Янина Ушакова
Сценарий праздника «День защитника Отечества»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели и задачи:
Создать положительный эмоциональный настрой у воспитанников, бодрое и веселое настроение;
Организовать совместную деятельность в эстафетах с соперниками команд;
Развивать двигательные навыки: выносливость, координацию, быстроту;
Воспитывать в детях, умение радоваться успехам друг друга, дружелюбия.
Оборудования: стойки- 12 шт, хопы- 2 шт, ракетки - 2 шт, мешочки с песком (по количеству участников, "автоматы" - 2 шт, обручи - 6 шт, набивные мячи - 6 шт, корзины - 2шт, мячи (по количеству участников, колесо, гим. маты - 2шт, ложки - 2шт, фломастеры - 2шт, листы А4 - 2шт.
Публикация «Сценарий праздника „День защитника Отечества“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
(Дети заходят в зал под музыку, делают перестроение.)
Инструктор: Сегодня мы отмечаем важный государственный праздник — День Защитника Отечества. Этот праздник всех военных, которые защищают нашу Родину, несут службу днем и ночью. Нам всем надо стараться также быть смелыми, сильными, и умелыми, для того, чтобы постоять за себя, за свое Отечество.
Выходят ребята из группы «Теремок и Гномики», читают стихи:
1. Этот праздник очень важный, отмечает в феврале,
праздник воинов отважных, праздник мира на земле.
От войны спасал планету, нашей армии солдат,
Всем героям шлем приветы, сотни маленьких ребят.
В этой армии служили наши деды и отцы,
Станут мальчики большие — будут тоже молодцы.
Будем сильными расти, чтобы родине цвести,
И не знать не войн, ни бед, только мир и солнце свет.
Песня «Моя армия»
Инструктор: Сегодня на нашем празднике мы узнаем, кто из вас самый ловкий, смелый, внимательный, судить соревнование будет жюри, Знакомьтесь:
1.
2.
Инструктор: И так настало время познакомиться с командами поближе.
Команды на построение шагом марш!
И так наши команды готовы к боевым состязаниям! Тогда начинаем.
1. Эстафета: «Переправа»
(Все участники команд поочереди, прыгают на хопах до стойки, а обратно возвращаются бегом с мячом в руках. Передав эстафету следующему участнику.)
2. Эстафета: «Опасный снаряд»
(Нужно на ракетку положить мешочек «опасный снаряд» оббежать стойку и бегом также вернуться в команду передав ракетку со снарядом, следующему участнику.)
Музыкальная пауза «Танец с флажками»
3. Эстафета: «Боевой приказ»
(Нужно по команде с автоматом в руках пробежать змейкой вперед и назад.)
4. Эстафета: «Заминировать и разминировать поле»
(На против каждой команды лежит по три обруча на расстоянии др от друга в один шаг и рядом с ними лежат набивные мячи. По команде первые участники должны мячи поместить в обручи оббежать стойку, передать эстафету хлопком следующему. А он в свою очередь должен бегом добегать и выкладывать снаряды рядом с обручами, не забывая тоже оббежать стойку.)
Инструктор: Сейчас привал, да не простой, а музыкальный мы немного отдохнем и примем поздравления от наших девочек.
Музыкальная пауза. Танец: «Морячка»
5. Эстафета: «Марш бросок»
(У каждой команды стоит корзина с мячами нужно взять один мяч и бросить его в вертикальную цель «обручи держат воспитатели» в чьей команде больше попаданий, та команда и выигрывает в этой эстафете.)
6. Эстафета: «Снайперы»
(По команде первые ложатся на гим. мат проползают по нему по пластунски берут по одному снаряду «мешочек с песком» и бросают его в цель «колесо». И так до последнего участника. Чьих мешочков в конце окажется больше, та команда и выигрывает в этой эстафете.)
Музыкальная пауза: Песня «Бескозырка белая»
7. Эстафета: «Приказ командира»
(У всех команд в руках по резиновому мячику, а у первых еще и ложки. Нужно по команде мячик положить на ложку и перенести его до корзины при этом не потеряв его по дороге. А обратно вернуться и передать ложку следующему. Он же в свою очередь повторяет все тоже самое.)
8. Эстафета: «Зашифровка»
(Нужно по команде добежать до столика взять фломастер и начертить прямую линию от начало до конца листа. Вернуться в команду передав эстафету — хлопком.)
Инструктор: Ребята, наши соревнования окончены. Пока жюри подсчитывает результаты конкурсов, попросим группу «Родничок» исполнить свою строевую песню.
Песня: «Раз, два левой»
Награждение команд.
Дети под музыку выходят из зала.