Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия: аппликация (лепка) «В поисках пиратского клада» (старшая группа, возраст 6 лет) (1 фото)

Александра Серкина
Конспект интегрированного занятия: аппликация (лепка) «В поисках пиратского клада» (старшая группа, возраст 6 лет)
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия «В поисках пиратского клада», познание, лепка, старшие дошкольники.

Подготовила: воспитатель Серкина Александра Анатольевна

Конспект интегрированного занятия: аппликация (лепка) «В поисках пиратского клада» (старшая группа, возраст 6 лет)

Цели:

Стимуляция речевой активности детей.

Обобщить знания о сезонных изменениях в природе и особенностях времён года.

Публикация «Конспект интегрированного занятия: аппликация (лепка) „В поисках пиратского клада“ (старшая группа, возраст 6 лет)» размещена в разделах

Формирование фонематической стороны речи : закрепление умений проводить звуковой анализ слова, определять местонахождение звуков в слове, количество слогов в слове.

Формирование лексической стороны речи старших дошкольников.

Закрепить счёт в пределах 10, нахождении соседей цифры.

Создавать игровую ситуацию, в которой ребёнок успешно решает познавательные задачи.

Оборудование: макет лодки, якорь, сундук, бинокль, фонарик, компас, бутылка с водой, картинки времена года, карта, бутылка воды.

Муз сопровождение: запись «Шум моря», «Лентяево – Песня пиратов», детские песни – тема «Пираты».

Ход занятия:

Восп. : Ребята, вам нравится ходить в детский сад? А вы любите путешествовать? Предлагаю сегодня отправиться в путешествие. На каких видах транспорта можно отправиться в путешествие? Послушайте стихотворение и поймёте, на чём мы отправимся в путешествие.

В космосе вращается планета

Голубого-голубого цвета.

Этот цвет – от синих океанов,

Настоящих водных великанов.

В телескопы смотрят инопланетяне

Смотрят – и не как не разберут:

Почему планету океанов

Жители её Землёй зовут!

Восп: какая среда занимает большую часть нашей планеты?

Дети: вода.

Восп: мы сегодня с вами будем путешествовать по морю. На каком виде транспорта можно передвигаться по морю?

1 задание: запас продовольствия

Нужно собрать продукты чтобы начать путешествие.

Перед вами продукты, нужно выбрать только полезные. (молоко, гречневая крупа, рис, яблоки, чипсы, шоколад, карамель, яйца, помидоры, огурцы.)

Ребята скорее на корабль, отдать концы. Ой, смотрите, что- то плывёт по левому борту. Да это же бутылка. Посмотрим, что в ней. А в ней записка какая-то…

«Я старый пират, бороздил волны всех океанов. И из своих путешествий привёз много сокровищ. Но на одно у меня не хватило время – это на учебу. Я припас для вас клад, но чтобы его найти, нужно выполнить все мои задания!

Удачи! Семь футов вам под килем»

Это же послание от пирата Джима. Здесь ещё есть карта сокровищ. Скорее отправляемся в путешествие. Готовы?

Дети: – Да, готовы!

Восп : – Для путешествия нам понадобятся некоторые предметы из этого сундучка. Выберите подходящие предметы.

(Дети выбирают предметы и объясняют свой выбор):

– Компас нам необходим, чтобы знать, куда плыть. Бинокль нужен, чтобы смотреть вдаль. Фонарь будет освещать нам дорогу. А может не будем брать с собой воду? Кругом и так много воды?

Дети: морскую воду пить нельзя, она не пригодна для питья.

Восп.

Итак, ребята в путь!

Муз. сопровождение : «Лентяево» — композ. «Ведь мы пираты»

2 задание. Вот на горизонте показался первый остров. Он называется математический. На нем живут необычные человечки, которые очень любят математику. Они помогут нам продолжить путешествие, но сначала нужно отгадать геометрические задачки.

— в гнезде сидели три птички. Две улетели. Сколько птичек осталось?

-обезьяна сорвала с пальмы 4 банана, с другой пальмы она сорвала ещё 5. Сколько всего бананов она собрала?

-назовите число, следующее за числом 2, 7,4.

-назовите число меньше числа 8 на 1, больше 5 на 1, число перед 7, перед 1.

— назовите соседние числа 3, 9,1.

3 задание

На следующем острове «Невезения» живут жители, которые всё забывают. Они путают времена года. Поможем им разобраться.

Картинки, определяющие сезонные изменения. Нужно составить рассказ о каждом времени года., составить мнемотаблицу по каждому времени года, объяснить свой выбор.

