Татьяна Маковская
Конспект фронтального логопедического занятия с применением средств мультимедиа «Зоопарк» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект фронтального занятия на тему : «Зоопарк».
Цели: закрепление знаний о животных, их повадках, внешнем виде, местах обитания.
Закреплять умения подбирать слова-действия и слова-признаки.
Закрепление обобщающих слов: животные наших лесов, животные Севера, животные жарких стран.
Расширять словарный запас по данной теме.
Развивать мышление, память, внимание.
Воспитание бережного отношения к дидактическому пособию.
Воспитание умения работать в коллективе.
Публикация «Конспект фронтального логопедического занятия с применением средств мультимедиа „Зоопарк“ в старшей группе» размещена в разделах
- Зоопарк. Занятия и игры на тему зоопарка
- Зоопарк. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2013
Игры: «Нелепицы», «У кого что».
Оборудование: картинки животных, картинка Таня и Ваня, мяч.
Ход занятия:
Орг. момент: здравствуйте ребята, здравствуйте уважаемые гости, ребята давайте поздороваемся с нашими гостями.
Молодцы!
Ребята сегодня к нам в гости пришли гости. Это мальчик и девочка Таня и Ваня. Они принесли нам картинки, но совсем забыли, кто на них нарисован. Давайте поможем вспомнить. Вот они посмотрите. (карт. пингвин, лев, лиса)
Ребят, кто это?
- Лев.
- Чем питается?
- Что умеет делать?
- Где живет.
Молодцы!
Кто это?
- Пингвин.
- А где он живет?
- Как передвигается?
- Чем питается?
- Что умеет делать?
Ребята хотели бы очень увидеть этих животных, но они не знает, где можно увидеть этих животных, а ехать в теплые страны или на Северный полюс они не могут. А вы знаете, где можно увидеть животных в нашем городе? В зоопарке. Давайте мы с вами отправимся в путешествие в зоопарк. А поедим мы на поезде, как едет поезд? Чу-чух-чу-чух-чу-чух. А как гудит свисток? Ту-ту,ту-ту.
А вот и первая остановка. (зоопарк карт.)
Ребята, авот и животные. Кого мы видим первого?
- Мы видим волка.
А какой он? (хищный, большой, серый)
А что он делает? (воет, бегает, охотится)
Молодцы!
А кто это?
Это Обезьяна.
А какая она? (травоядная, озорная, коричневая, веселая)
Что делает? (лазает по деревьям, прыгает, играет)
Молодцы!
А кто это?
Это Олень.
Он какой? (травоядный, коричневый, большой)
Что делает? (быстро бегает, может возить сани)
Игра «Нелепицы»
Вы должны хлопнуть в ладоши, если так не бывает.
- Лев охотится за медведем.
Белка ест орехи.
- Жираф – царь зверей.
- Тюлень питается бананами.
Еж живет в лесу.
- У медведя большие уши.
- Верблюды живут на льдинах.
У жирафа длинная шея.
- В Африке живут моржи.
Физ. минутка: если животное живет в жарких странах, можем руками (нам жарко, Если в холодных – обняли себя (нам холодно).
А теперь мы с вами посмотрим на доску, назовем животных, и найдем, где они живут.
Игра с мячом: «Детеныши»
Лев - львенок, слон – слоненок, лиса – лисенок, волк – волчонок, еж – ежонок, белка – бельчонок, зайца – зайчонок.
Молодцы!
Ребята, а Вы знаете, что Таня и Ваня не знают, чем питаются животные, мы поможем им?
Посмотрим на доску и соединим животное с тем, что он любит кушать.
Молодцы!
Таня и Ваня очень рады, что мы рассказали им о животных, но нам пора возвращаться обратно. Как едет паровоз? Чу-чух-чу-чух-чу-чух. А как звенит свистак? Ту-ту,ту-ту.
Давайте вспомним, кого мы видели в зоопарке? (дети перечисляют).
Ребята очень рады, что вы рассказали им о животных.
На этом наше занятие подошло к концу, вы сегодня очень хорошо отвечали, все старались. Я вами очень довольна. Спасибо вам и нашим гостям.