МААМ-картинки

Конкурс «Воспитатели России -2019» (1 фото)

Елена Лобанова
Конкурс «Воспитатели России -2019»

Конкурс «Воспитатели России -2019»

Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида «Радость»

п. Ивот Дятьковского района

Лобановой Елены Викторовны

для участия в VII Всероссийском конкурсе

«Воспитатели России»

Номинация

«Лучший воспитатель образовательной организации»

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Участник конкурса : Лобанова Елена Викторовна

Должность: воспитатель

Дата рождения:

Публикация «Конкурс „Воспитатели России -2019“» размещена в разделах

Полный адрес места жительства:

Номера контактных телефонов:

Адрес электронной почты:

Образование, ученая степень: высшее

Профессиональная карьера:

Общий трудовой стаж работы:

Педагогический стаж работы:

Наличие наград, званий:

Наименование образовательной организации:

Награды и иные достижения организации:

ОПИСАНИЕ

Почему вы выбрали эту профессию?

Я воспитатель, и горжусь этим, ведь жизнь свою посвящаю детям!

Свою уверенность в правильности выбора профессии, я черпала из опыта своей мамы, которая многие годы работает воспитателем в детском саду.

Работая с детьми, начиная с ясельной группы, когда дети приходят такие маленькие, ничего не умеют и, видя результат в подготовительной группе, испытываешь гордость и за себя и за ребят! Я считаю свою профессию одной из самых интересных и востребованных в наше время, она способствует личностному росту, раскрытию внутреннего потенциала, позволяет повысить и овладеть профессиональными навыками настоящего педагога и человека.

Что Вы считаете своим высшим достижением в работе с детьми?

Профессия педагога дает возможность постоянно развиваться и духовно, и умственно, и творчески. Каждый новый день работы с детьми не похож на предыдущий, он непременно приносит новые открытия. И в силах педагога сделать так, чтобы его подопечным хотелось совершать эти удивительные открытия вместе с ним, чтобы детская душа стремилась к новым знаниям, а интерес в глазах ребенка не угасал. Самое важное для меня достижение в работе с детьми – это взаимопонимание с детьми, когда дети любят и радуются при встрече, доверие родителей моих воспитанников.

Ваши основные принципы работы с детьми?

В методической и иной литературе прописаны десятки принципов, которыми должен руководствоваться воспитатель, но исходя из моего личного опыта, я могу указать следующие: очень важно любить свою профессию, любить детей и стараться воспитать в каждом ребенке хорошего, порядочного человека. Мой основной принцип – «развитие творческих способностей через личностно - ориентированное взаимодействие», ведь все дети талантливы и мой педагогический принцип – помочь каждому ребёнку раскрыться, поверить в себя, дать возможность самореализоваться. Мой следующий принцип «взаимосотрудничество педагога и семьи», познавая новое, ребёнок открывает самого себя, мы – взрослые, воспитатели и родители, должны помочь ему в этом. Третий принцип - это «учимся играя» : в игровой форме любое обучение с лёгкостью усваивается детьми. Четвёртый принцип – «личный пример», дети учатся активности, порядочности, ответственности, жизнерадостности на моём личном примере. Пятый принцип – «систематичность и последовательность», эффективность усвоения нового произойдёт только тогда, когда знания будут преподноситься систематически, от простого к сложному.

Почему вы решили участвовать в конкурсе?

Участие в конкурсе – это повышение квалификационного уровня. Хочется попробовать свои силы, открыть для себя что – то новое.

Основные особенности воспитательно-образовательного процесса, использование инновационных методик.

Содержание образовательной деятельности моей работы строится на основе образовательной программы МАДОУ ДСКВ «Радость», разработанной и реализуемой в соответствии с ФГОС ДО на основе программы «От рождения до школы».

Использование современных образовательных технологий в практике воспитательно-образовательной работы является обязательным условием интеллектуального, творческого и нравственного развития детей. Поэтому я использую в совместной деятельности с детьми различные современные образовательные педагогические технологии, соответствующие основным направлениям воспитательно-образовательной работы, соблюдая при этом принципы: невмешательства, поддержания интереса, порядка, свободы выбора, творчества, успешности. Таким образом, в образовательной деятельности применяю здоровьесберегающие технологии и игровые технологии, направленные на развитие коммуникативной и социальной компетентности детей, творческих способностей и индивидуального самовыражения.

Как вы представляете идеальную образовательную организацию в будущем?

В будущем идеальная образовательная организация – это современное и доступное место для всех, где будут себя чувствовать уютно и комфортно, как здоровые так и инклюзивные дети и их родители, а помогут им в этом квалифицированные педагогические работники, логопеды, психологи, медицинские работники. Здоровые дети – это основа процветание России, всей нации, поэтому так необходимо обеспечить заботу о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка, для этого произойдет комплектация детских садов необходимым оборудованием. Для развития ребенка будут созданы художественные студии, спортивные залы, площадки, кинотеатры, «цветочные оранжереи», библиотеки, компьютерные классы, у каждого ребенка будут различные комплекты развивающих игр, конструкторов. А построим такую организацию – мы взрослые, родители, педагоги единой командой, идя рядом в строю к единой цели - воспитания свободного, уверенного в себе человека, с активной жизненной позицией, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, имеющего свое мнение и умеющего отстаивать его.

Мой подход к работе с детьми.

Всё воспитание и обучение детей строю на основе личностно - ориентированной модели. Для меня главное - это необходимость развития каждого ребёнка как личности. Много внимания уделяю созданию условий для предоставления ребёнку свободы самовыражения и удовлетворения потребностей в отдыхе и движении, формированию не только познавательных навыков, но и развития самостоятельности, инициативности, творческого отношения к делу.

В общении с детьми придерживаюсь позиции равноправного партнёра. Совместную деятельность с детьми строю по принципам развивающего обучения, направленную на совершенствование речи дошкольников, их мышления, воображения, творческих способностей.

Предметная среда — это поле деятельности ребенка во всех сферах формирования и развития его личности. Наблюдая за каждым воспитанником, я стараюсь вдумчиво и рационально организовать развивающее пространство. В группе оформлены игровые и развивающие центры: центр речевой активности детей «Будем говорить правильно», «Библиотека», «Лаборатория экспериментирования», «Центр музыки», «Центр физического совершенствования», «Центр художественного творчества», «Центр познания», «Центр сюжетно-ролевых игр». Игровые и развивающие центры наполнены дидактическими играми и пособиями, например такими как: д/и «Четыре времени года», д/и «Разноцветные грузовики», д/и «Зонтики для ежат», д/и «Осенние листья», д/и «Засели домики», д/и «Построй дом» и многими другими.

Я – патриот своей великой страны, моя задача помочь детям понять, что они являются частью народа огромной и богатой страны, что они граждане России, маленькие россияне. С этой целью реализую педагогические проекты патриотической направленности. Для привлечения детей к изучению своей малой Родины я тщательно подбирала дидактический материал. От наиболее близкого и понятного для детей (семья, детский сад) к более сложному (страна, город) : дидактическая игра «Моя родина – Россия», д/и «Мой поселок Ивот», д/и «Памятные места Брянской области», д/и «Россия – многонациональная страна».

Все мои начинания по организации предметно - развивающей среды всегда находят поддержку у родителей. В нашей совместной работе с родителями всё направленно на выполнение одной общей цели – воспитание полноценной, гармоничной личности, создание благоприятных условий для жизни и воспитания ребёнка. В работе с родителями использую разнообразные формы взаимодействия: консультации, беседы, дискуссии, мастер – классы, игровые семинары, круглые столы, педагогические посиделки.

В моей методической копилке накоплен весь мой педагогический опыт, профессиональное мастерство, самые интересные и современные образовательные технологии, методики:

- здоровьесберегающие технологии (корригирующая гимнастика, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, утренняя гимнастика, динамические паузы, закаливание и т. д.);

- технологии проектной деятельности:

мною были разработаны и проведены следующие проекты: «Я часть России», «Моя Родина - Россия», «Этот день Победы», «С чего начинается Родина», «Моя малая Родина;

- технология исследовательской деятельности: познавательный проект «Наш весёлый огород», «Как появилась книга», «Откуда лампочка пришла», эксперимент «Сравнение ели и сосны», изучение свойств воды, воздуха, целевые экскурсии и др. ;

-информационно-коммуникационные технологии: ИКТ эффективно использую в создании презентаций для повышения эффективности образовательных занятий с детьми и в работе с родителями;

- личностно-ориентированные технологии: воспитательно - образовательный процесс выстраиваю с учётом интересов и возможностей детей, поощряю детей, создаю условия для возникновения и развития игры детей, проявляю уважение, доброжелательность к личности каждого ребенка, создаю условия для формирования положительных взаимоотношений со сверстниками. Ведь моя цель - содействовать становлению ребенка как личности.

