Лучший педагог года

Конкурсно-игровая программа посвященная 1 апреля «Смехотерапия»

Мария Сехина
Конкурсно-игровая программа посвященная 1 апреля «Смехотерапия»
▼ Скачать + Заказать документы

Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Отрадненский СРЦН»

Конкурсно--игровая программа,

посвященная 1 апреля

«Смехотерапия»

Воспитатель : Сехина М. В.

2016 г.

Целевая аудитория : несовершеннолетние

Формы и методы работы : игровая развлекательная программа

Цель :

формировать положительные чувства и эмоции через улыбку; учить эмоционально воспринимать весёлое настроение людей.

Задачи:

1. Выявить творческие и артистические способности учащихся;

Публикация «Конкурсно-игровая программа посвященная 1 апреля „Смехотерапия“» размещена в разделах

2. Развивать духовно-нравственные качества личности.

3. Создать праздничную атмосферу.

4. Активизация культурно-досуговой деятельности учащихся.

5. Воспитывать чувство юмора, умение веселиться.

Оборудование :

Фонограмма песни «Улыбка»,платки 2 шт. резиновый мяч, ложки, овощи, предметы разной величины

Ожидаемый результат :

развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Доставить детям радость и удовольствие от праздника.

План :

1) Ритуал начала: приветствие

2) Вводная часть : чтение стихотворения

3) Основная часть : Конкурсы «Бабушкин платок»,Чур не я,» И я»,

»Находчивые»,»Что пригодно в школе», «Определи на ощупь»,

«Миссис Мабл», Не дай упасть шару», Покажи, но не расскажи»,Конкурс загадок.

4) Заключительная часть:

Итог мероприятия,песня «Улыбка»

Ход мероприятия:

1) Приветствие:

Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте уважаемые гости! Очень рада вас всех видеть в этом зале. Ребята, март подходит к концу и наступает апрель. А какой самый веселый праздник мы встречаем в самый первый день апреля? Правильно - это день смеха! День смеха – это всемирный праздник, отмечаемый во всём мире первого апреля. Хотя праздник не является национальным, он отмечается во многих странах. Во время этого праздника принято разыгрывать друзей и знакомых, или просто подшучивать над ними, а еще в этот день принято смеяться, шутить и играть!

2) Вводная часть:

Если не сложился день,

В гости не пришёл к кому-то

Иль поспать ты не успел

Если смутно почему-то,

Всё забудь, ведь всё простится,

Улыбнись и не грусти.

С нами первого апреля

Без смущения шути!

Ну что, готовы играть? А за каждый выполненный конкурс я буду давать вам вот такие веселые смайлики. Тогда начинаем!

3) Основная часть :

1. Конкурс «Бабушкин платочек»

Ребята, наверняка, у каждого из вас есть бабушки. А что бабушки очень часто носят на голове? Правильно, платочек! Платочки у бабушек бывают самые разные - красные, желтые, синие, праздничные или повседневные. А сейчас, давайте представим, что мы с вами превратились в наших бабушек! Замечательно! И вот мы, бабушки, собрались на прогулку и решили одеть на голову платок. Итак, приглашаю 2-х человек. Перед вами стоит задача- одеть платок на голову. Но, так как наши бабушки уже старенькие и руки плохо слушаются, вы будете делать это в перчатках! Кто быстрее справится с заданием! На старт, внимание, марш!

- В этот день говорят «1 апреля – никому не верь

- Но у улыбки и смеха есть свои правила.

Правила улыбки и смеха :

1. Улыбка поможет в общении.

2. Старайся чаше улыбаться друзьям, родителям, учителю.

3. Смейся заразительно, но знай, где и как смеяться.

4. Умей смеяться над собой.

5. Не смейся над чужим горем или физическим недостатком.

- Желаю вам хорошего настроения!

2)Конкурс : «Слепые жмурки»

Играющие образуют большой круг, в который встают два ученика с завязанными глазами. Они поочередно ищут друг друга. Сначала один из них поворачивается вокруг себя несколько раз и говорит: «Маша, ты где?» и ищет Машу. Другой ученик откликается: «Я здесь, Яша» и быстро убегает. После того как один ребенок поймает другого, они меняются ролями. Затем, не снимая с глаз повязки, они выбирают других игроков, определяя их на ощупь. Если дети незнакомы, то можно задавать наводящие вопросы.

3)Конкурс : «Чур,не Я»

Приглашаю поиграть,

Шар по кругу передать.

Ты, приятель, не зевай,

Шар быстрее отдавай!

Дети встают в круг, под музыку передают друг другу воздушный шарик. Когда музыка останавливается, ребенок, у которого в этот момент находится шарик, выбывает. Побеждает тот, кто дольше всех останется в игре. Правила передачи меняются - повернуться кругом, присесть, подпрыгнуть, наклониться и т. д.

4)Конкурс : «И я»

- Я прочитаю стихотворение. Когда я сделаю паузу, вы хором скажете "и я". Только так, чтобы в предложении был смысл.

Просыпаюсь по звонку, (и я)

Долго нежусь на боку.

Повалявшись, я встаю.

Застелю постель свою.

Ставлю чайник на плиту.

Быстро пол я подмету.

Бодро делаю зарядку.

Под столом пляшу вприсядку.

Слышу, чай уже кипит.

Крышка скачет, тарахтит.

Газ я быстро выключаю.

Наливаю чашку чаю.

Сыплю сахар, две-три ложки.

Добавляю две картошки.

Я хочу, чтоб вкусно было.

Бутерброд намажу мылом.

Соберу свои тетрадки.

Поиграю с кошкой в прядки.

Повторю стихотворенье.

Туфли вымажу вареньем.

Быстро в школу я бегу.

Я минутку берегу.

По дороге видел драку.

Черный кот кусал собаку.

Кот залаял, а потом

Повилял своим хвостом.

Шел я мимо магазина.

Вижу, слон лежит в корзине.

Мимо сада проходил.

Глядь, на елке крокодил.

Прибегаю я в свой класс

С опозданием на час.

- Ребята, сейчас я всех приглашаю встать. Встаем все в круг, кладем руки на плечи впередистоящего. Сейчас мы под музыку «Ламбада» пойдем, танцуя по кругу, не опуская рук. Я говорю: «Мои локти хороши, а соседа лучше» — и вы сразу берете соседа за локти и так танцуете дальше. Попробуем? Руки на плечах! Музыка!

— Мои локти хороши, а соседа лучше!

— Мои уши хороши, а соседа лучше!

— Моя талия хороша, а соседа лучше!

— Мои колени хороши, а соседа лучше!

— Мои плечи хороши, а соседа лучше!

5)Конкурс «Находчивые»

Для участия в конкурсе приглашается несколько пар. Каждому участнику завязывают глаза. Затем к разным участкам одежды партнеров цепляют несколько бельевых прищепок. По сигналу игроки должны снять все прищепки со своего партнера. Выигрывает та пара, которая справится с заданием быстрее.

6)Конкурс : «Что пригодно в школе?»

• Утром в школу день за днем кукол мы с собой берем? (нет)

• На уроке, словно встарь, учит всех детей букварь? (да)

• Парта – чудная кровать! Не забудь на ней поспать! (нет)

• На уроке – не спеши, буквы ровные пиши! (да)

• В школе надо не учиться, а все время веселиться! (нет)

• Мама вас похвалит только, если вдруг увидит «двойку» (нет)

• Поругает вас опять, если вдруг увидит «пять» (нет)

• На уроке надо слушать и тайком конфетку кушать. (нет)

• Ты раскрой пошире ушки, а не говори с подружкой. (да)

• Если знаешь – не зевай, руку быстро поднимай. (да)

7)Конкурс : «Определи на ощупь»

Добровольцу вручают две ложки и завязывают глаза. Ведущий предлагает "опознать" разные предметы на ощупь при помощи ложек. Можно предлагать продукты (картофелина, морковка, лук, груша и т. д., а можно дать задание посложнее - определить такие несъедобные предметы, как кассета, книга, монетка, мягкая игрушка и т. п.

8)Конкурс : «Миссис Мабл»

Эта игра особенно нравится подросткам, ведь она приносит много смеха и веселья.

10-15 человек садятся в круг. Один начинает игру следующим вопросом, обращенным к соседу справа: "Миссис Мабл дома?" Тот должен ответить: "Не знаю, спрошу у соседа". И задает соседу тот же вопрос, на который получает тот же ответ. Все удовольствие участники получают от того, как произносятся слова. Их надо говорит, не показывая зубы, т. е. закусывая губы.

9)Эстафетный конкурс «Не дай упасть шару»

Первый игрок зажимает между ногами воздушный шар прыгает до отметки и обратно и передавая эстафету другому так чтобы не уронить шар. Но передать надо не с помощью рук а ногами.

10) Конкурс «Покажи, но не расскажи»

Команды на листах бумаги получают задание с помощью жестов и мимикой изобразить то что написано на бумаге но без слов а противоположная команда отгадывает.

1. Изобрази маму.

2. Изобрази учителя.

3. Изобрази бомжа.

4. Изобразить водителя кобылы.

5. Станцевать лебединое озеро.

6. Изобразить колобка.

7. Изобразить топ-модель (парень).

8. Изобразить продавца рынка.

11)Конкурс загадок :

А я загадок, шуток много знаю

Вот послушайте:

«Тает снег, течёт ручей,

На ветвях полно врачей»… (реакция детей)

Что такое? Я что-то не так сказал?

Ах, да, не врачей, чего это они вдруг на деревья полезли?

А кого полно? ( Ответ детей: Грачей)

А вот ещё стишки моего сочинения:

На поляне лесной вырос зуб молодой… (дуб)

Под берёзами, где тень, притаился старый день… (пень)

На болоте нет дорог, я по кошкам скок да скок. (кочкам)

Говорит один рыбак: «В речке выловил башмак.

Но зато ему потом, на крючок попался дом!»… (сом)

4) Заключительная часть:

- Какое же значение имеет смех, улыбка?

-А знаете ли вы, что смех и улыбка также влияют на здоровье человека?

-Как вы думаете, каким образом? (Человек становится жизнерадостным, энергичным, даже есть такое выражение: «Смех продлевает жизнь»)

Несколько фактов о смехе.

1. Избавляет от депрессии.

2. Омолаживает кожу.

3. Лечит сердечно-сосудистую систему.

4. Уменьшает боль.

5. Тренирует дыхательную систему.

6. Улучшает фигуру.

Смех – это и аэробика для мышц, и неплохой массаж для внутренних органов. В то время, когда вы с удовольствием хохочите, в работу включаются 80 групп мышц!

7. Улаживает отношения.

С точки зрения психологов смехгрупповая психотерапия: объединяет людей, помогает быстро вовлечь в беседу, избавляет от негативных эмоций.

8. Характеризует людей.

- Будь весел, чтоб радостней стало

Тому, с кем подружишься ты.

Чтоб каждому в жизни хватало

Прекрасной людской доброты.

- С праздником! С 1 апреля!

Давайте посмеемся,

Удаче улыбнемся,

Проводим неудачи,

Без грусти и без слез.

В апрельский добрый праздник.

Пусть в смехе мир увязнет,

И станет мир добрее,

Надолго и всерьез.

- Смех продлевает нашу жизнь.

Если хотите долго жить,

Чаще «умирайте» от смеха!

- В заключение давайте споем песню «Улыбка»

Публикации по теме:

Игровая программа «Искусствоведы» для начальных классов, посвященная неделе искусства Игровая программа «Искусствоведы». Для начальных классов, посвященная неделе искусства. Ответственная: Трусова Е. А. Ведущая: Приветствую.

Конкурсно-игровая программа Браво, мальчики! .

Конкурсно-игровая программа ко Дню матери в старшей группе «Моя мамочка родная!» Ход мероприятия: (ВЫХОДЯТ ДЕТИ И ЧИТАЮТ СТИХИ) 1. С праздником сегодня маму поздравляю, Крепко я за шею маму обнимаю. Самая красивая мамочка.

Конкурсно-игровая программа «Осенняя котовасия» Сценарий конкурсной-игровой программы «Осенняя катавасия» Цель: - Организация познавательного досуга воспитанников; - Приобщение детей к.

Конкурсно-игровая программа, посвящённая празднику Дню Матери «Самые лучшие мамы на свете»Конкурсно-игровая программа, посвящённая празднику Дню Матери «Самые лучшие мамы на свете» Чтец 1 День Матери сегодня отмечают, А я отвел бы этому весь год Не умещу сегодня благодарность За целый ворох маминых забот. За мамину.

Конкурсно-игровая программа, посвященная Дню Матери «Самая активная мама» (старший дошкольный возраст) Конкурсно-игровая программа,посвященная Дню Матери «Самая активная мама»Цель. Расширение позитивного поля взаимодействия детей, родителей,.

КВН. Конкурсно-игровая программа для детей старшего дошкольного возраста «Здравствуй, масленица!» Конкурсно - игровая программа «Здравствуй, Масленица!» (старший дошкольный возраст) В конкурсе участвуют 2 команды по 6 человек, остальные.

Продуктивная детская деятельность экологической направленности посвященная Дню птиц -1 апреляПродуктивная детская деятельность экологической направленности посвященная Дню птиц -1 апреля Праздник 1 апреля – Международный день птиц. Трава опять зазеленела, И закудрявились леса, «Весна! Весна! Пора за дело!» - Звенят пичужек.

Развлекательно-игровая программа «Первое апреля — день смеха и веселья» Под веселую музыку в зал входят дети, образуют круг. Вед. : Мы праздник сегодня откроем, нам ветер и дождь не помеха. Ведь долго мы ждали,.

Конкурсно-игровая программа «Секреты бабушкиного сундучка» Конкурсно-игровая программа «Секреты из бабушкиного сундука» -Здравствуйте, судари и сударушки, добро пожаловать! У нас для каждого найдется.

Автор публикации:
Конкурсно-игровая программа посвященная 1 апреля «Смехотерапия»
Опубликовано: 20 июня 2016 в 22:18
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конкурсно-игровая программа посвященная 1 апреля «Смехотерапия»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Сехина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД