Алевтина Прокудина
Конспект физкультурного досуга «С физкультурой мы дружны-нам болезни не страшны» (совместно с родителями)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Помочь родителям и детям ощутить радость, удовольствие от встречи друг с другом, от совместной двигательной деятельности. Развивать смелость, ловкость, развивать у детей психологические процессы: внимание, память, мышление, речь, закрепить знание детей о содержании витаминов в овощах, фруктах, о пользе их для здоровья человека.
Ход занятия
1. Вводная часть.
Дети находятся в группе.
Воспитатель:
Друг за дружкой поскорее
Становись, детвора!
На прогулку в лес осенний
Отправляться нам пора!
Публикация «Конспект физкультурного досуга „С физкультурой мы дружны-нам болезни не страшны“ (совместно с родителями)» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель с детьми входят в зал, здороваются с гостями.
Ребята, а можно ли ходить в лес на прогулку без взрослых? Дети приглашают своих родителей в путешествие.
Дети и родители встают в круг друг за другом и выполняют массаж спины «Паровоз».
Чух-чух, пыхчу, пыхчу
Стоять на месте не хочу (похлопывание по спине ладонями)
Чух-чух, пыхчу, пыхчу
Стоять на месте не хочу (поворот на 180 градусов, поколачивание кулачками).
Стоять на месте не хочу,
Колесами стучу, стучу. (поворот на 180 градусов, поколачивание пальцами).
Колесами стучу, стучу,
Садись скорее, прокачу! (поворот на 180 градусов, поглаживание ладонями).
Чу, чу, чу, поехали! (родители и дети, держа друг друга за талию, едут путешествовать).
Воспитатель:
Представьте, что мы с вами находимся в осеннем лесу, на полянке. Но полянка грустная: нет солнышка. Давайте его позовем (звучит музыка леса).
Все хором:
Солнышко-ведрышко,
Посвети немножко.
Выйдут детки погулять,
Выйдут детки поиграть.
Воспитатель:
Вот и солнышко появилось и у всех стало радостное настроение.
Появляется медведь.
Я медведь – косолапый, но совсем не злой!
Как услышал шум в лесу,
Дай-ка, думаю, посмотрю!
Куда это вы собрались?
Дети:
На прогулку, в осенний лес.
Медведь:
А я сейчас проверю, какие деревья растут в лесу? Назовите их (ели, сосны, березы, осины, дубы, рябины). Что можно всегда найти под елочкой? (шишки). Молодцы! А сейчас давайте поиграем в игру «Кто быстрее соберет шишки» но надо не руками, а ногами.
(Родители и ребята держатся за руки. Ребенок пальцами стопы захватывает шишку, поднимает согнутую ногу вверх и отдает шишку взрослому, который кладет ее в корзину).
Медведь:
Молодцы, вы очень ловкие ребятишки, а сейчас мне надо побыстрее идти проведать своих медвежат (уходит).
Воспитатель:
В осеннем лесу могут встретиться разные препятствия, например упавшее дерево, камни, пещеры и т. д.
Дети вместе с родителями :
1. Переползают по гимнастической скамейке (дерево).
2. Пролезают через «тоннель» (пещера).
3. Прыгают через кубы, положенные на пол (камни).
4. Пролезают в воротца (кусты).
В кустах дети замечают лису, которая с интересом наблюдает за ними.
Лиса:
Ой, ребятушки, какие вы молодцы, смелые! Я даже подарки вам принесла. А какие, догадайтесь сами.
Чтоб здоровым, сильным быть,
Что же надо вам любить?
Дети: Спорт! Гимнастику!
А еще овощи и фрукты.
Лиса:
А почему необходимо есть овощи и фрукты?
Дети:
В них содержатся витамины, необходимые для здоровья.
Дидактическая игра «Витаминная семейка».
Лиса достает из корзины картинки с изображениями овощей и фруктов, кладет их на пенек и предлагает разместить их на тарелках, на которых написаны названия витаминов – А, В, С и сказать, какую пользу для организма они приносят. Лиса хвалит детей и предлагает поиграть в игру «Лиса и зайцы».
Лиса:
Спасибо вам за игры, а вот и подарки (раздает каждой паре корзину с фруктами и овощами, прощаясь, уходит).
Воспитатель:
Вот и подошла к концу наша прогулка по осеннему лесу, желаю вам радостного настроения и здоровья.