Газиева Салисат Гасановна
Конспек НОД по экологии «Веселые воробьи»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: расширять представление детей о весне, обогащая их знания новыми словами, понятиями.
Ход прогулки.
1. Наблюдения
Выйдя с детьми на прогулку, воспитатель обращает внимание всех, что солнышко греет все сильнее и сильнее, снег тает. Кругом ручьи бегут, потом свою песенку. Дети прислушиваются к журчанию воды, произносят: «ж-ж-ж-ж». Пускают по ручью бумажки, щепки, ветки, кораблики.
Дети: Птички звонко чирикают, прилетают с ветки на ветку.
Воспитатель: Радуются весне, теплу,солнцу!
2. Художественное слово
Ребята, давайте я вам загадаю загадку.
Чик-чирик
К зернышку прыг,
Публикация «Конспек НОД по экологии „Веселые воробьи“» размещена в разделах
- Воробей, воробышек
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
Клюй не робей
Кто это?
( ответ: воробей)
3. Исследовательная деятельность
Воспитатель: Птичкам тепло, но земля ещё покрыта снегом, нет ни травинок, ни червяков, не мошек ничего-ничего им есть. Давайте угостим веселых воробушков. Все дети идут к кормушке насыпают разные виды корма: хлеб, семечки, крошки.
Воспитатель: Почитаю стихотворение В. Брестова «Воробьи»
О чем поют воробьи в последние дни зимы?
- Мы выжили, мы дожили
Мы живы, живы мы.
Воспитатель: Где живут воробьи?
Дети: В гнездах (в парке, в лесу)
Воспитатель: Из чего строят гнезда?
Дети: Из веточек, палочек.
4. Трудовые поручения
Воспитатель: Давайте соберём веточки для гнезда воробушкам. Дети с помощью воспитателя строят гнездо из прутьев.
5. Д/И «Угадай птицу по описанию».
Цель: Научить составлять описательный рассказ, развивать связную речь используя опорные слова.
Воспитатель: Птичек покормили, гнездо построили, гнездо построили, теперь плиграем в п/игру.
6. П/И «Птички раз, и птички два»
Цель: Научить детей выполнять движения в соответствии с содержанием текста, счету.
Птички, раз!
«Выставляют вперед одну ногу.»
Птички, два!
«Выдвигают другую ногу.»
Скок, скок, скок!
«Скачут на обеих ногах.»
Птички, раз!
«Поднимают одну руку.»
Птички, два!
«Поднимают другую руку.»
Хлоп! Хлоп! Хлоп!
«Хлопают в ладоши.»
Птички, раз!
«Закрывают рукой один глаз.»
Птички, два!
«Закрывают другой глаз.»
Все, улетели!
«Открывают глаза, бегают, машут крылышками, чирикают, пищат.»