Кустова Наталья
Сценарий физкультурного развлечения во второй младшей группе «Зимние забавы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: содействие полноценному физическому развитию детей, поддержание потребности в двигательной активности.
Задачи: укрепление разных групп мышц посредством игр, закрепление умения двигаться по кругу, перешагивать через предметы, прокатывать мяч в ворота, метать мешочки в цель; развитие ловкости, меткости, равновесия; приобщение детей к ценностям физической культуры.
Оборудование: обруч, мешочки для метания, мячи, мягкий модуль, 2 шнура, снежинки из бумаги, игрушка снеговика, музыкальная колонка.
Ход развлечения:
Публикация «Сценарий физкультурного развлечения во второй младшей группе „Зимние забавы“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Зимние забавы и игры
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель: Сегодня в нашей группе играть собрались малыши. В круг скорей дружней вставайте! Ребята, как вы думаете: чему будут посвящены наши игры?(Ответы детей)
А теперь ребятки отгадайте-ка загадки:
Раскрыла снежные объятья
Деревья все одела в платья.
Стоит холодная погода.
Какое это время года?
После осени пришла
И сугробы принесла.
(Зима)
Скажите в какие игры можно играть зимой?(Ответы детей)Замечательно, сколько вы назвали разных зимних забав.
Вот и мы с вами поиграем в зимние подвижные игры. Я вам предлагаю перед играми хорошенько разогреется.
Полоса препятствий
(перелезь через сугроб, пройди по узенькой зимней тропинке, по сугробам шагай, выше ноги поднимай -ходьба через предметы).
Воспитатель: Ребята как вы хорошо справились с заданиями. А вы мне говорили, что зимой можно лепить из снега. Давайте слепим с вами снеговика.
Музыкальная разминка «Снег руками нагребаем…»
Воспитатель: Вот так, дети, молодцы! Какого снеговика слепили!(воспитатель приносит игрушку снеговика). Здравствуйте, ребята, я веселый снеговик, спасибо, что вы меня слепили. Я хочу с вами поиграть. Посмотрите, что я принес. (показывает детям снежинки). Как можно с ними поиграть?(Ответы детей).А почему я вам не принес настоящие снежинки? (Ответы детей)
Игра «Подуй на снежинку»
Воспитатель: Снеговик ты вот здесь посиди, на ребяток посмотри, какие они у нас меткие.
Игра «Попади в цель снежком»
Снеговик: Ай, да, ребята, молодцы, как ловко снежки бросали и в цель попадали!
Воспитатель: Наши дети, Снеговик, могут и снежный ком в ворота прокатить. Посмотри как они ловко это делают.
Игра «Прокати ком в ворота»
Снеговик: замечательно!
Я, весёлый снеговик,
К зиме, холоду привык.
Снеговик я, непростой,
Я весёлый, озорной.
Очень я люблю играть -
Бегать, прыгать, догонять!
Игра «Снеговик»
(Дети становятся в большой круг, в центре лежит обруч, в котором стоит водящий воспитатель со снеговиком. После последнего слова «догонять» дети разбегаются по залу, «Снеговик» пытается догнать детей и осалить, кого догнал, тот становится в круг и «замерзает» на время игры, затем выбирается следующий «снеговик» и игра повторяется.)
Воспитатель: Молодцы, ребята! Вам понравилось играть?
Расскажите Снеговику, в какие игры вы играли? С каким временем года были связаны игры?
Снеговик: спасибо ребята, у вас было очень интересно, а мне пора отправляться. До свиданья!(воспитатель уносит Снеговика)
Воспитатель: В игры хорошо играли и, наверное, устали? Пора игры завершать, будем с вами отдыхать.