Папки-передвижки

Конспект дидактической игры в средней группе «Чудесный мешочек»

Козлова Екатерина
Конспект дидактической игры в средней группе «Чудесный мешочек»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая задача : учить детей выбирать фигуры на ощупь по зрительно воспринимаемому образцу.

Оборудование: два набора объемных и плоскостных фигур (шарики, кубики, конусы, цилиндры, квадраты, треугольники). Один набор фигур – в мешочке, другой – на столе.

Игровые правила: отгадывать знакомый предмет на ощупь.

Игровые действия: ощупывание предмета; загадывание загадок о предмете.

Публикация «Конспект дидактической игры в средней группе „Чудесный мешочек“» размещена в разделах

Ход игры

Организационное начало игры. Я вношу в группу и показываю детям «чудесный мешочек», затем читаю стихотворение:

Я - чудесный мешочек,

Вам, ребята, я дружочек.

Очень хочется узнать,

Что там спрятано опять?

Ребята, как можно узнать, что в этом мешочке? (пощупать, заглянуть, достать). Верно, сейчас мы с вами поиграем в игру «Чудесный мешочек».

Объяснение правил игры. Ребята, вам нужно на ощупь найти такую же фигуру в мешочке, какую я покажу на столе.

Содержание игры. Ребята, мешочек называется «чудесным», он не раскроется, пока вы на ощупь не определите фигуру. Я выставляю на стол несколько фигур и вместе с детьми называю их. Что это за фигура Варя? (Куб). А это Кирилл? (Цилиндр). Молодцы, правильно! А сейчас мы попытаемся найти в мешочке ту фигуру, которую я назову. Дима, найди в мешочке вот такой куб. Какой ты молодец! А ты Машенька, найди шар. Умница! Саша, попробуй найти конус. Помни, что нужно двумя руками брать в руки фигуру и наощупь находить нужную. Молодец, нашел!

Завершающий этап. Дети, вам понравилась игра? Кто помнит ее название? Какие фигуры было проще всего найти, а какие труднее? (ответы детей). Вы сегодня быстро и правильно находили нужные фигуры. Молодцы!

Публикации по теме:

Чудесный мешочекЧудесный мешочек Чудесный мешочек. Для того чтобы сделать такой чудесный мешочек вместе с детьми вам понадобиться: ткань любого цвета и любого размера.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» (первая младшая группа)Дидактическая игра «Чудесный мешочек» (первая младшая группа) Дидактическая игра «Чудесный мешочек» (первая младшая группа) Голуб Генриетта. Дидактическая задача: учить детей узнавать предметы.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» в первой младшей группеДидактическая игра «Чудесный мешочек» в первой младшей группе Цель игры: 1. Определить уровень развития мыслительной деятельности и уровень моторной сферы ребёнка; 2. Совершенствовать восприятие и тактильные.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек: времена года» для воспитанников 2–3 летДидактическая игра «Чудесный мешочек: времена года» для воспитанников 2–3 лет Воспитанники 2-3 лет любят играть в игру "Чудесный мешочек": угадывать на ощупь, какой предмет спрятан в мешочке: твердый или мягкий,.

Фотоотчет о занятии во второй младшей группе «Математические загадки. Игра «Чудесный мешочек». Знакомство с фигурами»Фотоотчет о занятии во второй младшей группе «Математические загадки. Игра «Чудесный мешочек». Знакомство с фигурами» .

Игра «Слон (Чудесный мешочек)»Игра «Слон (Чудесный мешочек)» Чтобы заинтересовать детей, сделать обучение интересным, разнообразным, превратить скучную работу в живую и творческую, поддержать заинтересованность.

Конспект дидактической игры «Семья» в средней группеКонспект дидактической игры «Семья» в средней группе Цель: формирование у детей понятий о семье. Задачи: - закрепить у детей представления о семье, ее членах; - воспитывать у детей любовь,.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Чудесный мешочек» Цель: формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик. Задачи: 1) закреплять умение различать и называть.

Моё уютное творчество. Дидактическое пособие «Чудесный мешочек»Моё уютное творчество. Дидактическое пособие «Чудесный мешочек» Развитие мелкой моторики рук у детей – это процесс, оказывающий влияние не только на речь, но и на развитие внимания, памяти, мышления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект дидактической игры в средней группе «Чудесный мешочек»
Опубликовано: 9 ноября 2022 в 14:35
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект дидактической игры в средней группе «Чудесный мешочек»» (включая файлы) размещена пользователем Козлова Екатерина (УИ 1783842) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД