ирина хомутова
Фотоотчет о конкурсе рисунков на асфальте «Краски лета»
▼ Скачать + Заказать документы
В группе "Солнышко" прошел к
нкурс рисунков на асфальте
«Краски лета»
Цель: - создание положительного эмоционального настроения, развитие творческих способностей.
Задача: - вызвать интерес к рисованию мелками на асфальте;
Публикация «Фотоотчет о конкурсе рисунков на асфальте „Краски лета“» размещена в разделах
- Создать среду творческого общения среди участников конкурса.
Ход конкурса:
Ребята стоят в большом кругу, входит ведущий:
- Раз, два, три, четыре, пять!
Начинаем мы играть!
Начинаем мы играть,
И конечно рисовать.
Это правая рука (поднять ее вверх)
Это левая рука (поднять ее вверх)
Раз рука (отвести в сторону)
Два рука (отвести в сторону)
С добрым утром детвора (дети берутся за руки и покачивают руками вперед-назад).
У меня есть карандаш, разноцветная гуашь.
И бумаги плотный лист.
А еще мольберт, треножник
Потому что я …Художник.
Нарисую я солнце, дождик.
Потому, что я художник.
Только нет у меня ответа
Какого же цвета – лето?
Какого цвета лето?
Кто точно знает это?
Кто мне ответит, кто подскажет. (ответы детей).
Очень хочется мне знать, любите ли вы рисовать?
Все материалы знаете, загадки отгадаете? (отгадки показать детям)
1. Он бывает очень острым, и рисует ярко, пестро
Грифилек со всех сторон, древесиной окружен.
Это друг надежный ваш
Разноцветный (карандаш).
2. Нарисует он картину,
И раскрасит Буратино.
Он напишет объявленье
И в открытку - поздравленья.
Рисовать плакаты мастер
Яркий, тоненький (фломастер).
3. На асфальте я рисую.
Дом, забор, дыру большую.
Друга Шарика и кошку,
Что уселась у окошка.
Жаль, раскрасить все на смог-
Быстро кончился (мелок).
4. Познакомимся: я – краска,
Вам раскрашу я раскраску,
А еще картинки к сказке.
Нарисую малышу
Ярче я чем карандаш,
Очень сочная (гуашь).
5. На асфальте детвора,
Нарисует там с утра, солнце, облако, машину,
Домик, бабочку, цветок.
Рисовать им помогает, мягкий, красочный (мелок).
6. Пуст сегодня дворик наш,
За окошком хмуро,
Я взял фломастер, карандаш
Решил чертить фигуры.
Передо мною лист.
До чего же он бел и чист.
Фломастером ткнешь посередине листочка,
И на листе получится (точка).
7. Пусть точек будет очень много,
Я через них веду дорогу.
Соединяя точку с точкой.
Я начертил дорожку – строчку.
Дорожка, изгибаясь, вьется,
Дорожка (линией) зовется.
8. Я фигура хоть куда,
Очень ровная всегда,
Все углы во мне равны, и четыре стороны.
Кубик мой любимый брат,
Потому что я (квадрат).
9. Растянули мы квадрат,
И представили на взгляд,
И в альбоме начерти
На кого он стал похожим,
Или с чем-то очень схожим?
Не кирпич, не треугольник – стал
Квадрат (прямоугольник).
10. На фигуру посмотри.
Три угла, три стороны.
Меж собой соедини.
Получился не угольник
А красивый (треугольник).
Краски лета. Ну что есть чудесней.
Блещет золото, аквамарин.
И рубиновый цвет яркой песней.
Вдруг расцвел в изумруде рябин.
Ночью небо блестит фиолетом,
Чистый воздух бесцветен звенит
Так расцвечено пестрое лето,
Алый цвет даже в сердце горит. (дети рисуют на асфальте – лето).
(Дети встают в круг).
Все мы лето рисовали
Все загадки отгадали
Вся волшебная страна,
Красок радостных полна!
Ставим всем оценку пять
Отправляется гулять.