Виктория Лебединцева
Конспект физкультурного досуга для детей младшего дошкольного возраста, посвящённый Дню Земли
▼ Скачать
Конспект физкультурного досуга для детей младшего дошкольного возраста, посвящённый Дню Земли
«В гости к Мишке»
Цель:
Углубить представления детей о том, что планета Земля — это наш дом.
Задачи:
1. Воспитывать стремление беречь нашу Землю.
2. Совершенствовать двигательные навыки детей.
З. Развивать физические качества.
Оборудование: узкая дорожка, г/палка, конусы, дуга для подлезания, цветы, зонтик, изображение солнышка, «мусор», музыкальное сопровождение.
Публикация «Конспект физкультурного досуга для детей младшего дошкольного возраста, посвящённый Дню Земли» размещена в разделах
- День Земли. Все материалы к 22 апреля
- День Земли. Конспекты занятий
- День Земли. Сценарии, развлечения. 22 апреля
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планета Земля - наш дом
- Планета Земля. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Ход досуга:
Дети входят в зал, где их встречает Мишка.
И. Ф) :
Здравствуй, Мишка! Как ты сюда попал?
Мишка:
Не знаю. Я зимой всё время спал, а во сне я всё летал. Где я?
Может, на Луне?
Дети и И. Ф:
Нет! Ты на Земле!
Мишка: Правда! Это же здорово! Земля - мой дом родной. Здесь живут мои друзья: звери, птицы. А вы? И вы живете тут со мной?
Дети:
Да!
Мишка:
А какое сейчас время года? Все ещё зима?
Дети: Весна
Мишка:
А вы уверены? И как же вы об этом узнали?
Дети: называют приметы весны.
Мишка:
Ай, молодцы! А что ж я здесь сижу? Раз весна на дворе пора мне косточки свои размять. Ведь всю зиму спал! Приглашаю и вас, ребята, вместе прогуляться по лесу. Я вам всё здесь покажу! (Пока Мишка произносит слова, И. Ф. выставляет дорожку препятствия)
Мишка: По тропинке очень узкой пробираться всем нам нужно. И бревно перешагнем, и по кочкам прыгнем дружно, под корягой проползём. Так и в лес мы попадём!
Дети проходят по дорожке с препятствиями
1. Пройти по узкой дорожке
2. Перешагнуть палку, поднятую на h=20 см.
З. Прыжки с кружочка на кружок
4. Проползти под дугой
Мишка:
Вот и добрались! Добро пожаловать в моё лесное царство! А вы знаете, как себя в лесу надо вести?
Тогда садитесь на пенёчки! Проверю ваши знания. Поиграем мы немножко: похлопаем в ладошки, потопаем ножками. Если я буду говорить что-то неправильно, вы топаете ножками, а если все правильно, то хлопайте в ладошки.
Игра «Да — нет»
Я приду сейчас в лесок и сорву ромашку (топают)
Съем я пирожок и выброшу бумажку (топают)
Ветку подвяжу, колышек поставлю (хлопают)
Разведу костёр, а тушить не буду (топают)
Если сильно насорю, я убрать забуду (топают)
Я люблю свою природу, я ей помогаю! И всегда, всегда за собой я убираю!
(хлопают)
И. Ф:
Ой, что-то капает с неба.
Мишка:
Это весенний дождик нашу Землю умывает.
И. Ф:
А мы, Мишка, любим после дождя бегать по лужам!
П. И «Солнышко и дождик»
После игры разложить цветы на полу с бумагой (мусор).
Мишка:
Ой, а что это с моей цветочной поляной? Все цветы сорвали и бросили их погибать!
Горе, горе! Вот беда!
Кто же приходил сюда?
Что же делать? Как же быть?
Как природу сохранить?
И. Ф:
Не печалься, Мишка, мы тебе поможем!
Ведь знают все мои друзья:
Природу обижать нельзя!
Ребята, давайте соберем мусор в пакеты, а цветы — в букеты!
П. И «Собери мусор и цветы»
Букеты отдают Мишке.
Мишка:
Спасибо вам, ребята, поиграли, прибрали! Теперь я мой лес чистый и красивый. Я остаюсь здесь, буду следить, что никто не мусорил, не обижал зверей, птиц и не рвал растения! (Прощается с детьми)
И. Ф:
Ну а теперь же детвора в группу вам идти пора!
Дети под музыку уходят из зала.