а со своими друзьями. Давайте спросим, почему же они всегда с вами?
Потому что такие проказники и всегда убегают и Хозяйке приходится брать их с собой, чтобы не потерялись.
Думаю, мы сможем помочь вашей беде. Для цыпленка нужно построить заборчик, для утенка полянку из желтых цветов. Поможем, ребята? (детей делим на 2 зоны).
1 зона - выполняет из различных видов мозаик желтые цветы (показ готового цветка).
2 зона - выстраивает вокруг цыпленка заборчик из полосок желтого цвета и дорожку, по которой можно гулять из полосок коричневого цвета. (показ, объяснение). (После окончания работы, дети меняются зонами и выполняют работу согласно зонам)
Молодцы, справились с заданием!
3. Рефлексия.
Посмотрите, для утенка мы построили поляну из желтых цветов. Теперь здесь можно гулять. А для цыпленка построили заборчик желтого цвета и дорожку коричневого цвета. А что длиннее? а что короче? Давайте предложим утенку погулять. Идет, идет утенок вдоль желтого заборчика - устал, а по дорожкам пробежал туда и обратно. Так что длиннее, заборчик или дорожка. Правильно, заборчик длиннее, а дорожка короче и никуда не убежишь. (дети могут по дорожке и вдоль заборчика «пройтись» пальчиками)
Наша гостья так обрадовалась, что теперь ее друзья никогда не потеряются, что хочет показать, как теперь будут жить ее друзья. (показ слайд – шоу). Гости благодарят и уходят в свою волшебную страну.
Чем же мы с вами сегодня занимались?
К нам приходили гости : (ответы детей) Хозяйка Желтого города и ее маленькие друзья : цыпленок и утенок.
Какого цвета были листики? (желтого)
Сколько было листиков? (много)
Что мы построили для цыпленка? (полянку, а для утенка? (длинный заборчик и короткую дорожку)