Белых Татьяна Андреевна
Конспект дистанционного взаимодействия с детьми. Аппликация по теме «К нам весна шагает быстрыми шагами»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект дистанционного взаимодействия с детьми.
Аппликация по теме «К нам весна шагает быстрыми шагами».
Вид образовательной деятельности: аппликация.
Тема: «К нам весна шагает быстрыми шагами»
Дата проведения: 29.02.2024г.
Публикация «Конспект дистанционного взаимодействия с детьми, Аппликация по теме „К нам весна шагает быстрыми шагами“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Весна. Весенние аппликации
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
Форма проведения: онлайн.
Цель: продолжать знакомить детей со средствами выразительности в художественной деятельности: цвет, материал, композиция.
Задачи:
• Учить детей передавать в работе характерные особенности внешнего вида разных цветов.
• Учить самостоятельно, продумывать последовательность работы.
• Воспитывать стремление дополнять изображение, добиваясь выразительности.
Оборудование: цветной картон, ножницы, бумажные салфетки, клей ПВА, кисточка для клея.
Ход образовательной деятельности:
Этапы Деятельность воспитателя Деятельность детей
Организационно-мотивационный этап Читаю детям стихотворение: «Весна (Уж тает снег.)» А. Н. Плещеев.
Ребята, мы с вами уже много говорили об этом прекрасном времени года – как весна. Я рассказывала вам, что многие художники изображали на своих картинах молодую весну, многие поэты посвящали ей свои стихи, восхищались и воспевали это время года. Сегодня я вам принесла посмотреть некоторые репродукции картин. А чтобы их рассмотреть в мельчайших подробностях, предлагаю нам с вами отправиться в воображаемое путешествие по картинам, на которых мы увидим, как видели весну русские художники. Слушают стихотворение.
Рассматривают картины.
Основной этап Как вы уже знаете, весенняя природа вдохновляла многих людей - художников, поэтов, писателей – на создание настоящих произведений искусства. Мы с вами пока начинающие мастера, но тоже можем проявить творческую фантазию. А теперь, пришло время нам возвращаться из нашего путешествия.
Гимнастика для глаз.
«Солнышко и тучки»
Солнышко с тучками в прятки играло. (Посмотреть глазами вправо-влево, вверх-вниз)
Солнышко тучки-летучки считало:
Серые тучки, черные тучки.
Легких - две штучки,
Тяжелых три тучки
Тучки попрятались, тучек не стало. (Закрыть глаза ладонями)
Солнце на небе вовсю засияло. (Поморгать глазками)
Пальчиковая гимнастика.
«Дружные пальчики»
Эти пальчики щипают, Большим и указательным пальцем щипаем ладонь другой руки.
Эти пальчики гуляют, Указательный и средний "идут" по другой руке.
Эти - любят поболтать, Средний и безымянный шевелятся, трутся друг об друга (шурша).
Эти - тихо подремать, Безымянный и мизинец прижимаем к ладони.
А большой с мизинцем братцем
Могут чисто умываться. Крутим большим пальцем вокруг мизинца.
А теперь давайте покажем наше мастерство. (дети приступают к выполнению поделки. Предполагается, что дети не в первый раз работают с этой техникой аппликации.)
Делают гимнастику для глаз.
Делают пальчиковую гимнастику.
Приступают к выполнению аппликации.
Заключительный Рассматриваю работы детей.
Задаю вопросы по занятию. Показывают свои работы.
Отвечают на вопросы.