МААМ-картинки

Сценарий конкурса семейных талантов

Наталия Светлова
Сценарий конкурса семейных талантов
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: привлечь родителей к игровому взаимодействию с детьми; способствовать их эмоциональному общению.

Предварительная работа: предложить семьям, желающим принять участие в конкурсе, выполнить домашние задание: подготовить представление, сделать из любого материала костюмы для детей. Оформить пригласительные билеты и дипломы.

Проведение конкурса. (группа украшена шарами, звучит музыка.)

Ведущий: Добрый вечер, дорогие гости! Мы рады видеть вас на семейном празднике. Вы, конечно, знаете, что 15 мая во всем мире отмечается Международный день семьи.

Публикация «Сценарий конкурса семейных талантов» размещена в разделах

Семья – самое главное в жизни для каждого из нас. Семья – это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению.

Ведущий: Итак, самое время начинать нашу конкурсную программу. Где участники продемонстрируют вам свои таланты и способности. (Представляет участников конкурса — семейные команды и членов жюри. Объявляет, что каждое выступление будет оцениваться по пятибальной системе.)

Итак, сначала команды покажут домашнее задание» Представление своей семейной команды» ( Команды в произвольной форме: стихотворение, песня, инсценировка фрагмента сказки и т. п. Рассказывают о своих семьях)

Ведущий.

А теперь отгадайте загадку:

Угадайте, что за мост,

В небе из цветных полос

Посмотрите, вот какая наша радуга!

Кто из вас, детей и взрослых не мечтал пробежать по радуге? Сегодня вы сможете осуществить свои мечты. Пробежаться по цветам радуги.

Давайте вместе скажем: Вперёд, по радуге-дуге!

Первая дорожка нашей радуги -прекрасная,

Цвета победы, ярко-красная.

Обозначает она физическую культуру.

(Ведущий предлагает родителям рассказать,какую роль в их семье играет физическая культура,и назвать подвижные игры,в которые они играют со своими детьми. Затем проводится спортивная эстафета в которой принимают участие все команды.)

2 задание красной дорожки игра Кольцеброс

Ведущий

Следующая дорожка

Оранжевая и сейчас

В сказку она приглашает нас.

Если вместе вы читаете,

Все загадки разгадаете!

1 Задание для вас, взрослые. Назовите героя сказки, который мог разместить в газете такое объявление. Вспомните как называется литературное произведение и кто его автор. Если вам понадобится помощь, обратитесь к своим детям.

1. Предлагаю новое корыто, избу, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину. (Старуха из «Сказки о рыбаке и рыбке»А. С. Пушкина.)

2. Несу золотые яйца. Дорого. (Курочка Ряба из одноимённой русской народной сказки.)

3. Потерян ключ из драгоценного металла. (Буратино из сказки»Золотой ключик, или Приключение Буратино».А. Н. Толстого.)

4. Ветеринарные услуги с выездом в любую часть света. (Доктор Айболит из одноимённой сказки К. И. Чуковского.)

5. Отмою всё(Мойдодыр из одноимённого произведения К. И. Чуковского.)

6. Туристическая фирма организует воздушное путешествие вдоль молочной реки с кисельными берегами. (Русская народная сказка»Гуси лебеди.)

7. Строим дома из разного материала (Английская сказка У. Дисней перевод Сергей Михалков)

8. Выращиваем гиганские овощи, вытаскиваем всей семьей (Русская народная сказка Репка)

9. Бесплатная доставка пирожков и горшочков с маслом (Красная шапочка, Ш. Перро)

10. Предлагаю игру на гармошке на День рождения (Крокодил Гена и Чебурашка эдуард успенский)

2 Задание для детей отгадайте про каких сказочных мальчиков и девочек я буду говорить

1. Кто победил Кощея Бессмертного (Иван Царевич.)

2. Какая девочка появилась на свет из цветка (Дюймовочка.)

3. Кто является самым «интересным мужчиной в расцвете сил» с пропеллером за спиной (Карлсон.)

4. У какой девочки голубые волосы (У Мальвины.)

5. Кто потерял на балу хрустальную туфельку (Золушка.)

6. Какой сказочный герой любит кататься на печи (Емеля.)

7. Как зовут девочку из сказки»Снежная королева»(Герда.)

8. Кто побывал в гостях у трёх медведей (Машенька.)

9. Какая принцесса самая нежная прнцесса в мире (Принцесса на горошине.)

10. Какой мальчик живёт в цветочном городе и носит большую голубую шляпу (Незнайка.)

11. Как зовут самого доброго доктора (Айболит.)

12. Как зовут лукового мальчика (Чиполлино.)

13. Как зовут сестрицу мальчика, ставшего козлёнком (Аленушка.)

14. Девочка с пирожками и горшочком масла (Красная шапочка)

15. Мальчик которого вырезали из полена (Буратино)

16. Как зовут девочку с 7 маленькими друзьями (Белоснежка)

17. Как зовут самого маленького мальчика (Мальчик –с – пальчик)

18. Как зовут девочку которая влезала в одно ухо корове а в другое вылезала (Хаврошечка)

19. Какая принцесса уколола пальчик веретеном и уснула (Спящая красавица)

20. Как зовут девочку которую вылепили из снега (Снегурочка)

Ведущий.

Следущая

Жёлая дорожка, поможет всем

Оценить старание,

Навыки, способности

Ваши, в рисовании.

Задание называется «Семейная фотография».(Команды подходят к мольбертам, на которых закреплены листы бумаги (формат А3,и в течение 3 минут рисуют фломастерами портрет своей семьи.)

Ведущий.

Отлично! Эти замечательные рисунки могут украсить ваш дом.

Следующая дорожка радуги - зеленая

обозначает «Мир природы.»

В природе столько красоты!

В природе столько доброты –

Вглядись, и ты поймешь,

И ты научишься тому,

Как это все сберечь.

1 Задание для вас взрослые вспомните пословицы о природе которые могут быть использованы в воспитании ребёнка.

Например,

• Мороз не велик, а стоять не велит.

• Солнце пригреет, и всё поспеет.

• Первый снежок не лежок.

• Снег на полях-хлеб в закромах.

• Зимою шубка не шутка.

• Лето собирает, а зима подъедает.

• Вода на лугу, сено в стогу.

2 задание для вас ребята игра «Четвертый лишний»

1. Яблоко, огурец, банан, мандарин. (Фрукты -овощ.)

2. Дуб, ель, ива, берёза. (Деревья -кустарник.)

3. Воробей, ласточка, белка, синица. (Птицы -животное.)

4. Собака, кошка, грач, свинья. (Животное-птица.)

5. Свинья, корова, лиса, кошка. (Домашние животное -дикое животное.)

6. Волк, белка, баран, ёж. (Дикие животные -домашнее животное.)

7. Ромашка, василёк, подорожник, колокольчик. (Цветы-трава.)

8. Огурец, морковь, яблоко, капуста. (Овощи-фрукты.)

9. Щука, окунь, бобр, карась. (Рыба-животное.)

10. Жук, бабочка, воробей, стрекоза. (Насекомые -птица.)

11. Редис, апельсин, картофель, свекла. (Овощи-фрукт.)

12. Лиса, медведь, овца, заяц. (Дикие животные-домашние животное.)

13. Слон, жираф, бегемот, морж. (Животные жарких стран – холодных стран)

14. Воробей, синица, скворец, ворона (Зимующие птицы- перелетные)

15. Белый медведь, кролик, морж, тюлень. (Животные холодных стран – домашние животное)

3 задание Вам надо с помощью мимики и жестов показать что хорошее вы делайте для природы, ваши соперники, жюри, зрители должны догадаться что вы показали и тогда вы получаете баллы

Итак выбирайте задание

1. Любоваться, нюхать цветы.

2. Собрать раскиданный мусор.

3. Потушили костер в лесу.

4. Посадить деревце.

5. Сделать кормушку, повесить ее, накормить птиц.

Ведущий.

Следующая дорожка у нас какая?

Ну конечно. (Голубая.)

В каждой семье

Есть свой кутюрье.

Их старание оцените.

На модели посмотрите.

Сейчас наши участники продемонстрируют свои способности в конструировании и моделировании.

(Дети демонстрируют костюмы, созданные совместно с родителями, взрослые члены команд их представляют.)

Ведущий.

Синяя дорожка нашей радуги обозначает «Речевые игры».

Итак, родители должны назвать фразеологический оборот и объяснить его значение.

1. Мальчик сидит в большой калоше. (Сесть в калошу-попасть в нелепую ситуацию.)

2. Папа ведёт сына не за руку,а за нос. (Водить за нос-тянуть время,обманывать.)

3. На лице девочки очень большие губы. (Надуть губы-сильно обидеться.)

4. На голове у человека снежный сугроб. (Как снег на голову-неожиданно.)

5. Несколько ворон держат в клювах цифры по порядку. (Считать ворон- тратить время зря.)

6. Мальчик руками растягивает резиновый шпагат. (Тянуть резину-терять время.)

Задание для детей, назвать противоположные по значению слова.

1. Мокрый – сухой

2. Добрый – злой

3. Тупой- острый

4. Светлый – темный

5. Горячий – холодный

6. День – ночь

7. Близко - далеко

8. Бежать – стоять

9. Смеяться – плакать

10. Высоко – низко

11. Трус - храбрец

И последние задание этой дорожки. Вам надо произнести скороговорки с разными интонациями (удивлённо,восхищённо,радостно,строго,сердито,грустно.)

Например: «Мама мыла Милу мылом. Мила мыло не любила»;Миша мал,мяту мял. Увидала мать-не велела мять»; «От топота копыт пыль по полю летит»; «Шёл Фёдор по шоссе,к Саше в шашки играть.»; «Кукушка кукушонку купила капюшон, в капюшоне он смешон»; «Саша шустро сушит сушки,Саша высушил штук шесть. И смешно спешат старушки сушек Сашиных поесть.»; «Мышь в углу прогрызла норку,тащит в норку хлеба корку, но не лезет корка в норку:велика для норки корка.».

Ведущий.

Последняя дорожка фиолетовая

Вам, друзья, дает совет

-С математикой дружите,

И задания решите.

1 задание Каждая команда по очереди отвечает на предложенный ей вопрос.

1. Сколько ушей у двух ежей?

2. Сколько ног у двух котов?

3. Сколько хвостов у двух ослов?

4. Сколько у пяти журавлей шей?

5. Сколько у двух коров рогов?

6. Сколько у трёх котов хоботков?

2 задание Заглянем вместе в мир геометрических фигур

Весь мир устроен из фигур,

Лишь присмотритесь - я не лгу

Дома, машины, люди, звери,

Столы, картины, окна, двери,

Пруды, каналы и поля

И в целом вся наша Земля.

Выложить из геометрических фигур картинки

И последний задание «Фруктовый натюрморт».

(Команды получают наборы фруктов,блюда,ножи,разделочные доски.)

Ведущий.

Перед вами фруктов груда

И красивая посуда.

Надо фрукты узнать

И красиво их подать.

Все кусочки сосчитать

Блюдам необычным,

Ярким,экзотичным,

Приложив старание,

Придумайте название.

(Дети вместе с родителями составляют из них композиции,придумывают им названия.)

По окончании конкурса зрителям предлагается отдать предпочтение одной из команд, написав её номер на пригласительном билете и передав его в жюри.

Пока жюри подводит итоги дети и родители танцуют танец Вуги - Вуги.

После подведения итогов семейные команды награждаются дипломами и призами.

– Давайте обрушим ливень аплодисментов на всех участников нашего праздника! Молодцы!

Аплодисменты

Семейная радость,

Счастливые лица!

Желаю всем семьям

Любовью светиться!

Пусть в семьях веселый

Звучит детский смех

Добрый и радостный

Праздник для всех!

Любовь процветает,

Кругом на Земле!

Мир вашему дому

И в каждой семье!

Ведущий: Наша встреча подошла к концу. А сейчас я приглашаю всех детей и всех гостей для съемки на общую фотографию нашей большой семьи, куда входят наши дети, их родители и педагоги детского сада.

Публикации по теме:

Фотоотчет с конкурса «У колыбели талантов»Фотоотчет с конкурса «У колыбели талантов» Добрый день, друзья маамоцы! Очень рада видеть вас у себя в гостях! Сегодня я хотела бы поделиться своими впечатлениями от конкурса «У колыбели.

Индивидуальная работа с детьми для конкурса юных талантов «Осенний букет»Индивидуальная работа с детьми для конкурса юных талантов «Осенний букет» Аппликация "Осенний букет" Выполнили: Анастасия Г., Алиса Н. Куратор: Кужашева Д. Р. Цели: -Закреплять умение аккуратно вырезать детали.

Сценарий конкурса чтецов ко Дню ПобедыСценарий конкурса чтецов ко Дню Победы Сценарий конкурса чтецов, посвящённого Дню Победы Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители, коллеги! Мы рады видеть Вас.

Сценарий конкурса чтецов «Моя любимая буква»Сценарий конкурса чтецов «Моя любимая буква» Цель: Развивать речь детей в выразительном исполнении стихотворений. Задачи: Стимулировать стремление у детей к заучиванию стихотворений.

Сценарий конкурса «Воспитатель года-2020»Сценарий конкурса «Воспитатель года-2020» Сценарий конкурса «Воспитатель года-2020» Ведущий: Добрый день, уважаемые коллеги! Давайте поприветствуем друг друга на нашем, очень значительном.

Сценарий праздника 8 марта «Солнышко и радуга талантов» для старшей группы ДОУ ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:Дети входят в зал под красивую музыку и садятся на стульчики. Ведущий: Ребята, посмотрите какой сегодня чудесный солнечный.

Сценарий районного мероприятия. Фестиваль детского творчества «Радуга талантов» Сценарий районного мероприятия Фестиваль детского творчества "Радуга талантов" Сценарий районного мероприятия детского творчества «Радуга.

Сценарий спортивных соревнований среди семейных команд ДОУ «Папа, мама, я — спортивная семья»Сценарий спортивных соревнований среди семейных команд ДОУ «Папа, мама, я — спортивная семья» Сценарий спортивных соревнований среди семейных команд «Папа, мама, я – спортивная семья» Ход соревнований. - Под спортивный марш команды.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Созвездие талантов» Сценарий выпускного бала для подготовительной группы «Созвездие талантов» Действующие лица: Ведущие – Воспитатели Звездочёт – взрослый.

«Талантейка». Конкурс-концерт семейных талантов, посвященный Всероссийскому Дню семьи, любви и верности Видео«Талантейка». Конкурс-концерт семейных талантов, посвященный Всероссийскому Дню семьи, любви и верности Видео Цели и задачи: развитие взаимодействия с семьями воспитанников, проведение массового праздника с акцентом на семейные ценности, развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий конкурса семейных талантов
Опубликовано: 23 октября 2022 в 20:08
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий конкурса семейных талантов» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Светлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД