Получи документы

Конспект образовательной деятельности «Галактика»

Наталья Филипченко
Конспект образовательной деятельности «Галактика»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход образовательной деятельности:

Раздаётся телефонный звонок

В: Да, да, да детский сад «Солнышко»

В: Куда в гости?

В: Спасибо большое!

В: Ребята, мне позвонили с далекой математической Галактики. Жители этой планеты просят нашей помощи.

В: Они грустные, как вы думаете почему?

Примерные ответы детей.

В:.Наша планета земля зеленая, что есть на нашей планете?

Примерные ответы детей.

В:. Наша планета красивая, яркая. Они хотят такую же как у нас.

В:. Вы хотите им помочь?

Примерные ответы детей

В: Чем мы сможем им помочь?

Примерные ответы детей.

В: Вы согласны им помочь?

Темочки:

Примерные ответы детей.

В: Ну для того чтоб помочь жителям этих планет.

В: Как вы думаете какими мы должны быть? Вы должны быстро думать, быстро считать, конструировать и решать трудные задачи.

В: Ну как вы согласны со мной отправиться в путешествие?

Примерные ответы детей.

В: А как вы думаете, а на чем можно полететь на эту планету?

Примерные ответы детей.

В: А в космос можно полететь на самолете?

Примерные ответы детей.

В: И все-таки на чем мы полетим?

Примерные ответы детей.

В: Мы можем поместиться в одной ракете? Не можем?

В: Что нам делать, как вы думаете? А давайте мы сейчас сконструируем ракету, занимайте места. Я сейчас посмотрю, как вы умеете быстро думать. И справляться с трудными заданиями.

В: Скажите мне на оборот. (длинный-короткий)

(умный-глупый)

(узкий-широкий)

В: Назови соседей числа 5, 9, 4, 7.

В: А теперь перед вам ватные палочки палочки. Постройте такую ракету какую вы захотите.

В: Вы сегодня конструкторы. Из каких геометрических фигур у вас получилась ракета?

Примерные ответы детей.

В:.Молодцы я вижу, что у всех получились разные ракеты. Ну для того чтоб нам запустить ракету.

В: Как вы думаете, что необходимо?

Примерные ответы детей.

В: Пульт управления нужен. Ну конечно нужен пульт управления. Для того чтоб наш пульт работал. Нам нужно выполнить задание.

1 ЗАДАНИЕ

В: Посмотрите в первом ряду. У вас есть фигуры продолжите ряд по образцу. Берите карандаш рисуем фигуры по образцу.

В: Молодцы! Вы справились с этим заданием.

2 ЗАДАНИЕ

В: Посмотрите на второй ряд и назовите соседей фигур. Назови соседей у твоего круга, треугольника, ромба.

3 ЗАДАНИЕ

В: Сколько фигур в третьем ряду?

В: Я думаю, что не какие трудности не страшны делим свой прямоугольник на 4 части и раскрываем листок.

В: Все приготовили пульты, приготовили свой пальчик. Нашли свой верхний правый угол и нажали на кнопку. Все нажали, пристегнули ремни завели свои моторы. Начинаем отсчет от 1 до 10, и обратно от 10 до 1.(играет музыка) полетели.

В: Посмотрите, как красиво, сколько много звезд. Как здорово, необычно.

В: Вам нравиться?

В: Что вы видите?

Примерные ответы детей.

В: Ну что, ребята, мы прилетели давайте посмотрим, что же есть на этой планете.

В: Ребята смотрите что же вы видите?

Примерные ответы детей.

В: Как вы думаете, чьи это следы?

Примерные ответы детей.

В: Следы та, очень даже интересные посмотрите какие-то пятна. А давайте мы сейчас возьмем число и соотнесем его количеству пятен. Сосчитайте пятна и отнесите к цифре. (после задание голос инопла.)

В: Мы умные сообразительные, да ребята?

В: Так вот куда мы прилетели.

В: Отгадаем загадки?

Примерные ответы детей.

В: Слушайте внимательно.

1) Дружно человечки живут

И без дела не снуют

Два несут травинку

Три несут иголки.

Сколько их под елкой?

Ответы детей.

2) Шесть веселых инопланетян к нам летят

Но один малыш устал и от товарищей отстал

Сколько инопланетян быстрее прилетят.

Ответы детей.

3) Три больших, три маленьких

Маленьких удаленьких

Сколько их необычных планет.

Ответы детей.

(после загадок голос)

В:. Здесь живет звездочет. Он очень любит наблюдать за звездами, но к сожалению, считать их не умеет.

В: Давайте ему поможем. У нас здесь звезды, посчитайте звезды и решите где звезд больше где меньше. У вас лежат знаки больше, меньше. Посчитайте звезды и поставьте и знаки где больше, а где меньше. Отлично справились с заданием.

В:. А сейчас мы с вами поиграем. Раз, два стоит ракета

Три четыре самолет

Раз, два хлопаем в ладоши, а потом на

Каждый счет 1,2,3,4,5 мы немножко

Походили.

В:.Отдохнули?

Примерные ответы детей.

В:. А зачем мы сюда прилетели?

Примерные ответы детей.

В:. Мы украсили?

Примерные ответы детей.

В:. Из чего мы будем украшать планету?

Примерные ответы детей.

В:.Ребята, посмотрите нам жители этой планеты оставили какой-то материал.

В:. Вы сможете с этого материала украсить планету?

Примерные ответы детей.

В: Чтоб было веселее я включу вам музыку.

В:Все молодцы, нам пора возвращаться домой.

(голос инопланетянина) До свидания!

В:. Садимся в ракеты и отправляемся в полет. (под музыку, на экране звезды)

В:. Ребята сегодня мы помогли жителям этой планеты?

В:. А что мы сделали?

Примерные ответы детей.

В:. А вы еще бы хотели оказаться там снова?

В:.Что было трудно?

В:.Что было самым интересным?

Примерные ответы детей.

В:. До свидания! (музыка) падает метеорит с угощением

В:.Ой ребята прикройтесь что-то летит нам с небо. Что же к нам прилетело?

В:. Как вы думаете, что это?

Примерные ответы детей.

В:. Метеорит правильно там что, то есть. Это вам угощения. (раздаться тел. звонок)

В:. Да-да получили, что передать молодцы хорошо передам спасибо вам большое.

В: .Ребята мне передали что это подарок вам прислали инопланетяне и вы сегодня все были молодцы. И когда вы вырастите я надеюсь, что кто ни будь обязательно захочет стать летчиком, испытателем, стюардессой, а может быть даже космонавтом.

В:. До свидания! Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

«Я и мама». Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе«Я и мама». Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе Интеграция областей:познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие. Задачи:Продолжать знакомство с портретом.

Фотоотчет с выпускного праздника «Галактика Детства»Фотоотчет с выпускного праздника «Галактика Детства» Дорогие коллеги! Очередной раз очень рада нашей встрече! Как и обещала представляю вашему вниманию фотоотчет с выпускного праздника "Галактика.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Белочка с грибочком»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Белочка с грибочком» Цель. Развивать сюжетно-игровой замысел, дорисовывать аппликативную композицию. Совершенствовать умение детей наклеивания готового силуэта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Галактика»
Опубликовано: 28 января 2025 в 12:52
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности «Галактика»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Филипченко (УИ 1122053) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД