Марсысова Уйгулаана
Конспект деловой игры «Своя игра»
▼ Скачать + Заказать документы
Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)
ГАПОУ «Намский педагогический колледж им. И. Е. Винокурова»
Конспект деловой игры
Утверждено:___
Выполнила: Марсысова Уйгулаана
студентка 3-го курса ДО19
Проверила: Уваровская О. А.
с. Намцы 2021 г.
Дата: 10.12.21.
Тема: «Своя игра»
Цель: Развитие профессиональной компетентности педагогов.
Задачи:
Публикация «Конспект деловой игры „Своя игра“» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Деловая игра, интеллектуальные игры для педагогов
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
- Развивать творческий потенциал педагогического коллектива;
- Активизировать личностные профессиональные ресурсы педагогов;
- Повышать мотивацию педагогов и специалистов к методической деятельности.
Материалы и оборудования: презентация.
Ход мероприятия:
В1: - Добрый день, уважаемые педагоги! Сегодня мы собрались с вами для проведения интеллектуальной викторины – «Своя игра».
- В нашей игре принимают участие две команды. Давайте познакомимся с ними.
- Для начала вспомним правила игры.
В2: - 1. Игра «Своя игра» состоит из 4 тем по 3 вопроса в каждой. Вопросы распологаются по возрастанию степени сложности.
- 2. В игре участвуют 2 команды, которые, пользуясь приведенной схемой, выбирают тему вопроса и его стоимость.
В3: - 3. Игру начинает та команда, которая правильно ответит на вопросы разминки. Капитан команды выбирает тему и номинал вопроса. Ведущий зачитывает вопрос. Команда ведет обсуждение и, если готова, поднимает сигнальную карточку. Обсуждение на этом заканчивается.
- 4. В случае правильного ответа команда получает количество баллов, соответствующее стоимости вопроса, и команда получает право выбора следующего вопроса. Если же команда дает неправильный ответ, то та же сумма снимается со счета команды и право ответа на этот вопрос переходит к другим командам. Побеждает команда, набравшая большее количество баллов.
В4: - Чтоб в игре прошло все без заминки, начнем ее мы с разминки.
Задачки на смекалку:
- Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (все месяцы)
- Какое колесо не вертится в автомобиле во время движения? (запасное)
В5:- Чем кончаются день и ночь (мягким знаком)
- Что стоит между окном и дверью? (буква «и»)
- что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (пух)
- И так, начинаем игру!
(Все) : Игра ведется по выбору команд.
В6: - Что понравилось?
- Довольны ли вы своим участием?
- Какие есть вопросы?
Подведение итогов, награждение победителей.