4 задание. Физминутка

На нашем корабле нет ленивых пиратов. Настало время настоящей пиратской разминки.

Логоритмика «На море»(ритмичные движения имитирующие движения рук дирижёра)

На море штиль и тишина,

Одна лишь лодочка видна,

Вдруг появляется волна,

Волна прозрачна, зелена,

Качает лодочку она.

5 задание

На острове, к которому мы причалили, живут очень умные попугаи.

И они приготовили нам задания. А так как попугаи довольно болтливы, задания связаны с речью.

-Погрузить слова в 2 трюма: в первый слова, которые начинаются с согласного звука, а во второй с гласного (картинки обозначающие слова)

-определить количество слогов в словах: топор, лопата, монета, парус, волна, бутылка, сапоги…

-Нужно назвать первый и последний звук в слове.

Вот мы с вами и приплыли к Острову сокровищ. Уже скоро мы откроем сундук с сокровищами. Но сначала давайте с вами вместе нарисуем картину, как мы путешествовали (пластилинография, коллективная работа).

Лист ватмана с нарисованными графитным карандашом: остров, пальмы, попугай, лодка. Ребята остров, лодку с парусом, гребни волн, чаек мы будем рисовать пластилином. А как вы думаете чем нам раскрасить гладь океана, передать его глубокий цвет?

Дети: гуашью.

Восп. : а какие краски могут передать оттенки прозрачного неба?

Дети: акварель.

Восп. : у нас получилась отличная картина. Она будет напоминать нам о замечательном путешествии.

Итог занятия: давайте вспомним, где мы сегодня с вами побывали? Что нужно, чтобы собраться в путешествие? Какие острова мы посетили?

А вот и наше сокровища – это шоколадные монеты. Вы выполнили все задания правильно и получили от Джима подарок.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении квест-игры к 1 июня для детей «В поисках пиратского клада»Фотоотчет о проведении квест-игры к 1 июня для детей «В поисках пиратского клада» Фотоотчет о проведении квест- игры для детей. Лето - веселая, удивительная пора! Лето - самый благоприятный период для укрепления физического.

Фотоотчёт о праздновании дня рождения «В поисках пиратского клада»Фотоотчёт о праздновании дня рождения «В поисках пиратского клада» Фотоотчёт празднования Дня рождения «В поисках пиратского клада» Не успели отгреметь выпускные балы (в этом году у меня выпускались 2 группы,.

Геокешинг совместно с родителями «В поисках клада» (старшая группа). ФотоотчётГеокешинг совместно с родителями «В поисках клада» (старшая группа). Фотоотчёт Мы совместно с родителями,организовали турпоход за пределы города в лес. От которого родители и дети получили бурю эмоций. Все домой отправились.

Конспект интегрированного занятия «Мой друг Снеговик» (старшая группа).Конспект интегрированного занятия «Мой друг Снеговик» (старшая группа). Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие; социально-коммуникативное развитие;.

Конспект интегрированного занятия «Моя Москва». (Старшая группа) в рамках проекта «Я-Москвич»Конспект интегрированного занятия «Моя Москва». (Старшая группа) в рамках проекта «Я-Москвич» .

Конспект интегрированного занятия «Зимушка-зима» старшая группа Цель: Закрепить знания детей о зиме, формировать целостный образ русской зимы, продолжать совершенствовать художественно-речевые, исполнительские.

Конспект занятия по лепке «Улитка» (старшая группа)Конспект занятия по лепке «Улитка» (старшая группа) Программное содержание: • Расширить и уточнить знания детей об улитке. • Активизировать словарь детей. • Развивать память, моторику.

«В поисках пиратского клада». Квест-игра«В поисках пиратского клада». Квест-игра Квест- игра «В поисках пиратского клада» Цель: Доставить детям удовольствие, дать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день. Задачи:.

Развлечение «В поисках пиратского клада»Развлечение «В поисках пиратского клада» Цели: закрепить умение отгадывать загадки, ориентироваться в пространстве, развивать логическое мышление, речь. Мы сундук найти мечтали,.

Конспект занятия по лепке «Божья коровка на листочке» (старшая группа)Конспект занятия по лепке «Божья коровка на листочке» (старшая группа) Цели: учить использовать для создания образов объектов природы разнообразные способы лепки, отмерять отрезки нужной величины, передавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия: аппликация (лепка) «В поисках пиратского клада» (старшая группа, возраст 6 лет)
Опубликовано: 26 августа 2020 в 11:34
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия: аппликация (лепка) «В поисках пиратского клада» (старшая группа, возраст 6 лет)» (включая файлы) размещена пользователем Александра Серкина (УИ 1735168) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД