Венера Мухутдинова
Конспект интегрированного занятия «Как дикие звери к зиме готовятся. Белочка»
▼ Скачать
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество», «Познание», «Социализация», «Чтение художественной литературы».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Программные задачи:
1. Закрепить знания детей о приметах осени;
2. Расширять представления о диких животных (заяц, белка, медведь, ёж, лиса, волк, лось); где живут; об их поведении осенью; чем питаются; как готовятся к зиме.
Публикация «Конспект интегрированного занятия „Как дикие звери к зиме готовятся, Белочка“» размещена в разделах
- Белка, белочки
- Белка. Конспекты занятий
- Дикие животные осенью
- Дикие животные осенью. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
3. Дать элементарные представления о взаимосвязи животных со средой обитания.
4. Воспитывать любознательность и любовь к животным, вызывать желание им помочь.
5. Обогащать словарь: линяет, впадает в спячку, шерсть, запасы.
6. Развивать логическое мышление, воображение, правильно дифференцировать еду животных.
7. Учить рисовать белочку, передавая её характерные особенности: маленькое тело, заостренные ушки, позу (белочка сидит на задних лапках).
8. Развивать образное восприятие и представление.
9. Воспитывать эстетические чувства.
Методы и приемы:
1. Игровой: проведение физкультминутки
2. Словесный: использование художественного слова, вопросы воспитателя к детям, ответы детей, напоминание, уточнение, обобщение.
Предварительная работа:
1. Чтение стихотворении, рассказов, сказок познавательного характера.
2. Беседы на тему: «Дикие и домашние животные», «Кто живет в лесу?», «Чем питаются животные?»
3. Рассматривание иллюстраций о птицах и животных.
4. Наблюдение на прогулке за погодой.
Материал и оборудование:
1. Магнитофон, аудиозапись осеннего леса «Времена года»
2. Картинки с изображением животных леса; простой графитный карандаш, акварельные краски, кисточки, альбомные листы.
Содержание организованной деятельности детей
1. Беседа об осени, как животные готовятся к зиме.
В. Какое сейчас время года?
Какие приметы осени вы знаете?
Д. Дни становятся короче, а ночи длиннее, листья желтеют и опадают, трава сохнет, перелётные птицы улетают в тёплые края, насекомые прячутся и засыпают, постепенно прекращается сокодвижение в деревьях, животные готовятся к зиме. Скоро наступит зима. У животных леса самая тяжелая пора. Они готовятся встретить зиму.
В. Как одним словом мы называем животных которые живут в лесу?
Ответы детей
В. Каких животных вы знаете?
Ответы детей
В. Отгадайте загадки.
Сам зверек поменьше кошки, Хвост пушистый и большой.
Ну, и быстрые же ножки, скачут по лесу стрелой. (белка)
Угадайте, что за шапка, Меха целая охапка,