-игровая технология: игра - что может быть интереснее и значимее для ребенка? Это и радость, и познание, и творчество. Игра - самая важная деятельность, через которую я, как педагог, решаю образовательные и воспитательные задачи, развиваю физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка. С большим удовольствием играю вместе с детьми, тем самым направляю игру, не разрушая её, сохраняя самодеятельный и творческих характер игровой деятельности детей.

-технология «ТРИЗ» : применение элементов «ТРИЗ» является эффективным средством развития активного творческого мышления у моих детей, развитие других психических процессов и личности в целом.

Каждый педагог – творец технологии. Создание технологии невозможно без творчества. Для меня, всегда будет главным ориентиром познавательный процесс в его развивающемся состоянии.

Оценку деятельности своей работы я, прежде всего, вижу в радостных лицах детей, которые меня окружают, они мои главные вдохновители. Очень рада, что большинство детей с удовольствием утром бегут в детский сад, а вечером с неохотой покидают группу.

С уверенностью могу сказать, что мои выпускники – здоровые, умные, деятельные, социально – активные, добрые, творческие личности

Публикации по теме:

Фотоотчет «Лыжня России — 2019»Фотоотчет «Лыжня России — 2019» "Лыжня России - 2019", подготовительная группа "Б". Подготовительная группа "Б", Детский сад №59, город Каменск-Уральский. Каждый год.

Фотозарисовка «Фестиваль-конкурс циркового искусства «Цветы России»Фотозарисовка «Фестиваль-конкурс циркового искусства «Цветы России» Три дня с 5 по 7 июня в г. Выборг проходил 12-й открытый фестиваль-конкурс циркового искусства "Цветы России". Всех участников из 40 городов.

Фотоотчёт о церемонии вручения наград победителям и лауреатам VI Всероссийского конкурса «Воспитатели России»Фотоотчёт о церемонии вручения наград победителям и лауреатам VI Всероссийского конкурса «Воспитатели России» Совсем недавно заведующая нашего детского сада предложила мне принять участие в VI Всероссийском конкурсе “Воспитатели России» и я согласилась.

Фотоотчет «Конкурс «Воспитатель года-2019»Фотоотчет «Конкурс «Воспитатель года-2019» Конкурс воспитатель года - 2019 27.02.2019г. на базе МБОУ СОШ №8 имени П. А. Щипанова города Кузнецка состоялся городской этап Всероссийских.

Не боги горшки обжигают, или Об участии во II Всероссийском конкурсе «Воспитатели России в 2016» Уважаемые друзья и коллеги, всеми нами любимого сайта МААМ! «Не боги горшки обжигают» - именно так я решила назвать свою публикацию, в которой.

Первый Всероссийский конкурс «Воспитатели России». Моя наградаПервый Всероссийский конкурс «Воспитатели России». Моя награда Здравствуйте, уважаемые МААМОВЦЫ! Хочу поделиться с вами своей радостью. Я приняла участие в первом Всероссийском конкурсе «Воспитатели.

Видеопрезентация на конкурс «Воспитатель года России» Я Лапоногова Евгения Сергеевна. Работаю воспитателем в МБДОУ «Росток». Образование – высшее. Окончила «Крымский федеральный университет.

Творческий конкурс «Шляпка — 2019». ФотоотчетТворческий конкурс «Шляпка — 2019». Фотоотчет В нашем детском саду "Колокольчик" летом 2019 года в старшей группе состоялся творческий конкурс «Шляпка - 2019". Идея конкурса очень понравилась.

Педагогическое эссе для участия в региональном этапе VIII Всероссийского конкурса «Воспитатели России» Конкурс "Воспитатели России" проводится ежегодно с целью выявления и распространения инновационного опыта специалистов, педагогических работников.

Воспитатели и на карантине — воспитатели. ФотоотчетВоспитатели и на карантине — воспитатели. Фотоотчет Ещё в последние дни работы мы с детьми договорились, что они не будут много смотреть телевизор, долго играть в компьютерные игры, по утрам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конкурс «Воспитатели России -2019»
Опубликовано: 31 октября 2020 в 09:50
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД