Анастасия Ивашкина
Конкурсная программа «А ну-ка, мамочки!»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлекательная программа ко Дню матери.
Цель: формирование семейных ценностей.
Задачи: Способствовать созданию тёплых семейных взаимоотношений;
- воспитывать любовь и уважения к матери;
-развивать позитивное отношение родителей к детскому саду, активизация родительского участия в жизни группы;
- вырабатывать у детей положительные черты характера, способствующие лучшему взаимоотношению в процессе общения.
Муз. рук:
Публикация «Конкурсная программа „А ну-ка, мамочки!“» размещена в разделах
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2014
На белом свете есть слова, которые мы называем святыми. И одно из таких святых, тёплых, ласковых слов – слово – «мама». Слово, которое ребёнок говорит чаще всего, и это слово – «мама». Слово, при котором взрослый, хмурый человек улыбается, - это тоже слово – «мама». Потому что это слово несёт в себе тепло – тепло материнских рук, материнского слова, материнской души.
Исполняется песня «Мамочка милая»
Муз. рук:
Сегодня, накануне замечательного праздника Дня матери, дня самого родного человека – мы собрались здесь, чтобы поздравить всех женщин, которым выпала такая счастливая судьба – быть матерью. И собрались ещё для того, чтобы получить заряд бодрости, блеснуть эрудицией, узнать много нового и интересного. Сегодня в нашей развлекательной программе будут участвовать 7 команд: «название команд» Поприветствуем участников.
И первый наш конкур называется «Приветствие». Наши команды должны себя представить в стихотворной или музыкальной форме. Ну что начинаем!
(Команды представляют себя)
А теперь мы переходим к следующему конкурсу под названием «Знатоки».
Возможно, что мамы знают много сказок прочитывая на ночь их своим детям. Какие ваши любимые сказки и книги? (задает вопрос командам) Отлично! Теперь мы проверим, как хорошо вы их помните. Сейчас я буду загадывать загадку, а мамы должны будут отгадать ее, без подсказки детей.
1. Скорей бы приблизился вечер,
И час долгожданный настал,
Чтоб мне в золоченой карете
Поехать на сказочный бал!
Никто во дворце не узнает
Откуда я, как я зовусь,
Но только лишь полночь настанет,
К себе на чердак я вернусь. (Золушка)
2. Этот сказочный герой
С хвостиком, усатый,
В шляпе у него перо,
Сам весь полосатый,
Ходит он на двух ногах,
В ярко-красных сапогах. (Кот в сапогах)
3. У этого героя
Дружок есть — Пятачок,
Он Ослику в подарок
Нёс пустой горшок,
Лез в дупло за мёдом,
Пчёл гонял и мух.
Имя медвежонка,
Конечно, (Винни Пух)
4. Стрела молодца угодила в болото,
Ну где же невеста? Жениться охота!
А вот и невеста, глаза на макушке.
Невесту зовут (Царевна лягушка)
5. Уверенный в себе, хоть неумейка,
И от природы он большой зазнайка,
А ну-ка угадать его сумей-ка,
Известен всем под именем (Незнайка)
6. Как у Бабы у Яги
Нет совсем одной ноги,
Зато есть замечательный
Аппарат летательный.
Какой? (Метла)
7. Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор (Айболит)
Замечательно! Приятно, что наши мамы так много читают!
А теперь вопросы для детей, а то они совсем заскучали.
1. Покупала самовар,
А спасал ее комар.
(муха-Цокотуха)
2. Была она артисткой
Прекрасной, как звезда,
От злого Карабаса
Сбежала навсегда.
(Мальвина)
3. В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил.
(красная шапочка)
4. Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Кем же были эти
Маленькие дети?
(Семеро козлят)
5. В детстве все над ним смеялись,
Оттолкнуть его старались:
Ведь никто не знал, что он
Белым лебедем рожден.
(Гадкий утенок)
6. Уплетая калачи,
Ехал парень на печи.
Прокатился по деревне
И женился на царевне.
(Емеля)
7. Он от бабушки
от дедушки ушел
(Колобок)
Молодцы ребята, все загадки отгадали, значит много сказок вам мамы читали.
Муз. рук: Замечательно!
Кто любовью согревает,
Всё на свете успевает,
Даже поиграть чуток?
Кто тебя всегда утешит,
И умоет, и причешет,
В щечку поцелует — чмок?
Вот она всегда какая —
Ваша мамочка родная!
Не забывайте детки, что мам надо беречь и почаще говорить им ласковые слова! А сейчас я проверю, какие ласковые слова вы говорите своим мамам.
Музыкальный руководитель по очереди спрашивает ребенка с каждой команды по одному ласковому слову.
Муз. рук:
А мы переходим к следующему конкурсу. Сколько ночей вы, мамочки, провели у детских кроваток! Едва услышав детский голос вскакивали с постели. И, думаю, вам не составит труда узнать своего ребенка по голосу.
Сейчас ваши дети будут плакать, как в детстве. Но не переживайте, они будут плакать понарошку. Вам необходимо угадать плач вашего ребенка.
Дети встают полукругом, мамы сидя к ним спиной должны отгадать своего ребенка по плачу.
Муз. рук:
Дорогие мамы! Я хочу пожелать вам, чтобы это были последние детские слезы, которые вы услышали! А следующее испытание будут проходить наши дети!
Наши дети очень любят играть в игру «Угадай, чей голосок». Сейчас мы поиграем в неё, но угадывать будут ребята голос своей мамы.
(Дети закрывают глаза, а мама произносит: «доченька» или «сыночек»)
Муз. рук:
Следующий наш конкурс называется «Портной»
Сейчас мы проверим какие мамочки у нас рукодельницы. Моделями для вас будут ваши дети.
Каждому «портному» выдается рулон туалетной бумаги, из которого ему потребуется изготовить платье для своей «модели». Платье должно быть только из бумаги. Допускаются разрывы, узелки, но запрещается использование скрепок, булавок и других инородных предметов.
Муз. рук:
А сейчас дорогие мамочки конкурс для вас, мы только что набрали артистов в театр пантомимы! Итак, сценка из жизни, ваша задача изобразить пантомимой некоторые сцены из семейной жизни.
Например:
1. В зоопарке ваш ребенок оказался в клетке вместе с обезьянами.
2. Ваше чадо разбил новенькую иномарку.
3. Вы отправляетесь в дальнюю поездку. И в аэропорту оказывается, что вы забыли ребенка дома.
4. При входе в театр вас окатил грязью проезжающий грузовик.
5. Ваш ребенок принес домой грязного облезлого котенка. Ваши действия.
6. Ваши действия, если ваш ребенок проявил сострадание и привел вшивого бомжа домой переночевать.
7. Ваши действия, если ваш ребенок победил на конкурсе рисунков
Муз. рук:
Ну и завершающий наш конкурс будет «Танцевальный». Участников я прошу встать. Сейчас ваши дети будут под музыку выполнять знакомые им движения движения, а вы должны будете успеть за ними повторить. Посмотрим хорошо ли у вас это получится.
Дети встают на против родителей в одну линейку и выполняют танец «Фиксиков»
Наш праздник подошел к концу. Мы благодарим всех мам за внимание к детям, за доставленное удовольствие и праздничное настроение. Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в жизни детей в детском саду, останется навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мамочек, счастливые глаза их детей.