Приложение МААМ

Конспект дидактической игры в средней группе «Чудесный мешочек»

юлия хахлова
Конспект дидактической игры в средней группе «Чудесный мешочек»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект дидактической игры

Возрастная группа : средняя

Вид дидактической игры : словесные игры.

Название: «Чудесный мешочек»

Цель: закрепление знаний о животных, о питании животных.

Задачи:

образовательные: закрепить знания о животных.

развивающие: формировать умение узнавать животное и чем оно питается.

Развивать внимание, слуховое восприятие, память.

Публикация «Конспект дидактической игры в средней группе „Чудесный мешочек“» размещена в разделах

воспитательные: воспитывать заботливое отношение к животным.

Игровая задача: отгадать загадки и определить для кого корм.

Игровые правила: Соблюдать полную тишину и верно подбирать корм для животного.

Игровые действия: достать корм из мешочка и накормить животное.

Средства : мешочек, муляжи: яблоко, морковка, орех, малина, жёлудь, грибочек; игрушки: лошадь, белка, заяц, медведь, кабан, ёжик.

Способы: загадки, объяснение, вопросы, похвала.

Предварительная работа: беседа, чтение художественной литературы, показ иллюстраций, демонстрация животных, загадки, настольные дидактические игры «Кто – чем питается?».

Форма организации: полу - кругом на стульчиках.

Ожидаемый результат: дети закрепили знания о животных, и о том, чем они питаются.

Ход:

Ребятки, предлагаю вам сыграть в игру, а в какую вы сейчас догадаетесь.

Не боится волка

Маленькая кроха.

Острые иголки

Защитят надолго. (Ёжик)

Травку на лугу стрижёт,

Гривой машет, громко ржёт.

Воду пьёт, даёт навоз.

Пашет поле, возит воз. (Лошадка)

Вперевалку зверь идёт

По малину и по мёд.

Любит сладкое он очень,

А когда приходит осень,

Лезет в яму до весны,

Где он спит и видит сны. Медведь

Кто по ёлкам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Сушит на зиму грибы? Белка

От лисички тот зверек

Убегает наутек.

Ну-ка, угадай-ка!

Это белый … (Зайка)

У него клыки торчком,

Роет землю пяточком,

Грязевых любитель ванн,

Он – неряшливый ….кабан

-вы догадались, о ком пойдёт речь? ( ответы детей: о животных)

Посмотрите на нашей полянке собрались все отгаданные вами животные, и ждут от вас еды. Накормим?

- ваша задача достать из волшебного мешочка корм и накормить животное, которое эти кормом питается.

- очень важно, соблюдать тишину, и определить выбранный корм для определённого животного.

- Машенька, подходи и вытаскивай из волшебного мешочка корм.

-что это у тебя? (жёлудь)

-кого ты накормишь? (кабана)

Умничка!

(все дети достают из мешочка корм и угощают им животного)

Какие вы молодцы, все справились!

-скажите, пожалуйста, нужно ли нам кормить животных, которые живут в лесу? (нет, потому что, они сделали запасы на зиму) верно!

Ну, вот мы и подобрали корма для наших гостей, теперь можем и поиграть с ними.

Публикации по теме:

Чудесный мешочекЧудесный мешочек Чудесный мешочек. Для того чтобы сделать такой чудесный мешочек вместе с детьми вам понадобиться: ткань любого цвета и любого размера.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» (первая младшая группа)Дидактическая игра «Чудесный мешочек» (первая младшая группа) Дидактическая игра «Чудесный мешочек» (первая младшая группа) Голуб Генриетта. Дидактическая задача: учить детей узнавать предметы.

Фотоотчет о занятии во второй младшей группе «Математические загадки. Игра «Чудесный мешочек». Знакомство с фигурами»Фотоотчет о занятии во второй младшей группе «Математические загадки. Игра «Чудесный мешочек». Знакомство с фигурами» .

Игра «Слон (Чудесный мешочек)»Игра «Слон (Чудесный мешочек)» Чтобы заинтересовать детей, сделать обучение интересным, разнообразным, превратить скучную работу в живую и творческую, поддержать заинтересованность.

Фотоотчет об изготовлении дидактического пособия из ткани своими руками «Чудесный мешочек»Фотоотчет об изготовлении дидактического пособия из ткани своими руками «Чудесный мешочек» Добрый день, уважаемые коллеги! Все люди на свете, и взрослые, и дети, очень любят сюрпризы. Особенно нравятся сюрпризы маленьким детям,.

Конспект дидактической игры «Семья» в средней группеКонспект дидактической игры «Семья» в средней группе Цель: формирование у детей понятий о семье. Задачи: - закрепить у детей представления о семье, ее членах; - воспитывать у детей любовь,.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Чудесный мешочек» Цель: формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик. Задачи: 1) закреплять умение различать и называть.

Моё уютное творчество. Дидактическое пособие «Чудесный мешочек»Моё уютное творчество. Дидактическое пособие «Чудесный мешочек» Развитие мелкой моторики рук у детей – это процесс, оказывающий влияние не только на речь, но и на развитие внимания, памяти, мышления.

НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Кукла Катя и её чудесный мешочек»НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Кукла Катя и её чудесный мешочек» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект дидактической игры в средней группе «Чудесный мешочек»
Опубликовано: 21 марта 2022 в 23:09
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект дидактической игры в средней группе «Чудесный мешочек»» (включая файлы) размещена пользователем юлия хахлова (УИ 2797054) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД