Филиппова Наталья
Конспект гимнастики-побудки «Котятки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект гимнастика-побудка "Котятки"
Цель: создание условий для плавного перехода от сна детей к активной деятельности.
Задачи:
Речевое развитие.
- Развитие связной речи, формирование фонематического слуха
- Совершенствование четкости артикуляции
- Совершенствование зрительно-двигательной координации
Познавательная деятельность.
- Потребность в ежедневных физических упражнениях; - умение рационально использовать физические упражнения в самостоятельной двигательной деятельности
- Приобретение грации, пластичности, выразительности движений
Публикация «Конспект гимнастики-побудки „Котятки“» размещена в разделах
- Гимнастика после сна. Пробуждающая гимнастика, побудка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Темочки
- Самостоятельность, творчество, инициативность
- Самоорганизация, взаимопомощь
Социально-коммуникативное развитие.
- Развитие ловкости и внимания
- Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми
- Формирование способности к организации собственной деятельности
- Сохранение и укрепление здоровья
Художественно-эстетическое развитие.
- Развивать детей определять и передавать относительную величину частей тела, общее строение фигуры человека, изменение положения рук во время физических упражнений
- Формировать умение детей, желание к совместной деятельности, умение приходить на помощь друг к другу
Физическое развитие.
Формировать мышечный тонус детей с помощью контрастно – воздушных ванн и физических упражнений, профилактика плоскостопия и осанки:
- Развивать у детей физиологическое дыхание, воображение
- Воспитывать положительно – эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна
- Оборудование: ребристая доска, аудиозапись, бантики, игрушка собака
Содержание:
Пробуждение
Глазки открываются, открываются.
Где же, где же наши глазки?
Глазки надо открывать чудо чтоб не прозевать (3раза).
Мы прикрыли их ладошкой и погладили немножко. (гимнастика глаз)
Детки, как проснутся,
Сразу любят потянуться,
И немножко улыбнуться. подтягиваются)
- Вы котята все вставайте и зарядку выполняйте
1. Комплекс ОРУ
упражнения выполняются на кровати
На коленки становись,
Спинку выгнули, ребятки
Настоящие котятки! (стоя на четвереньках выгибают спинку)
Хвостиком все помахали: "Мяу!" дружно все сказали! (упражнение на тазобедренный сустав)
2. «Где же мышки?»
Мы котятки почти проснулись и друг другу улыбнулись (улыбаются)
А теперь давайте поищем наших мышек
И. п. : стоя на четвереньках выполнять наклоны вправо, влево и прямо головой «ищут котятки мышек». Повторить по 3—4 раза в каждую сторону.
3. «Шаловливые котятки»
И. п. : стоя на четвереньках поднимать каждую ногу поочередно. Повторить 2—3 раза.
4.«Мягкие лапки»
Мы настоящие котятки, значит у нас есть мягкие лапки.
И. п. :стоя возле кровати, ноги слегка расставить, руки за спину, сжать в кулачки, руки вытянуть вперёд - разжать кулачки, пошевелить пальцами — «а в лапках — царапки». Вернуться в и. п. Повторить 4 раза
5. Упражнения на дыхание "Котятки"
Вдох носом, на выдохе сказать "мяу-мяу-мяу"
6. Ходьба по массажным и ребристым дорожкам.
«Где же мышки?»
7. Точечный массаж лица, рук.