Екатерина Чикина
Конспект физкультурного занятия «Путешествие» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект физкультурного занятия в средней группе
«Путешествие»
Цель: формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
Задачи:
- упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, не задевая их;
- Развивать умение самостоятельно выполнять движения по заданию взрослого;
- В ходе подвижной игры воспитывать ловкость и сноровку.
Публикация «Конспект физкультурного занятия „Путешествие“ в средней группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
Оборудование: кегли, туннель, кочки, шапочка для кота
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, я вас сегодня приглашаю в путешествие. Вы будете, пассажирами, в «вагончиках», а я – «паровозом». В путешествие нужно отправляться с хорошим настроением. Давайте улыбнемся друг другу и пожелаем счастливого пути.
А теперь нам пора - вставайте друг за другом и двинемся в путь.
(гудок паровоза)
(медленная ходьба с ускорением, быстрая ходьба, замедляющаяся перед остановкой)
Воспитатель: А вот и первая остановка. Эта станция называется «Лесная». И здесь живот веселые зверята. По кругу шагом марш за ….
«Как медвежонок ходит- ходьба в перевалку
«Как лисички бегают». – «бег на носочках.
Давайте ещё раз пройдем как мишки (восстановление дыхания)
Молодцы, остановились сделаем круг.
Ребята в лесу не только живот зверята, но и есть деревья большие и маленькие.
1. И. п. – ноги на ширине плеч, руки на пояс. «В лесу растут большие деревья» - поднять руки вверх, встать на носочки, потянуться. Повторить 4-6 раз.
2. И. п. стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. Давайте посмотрим не идет ли волк Повороты вправо (влево, отвести правую руку в сторону, вернутся в исходное положение (6раз)
3. И. п. – ноги на шарине плеч, руки внизу. «Маленькие кустики» - присесть, ладошки положить на пол. Повторить 4-6 раз.
4. И. п. – стойка ноги вместе, руки произвольно вдоль туловища. Прыжки на двух «Зайки прыгают».
В одном лесу зелёном,
На солнечной лужайке.
Скакали друг за другом
Зайки - попрыгайки.
Воспитатель: Ребята, хотите прокатиться на поезде еще?
По сигналу «паровоза» дети «садятся в вагончики» и едут дальше.
(ходьба с изменением темпа)
Следующая станция называется «Спортивная». Как вы думаете, что мы будем делать? Выполнять упражнения.
Поточным методом дети выполняют движения: (основные виды движения)
1. Ходьба на носках между предметами (кегли, расставленными на расстоянии 0,5 м один от другого. Повторить 2 раза
2. Пролазить через тунель. Повтор 2-3 раза
Сначала дети выполняют упражнение в равновесии – ходьба на носках между предметами, а затем пролазят через туннель. Упражнения проводить поточным способом.
Сигнал «Паровоза»,
Воспитатель: Слышите сигнал паровоза он завет нас дальше. Садитесь в вагончики и едем дальше. Ехали, мы ехали и приехали на станцию «Игровая». Как вы думаете, что мы будем делать? Да, конечно, играть.
Игра кочка
Воздушный шар
Гудок паровоза
Воспитатель: Ребята слышите, паровоз завет нас обратно в детский сад Садитесь в вагончики и отправляемся в путь. (вдох выдох)